'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Димексид кто побывал? Обсудим  (Прочитано 17722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #70 : 08 11 2018, 12:19:33 »

Так никто и не знает, для чего применяется эта гадость. Можно ли прочистить канализацию на кухне? Не растворит ли при этом капитальную стену? ??? Можно ли применить как средство от мозолей? Сдохнут ли тараканы?
Для растворяющего действия димексиду необходимо тепло, чем выше температура, тем эффективнее он растворяет, и он не равнодушен к некоторым видам пластика!!! Так же быстро кристализуется при температуре 18 градусов.
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #71 : 08 11 2018, 12:22:54 »

А систему охлаждения можно промыть?? и кто пробовал   в каких процентах добавлять??
Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!! сожрет пластик и будут течи!
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #72 : 08 11 2018, 12:26:35 »

Инструкция по применению Димексида в масло!

Первое. И самое главное: ДМСО — НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ.
ДМСО — очень сильный и злой растворитель. Да, он "творит чудеса". Но и "побочек нахватать" — расплюнуть.



Q: А можно ли такой-то двигатель (а еще хуже — такую-то машину) промыть Димексидом?
A: Смотрите в "статистике" от КрэзиМакса или ищите по форуму. Если не нашли, то, скорее всего, ваш мотор Димексидом не мыли. Тема довольно "молодая".

Q: Когда есть смысл применять ДМСО?
A: В следующих случаях:
— когда требуются мероприятия реанимационного характера, т.е. ситуация "либо пан, либо пропал".
— когда уже записали на капиталку.
— если движок сильно угажен (от толстого слоя лака и далее) и отмывать его более мягкими средствами просто не рентабельно или они не действуют.

Q: Когда и как заливать ДМСО в двигатель?
A: ДМСО плохо работает на холодную и отлично — на горячую. Потому заливать ДМСО надо в хорошо прогретый двигатель.
ДМСО крайне плохо размешивается с маслом. Но держится в нем некоторое время (от десятков минут до недели), если его хорошо взболтать. Некоторые (не будем показывать на них пальцем) считают, что ДМСО можно заливать в мотор прямо из пузырьков — масляный насос всё перемешает, я предпочитаю перестраховаться и разболтать ДМСО в некотором кол-ве масла (том самом "переливе") и заливать в таком виде. Как минимум, на дне поддона не образуется "лужа" ДМСО и будете меньше вонять после процедур.

Q: Сколько раз надо промыть движок? И как определить — промыло или нет? Сколько времени потребуется?
A: Как минимум — три. Времени — день.
У Макса был случай, когда кольца отщелкнулись только на третьей промывке.
Первый раз — промывка картера с большим кол-вом ДМСО (7-10% от рабочего объема масла + 15%-25% перелива масла) на ХХ, не более полу часа (и так говна в масле "выше крыши". Обычно сливается "нефть".
Второй раз — "контрольный" — аналогично, но можно подольше. Если опять слилось нечто "непроглядное", то процедуру на ХХ придется повторить.
Если слилось хотя бы "с просветом" — можно переходить к промывке на оборотах.

Q: Что если ее скажем уменьшить, не 1 к 10, а ниже, но мыть дольше — не будет лучше?
Мы пришли к мысли, что пока мотор грязный (первые разы), нужно мыть на предельно больших концентрациях ДМСО. Так как:
— грязи ОЧЕНЬ МНОГО и ее надо именно РАСТВОРИТЬ, чтобы она не забила фильтр, маслоприемник, … .
— при малом кол-ве ДМСО есть риск что гумно будет отваливаться кусками, а не растворяться. И в фильтре/маслоприемнике может не хватить ДМСО для дорастворения кусков. Но это неточно.
— грязь делает масло гуще, ДМСО работает разжижителем :-)
— дольше мыть не стОит т.к. незачем долго работать на грязном масле
— также ДМСО удаляется через ВКГ — его концентрация падает.
А вот когда мотор уже более-менее чистый и риска тромбоза нет, есть смысл уменьшить концентрацию ДМСО в пользу свойств масла и дать бОльшую нагрузку мотору (обороты).

Длительность промывки нет смысла увеличивать, если масло уже стало грязным (черным) т.к. мотору это вредно.
Если масло более-менее светлое, можно продолжить промывку на нем. Можно периодически добавлять ДМСО для сохранения концентрации и эффективности промывки (ДМСО должно быть предварительно разболтано в масле).

Q: Как понять, что движок промыт и дальше мыть не имеет смысла?
A: Если после промывки на оборотах у вас слилось более-менее прозрачное масло.

Q: Зачем мыть на оборотах?
A: Дело в том, что эффективность промывки колец и дренажной системы зависит от оборотов более чем в 3й степени (а скорее — 4я — 5я)
— больше разбрызгивание масла — больше масла на стенках цилиндров
— меньше успевает стекать = еще больше масла
— выше скорость движения поршня = выше динамическое давление (эффект "Керхера" — он сильно нелинеен)
— просто тупо больше кол-во оборотов и соотв, транзакций в минуту.

Q: Почему же сначала надо мыть на ХХ?
A: Дело в том, что в моторе есть так называемый "байпасс" — клапан обхода мембраны фильтра в случае превышения некоторого переходного давления на ней. В случае загрязнения мембраны фильтра и густого масла (а шлам приводит к увеличению вязкости), этот клапан может открыться и всё говно вместе с маслом, минуя фильтр пойдет в масляные каналы, вкладыши, … . Это в лучшем случае. Обычно конструкция фильтра такова, что байпасс находится в глубине фильтра и масло идя через него, смывает еще и говно с мембраны.
Обычно давление открытия байпасса — порядка 1атм. Не сильно больше выдает и масляный насос на ХХ. Вывод? На ХХ открыть байпасс будет сложно.

Q: Когда менять фильтры? Сколько их надо? Можно ли лить ДМСО в рабочее масло?
A: Фильтры меняются ПЕРЕД каждой процедурой с ДМСО. Т.е. захотели налить ДМСО в рабочее масло — поменяли фильтр — залили ДМСО. Дальше — с каждой сменой масла.
A: Соответственно, фильтров требуется N+1
A: Можно. НО если масло уже черное — грязное, то сократить время процедуры до 10-15 минут. Чем грязнее — тем меньше. Слишком большое кол-во грязи в масле — не айс.

Q: Какое масло использовать для промывки с ДМСО?
A: ДМСО СИЛЬНО разжижает масло. Соответственно, для промывки лучше использовать масло с более высоким показателем "летней" вязкости. С обозначением по САЕ — вообще цирк. Вот эти цифры 10w-40 обозначают всего навсего диапазон температур (наружных), при которых можно использовать данное масло. 10/40 — это от -25С до +40С. 5W-30 — от -30С до +30С, … . Косвенно это говорит о вязкости и даже нормируется. Но для 100С. А в моторе масло — 130С и выше. Соответственно, надо смотреть HTHS вязкость в документации на масло. Но в общем и целом, чем шире диапазон температур масла — тем меньше оно теряет вязкость с повышением температуры. А "летняя" цифра "привязана" к вязкости при 100С.
Т.е. если вы не нашли HTHS вязкость, то
10W-40 при 150С будет менее вязким, чем 5W-40
10W-50 будет бОлее вязким, чем 10W-40 при 100С, а вот что будет при 150С — фиг знает.
15W-50 при 150С будет менее вязким, чем 10W-50
Т.е. надо искать и смотреть HTHS вязкость. Или пользоваться манометром.

Q: Какое масло лучше для промывки — минералка, синтетика или полусинтетика?
A: Начнем с того, что "синтетика" бывает разная. Мыть эстерами — бред т.к. они стОят как паровоз. ПАО более бюджетные, НО они имеют худшие смазывающие св-ва, чем минералка и в них не растворяются присадки — соотв. такая "полная синтетика" — никакая не полная, а смесь ПАО с "кряком" (иначе присадки не растворить). ПАО нужно для увеличения температурного диапазона масла. Нам оно нужно? Думаю, нет. Соответственно, наш выбор — минералка. Тем более, что ДМСО в нем растворяется лучше всего.
Q: Дорогое или дешевое?
A: В присадках особого смысла нет т.к. масло работает от полу часа до часа, нагрузки на ДВС минимизированы, действующее вещество — ДМСО. Соответственно, единственный важный параметр — HTHS вязкость. А ценник определяется базой + присадки.

Q: Где лучше проводить данную операцию?
A: Лучше всего — на открытом воздухе вдали от людской суеты т.к. выхлоп весьма вонюч. Если делаете в гараже или боксе, то шланг на выпускную трубу — обязателен. Причем желательно сунуть его в ведро с водой и придумать какой-никакой "аквафильтр" — так меньше йаду в атмосферу попадет.
В любом случае герметично закрывать салон. Иначе провоняет.

Q: В процессе промывки двигатель начал детонировать (характерный "звон" пальцев).
A: Это происходит из-за того, что Т вспышки паров ДМСО всего 95С и он загорается раньше срока и поджигает бензин. Чтобы убрать детонацию, надо вывести ВКГ "на улицу", а дырку в коллекторе чем-нибудь заткнуть.

Q: Какие "грабли" бывают от применения ДМСО?
A:
1. ДМСО моментом "поднимает" краску с поддона. Чуть дольше — с клапанной крышки и крышки цепи и пр. крашеных поверхностей.
Q: Как определить, крашеный ли поддон на моем *** двигателе?
A: Способ1: заглянуть под машину. Если у вас поддон штампованный и крашеный снаружи — значит, крашен и изнутри. Если литой Алюминиевый и не крашен снаружи- значит, не крашен и изнутри.
Способ2: Найти в тырнете свой поддон для своего дрыгателя и посмотреть, какой он. Но лучше заглянуть под машину и убедиться лично.
Q: Чем плохо, что ДМСО "поднимет" краску?
A: Тем, что краска забьет маслоприемник, что приведет к масляному голоданию мотора. А т.к. лампочка давления масла зажигается, когда уже "совсем всё" (а иногда, как понимаю, просто игнорируется на ХХ — т.е. на ХХ даже если давления 0, лампочка на приборке не загорится), то … .

2. ДМСО растворяет НЕКОТОРЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ детали НЕКОТОРЫХ масляных насосов НЕКОТОРЫХ ПРОИХВОДИТЕЛЕЙ.
В частности, попались BMW-PSA'шные EP6 (растворяет редукционный клапан — насос теряет давление) и почти вся продукция VolksWagen-Audi за последнее время. Причем, в насосах с наружным зацеплением ("классических") страдают пластиковые фланцы, в насосах с внутренним зацеплением — редукционные клапана.
Может, байпасс тоже страдает. Просто это на давлении не сказывается.
Q: Что делать?
A: Или не мыть с ДМСО (есть бОлее слабые, но более безопасные средства, например, BG-109, но она раз в 5 менее эффективна)
Или иметь наготове донорский насос
Или модифицировать имеющийся (а можно и донорский) путем замены пластиковых клапанов клапанами из металла или нейтральных к ДМСО пластиков. Например, из фторпласта.
Поменять фланцы будет сложнее, но, думаю, и это возможно.
Q: Что такое байпасс и редукционный клапаны?
A: редукционный — это клапан, сбрасывающий излишек давления масла обратно в картер. Сделан для того, чтобы фильтр не надуло и не порвало, например, когда вы заводитесь в мороз и масло сверхгустое и не может с нужной скоростью пройти в зазоры.
Байпасс — это клапан обхода мембраны фильтра. Сделан для того, чтобы на холодном масле мембрану не "уложило". Срабатывает от переходного давления на мембране. Обычно — 1,2атм.

Q: А у меня пластиковая клапанная крышка, маслозаборник, успокоитель цепи, … .
A: За поеданием деталей из этого списка замечен не был.

Q: Что будет с сальниками и пр. РТИ?
A: На сальники не влияет вообще. Может, на какие-то и повлияет — НАДО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМАЧИВАТЬ именно ваши сальники и смотреть результат.
РТИ от ДМСО распухают, но потом "приходят в норму".
Маслосъемные Колпачки (далее — просто "колпачки") у меня отклеились от железных обойм. Но то было длительное замачивание и в концентрате.Тем не менее, передерживать ДМСО в моторе не стОит. А менять колпачки имеет смысл после Димексидных процедур, а не до.

3. Имейте в запасе Датчик Давления Масла (ДДМ) — пробивает мембрану — через датчик может вытечь значимое кол-во масла.

4. "Антифрикционное покрытие"* на поршнях. Некоторые — растворяет, некоторые — нет. Надо смотреть "здесь" или брать конкретно ваш поршень и ЗАМАЧИВАТЬ. Не обязательно покупать — можно выцыганить в конторах, занимающихся ремонтом двигателей.
*) До сих пор не понимаю смысл этого покрытия. Оно достаточно мягкое и ОЧЕНЬ БЫСТРО (несколько десятков тыс.км) оно стирается до проглядывания рельефа металла поршня. Дальше поршень трется металлом.
Единственне, что мне приходит в голову — то, что это покрытие удерживает бОльше масла и обеспечивает лучшую смазку.

Q: Что такое ДМСО?
A: ДМСО — он-же ДиМетилСульфОксид, он-же Димексид (Торговое название препарата) — (CH3)2SO. Важный биполярный апротонный растворитель. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом (недостаточно чистый продукт имеет характерный запах диметилсульфидa). Является лекарственным средством, продается во всех аптеках без рецепта и по весьма демократичной цене — от 24р до 100р за флакончик в 100мл.
В медицине используется как местное противовоспалительное и обезболивающее средство, а также в составе мазей — для увеличения трансдермального переноса действующих веществ, поскольку за несколько секунд проникает через кожу и переносит другие вещества.
Т.е. ДМСО не только проникает через кожу, но и проносит растворенные в нем вещества! Т.е. если сам по себе ДМСО полезен, то не факт, что будет полезен растворенный в нем нагар, сажа, …, которые являются канцерогенами.
Т.е. при "общении" с ДМСО лучше быть в перчатках. Причем, резиновые (медицинские) перчатки не годятся т.к. ДМСО их мигом растворяет. Используйте полиэтиленовые ("торговые") перчатки. Можно поверх них одеть ХБшные.
Физические свойства ДМСО тоже весьма занятны.
— он застывает (кристаллизуется) при +18С
— кипит при +189С, но при этом прекрасно выходит н-р из масла при комнатной Т при встряхивании, образуя характерный "туман".
— но при этом воспламеняется (Т вспыщки) при +95С
— Плотность 1,1004 г/см³, т.е. тяжелее воды, уж не беру всякие нефтепродукты, плотность которых обычно в р-не 0.8
— Отлично растворяется в воде, ацетоне, этиловом спирте, касторовом масле.
— Плохо растворяется в большинстве нефтепродуктов (выпадает в осадок).

Q: А что если я допустим проехал на масле 7-9тыс.км. Залью ДМСО 200-300мл, перед тем заменив фильтр. И через 15 минут просто поменяю на промывочное масло, покатаюсь на нем пару часов и опять поменяю масло с заменой фильтра.
A:
— ДМСО таки лучше предварительно разбалтывать в бутылке с маслом
— лить ДМСО в старое/грязное масло можно, но нужно учесть, что масло "срабатывается" не только присадками, но и становится бОлее жидким. ДМСО делает его еще жиже.
— ездить на промывочном масле, на масле с ДМСО и тем более, на промывочном масле с ДМСО не стОит т.к. ДМСО
а) сильно разжижает масло — где-то на 2 ступеньки. Т.е. из 40ки получается 20ка.
б) снижает смазывающие/антизадирные качества масла примерно в 3 раза. А промывочное масло и само по себе очень жидкое и с плохими противозадирными.
в) вы-же не сможете ездить на ХХ — следовательно, будут оборотыы — будет риск забитого фильтра + обороты = открытие байпасса = проникновение шлама в масляные каналы и к парам трения.

Еще раз: Димексидная процедура — процедура реанимационного характера. Проводить ее надо "до победного конца", т.е. до чисто отмытого картера (определяется по прозрачности сливаемого масла — должно быть хоть чуть-чуть прозрачное) + пара циклов на оборотах для промывки колец и поршней.
Если вы не вымыли почти всё гумно из картера — это риск открытия байпасса на оборотах. Т.е. пока в картере есть шлам в каком-то значимом кол-ве — на оборотах не моем. Кончился — моем.
Т.е. это операция сравнимая с вымывание тромбов у человека. Останавливаться на пол-пути нельзя т.к. увеличивается риск отрыва тромба, а растворяющих его веществ уже нету.
— ДМСО не безвредная и небезобидная вещь. Соотв, ее надо максимально полно удалять из мотора. И не стОит лишний раз туда лить. ДМСО не растворяется в масле и после каждой промывки его остается примерно одно количество, которое потом "своим ходом" удаляется через ВКГ.
Т.е. промыли 1 цикл — осталось 100гр — удаляются пару тысяч км. Промыли 5 циклов — осталось 100гр, удаляется столько-же.
Залили еще раз — осталось те-же 100гр и опять пара тысяч км. (100гр — для примера, выводится от нескольких дней и нескольких сот км до нескольких недель/ нескольких тыс.км)
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #73 : 08 11 2018, 12:37:29 »

Это мое видео разбора двигателя, там видна разница до промывки и после.

<a href="https://youtube.com/v/eDcgboSCjq8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/eDcgboSCjq8</a>
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #74 : 11 11 2018, 00:13:00 »

это просто пипец какойто  8D поршень как член в банке , а тут плеснул и все пучком

от антифриза в горшог эффект круче будет, кстати  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #75 : 11 11 2018, 22:34:34 »

koti4, Еще раз повтрюсь ,очень помогает на ранней стадиии . а на поздней офигительно отмыть весь мотор от шлакака .
По краеней мере мне помогло и там и там )))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #76 : 11 11 2018, 23:07:31 »

koti4, Еще раз повтрюсь ,очень помогает на ранней стадиии . а на поздней офигительно отмыть весь мотор от шлакака .
По краеней мере мне помогло и там и там )))
Да я согласен с Тобой, но не надо сие выставлять как "Чудодейственная хрень", вот как "бюджетный антикокс" я согласен, а то весь инет бурлит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #77 : 15 11 2018, 05:56:25 »

Бурлят то всякие автоблогеры-х@ёгеры, на волне хайпа, чтобы быть типо в тренде и поднять себе просмотры!
Как дешевый и ооооочень эффективный раскоксовщик  не имеет себе равных, даже среди дорогих средств нет ему равных) На мой взгляд это лучшая химия для раскоксовки в цилиндры! Но всегда нужно соблюдать методику использования! не пропуская ни одного пункта!
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #78 : 15 11 2018, 10:07:57 »

Самое простое-использовать вообще на разобранном двигателе.  :'(
Иначе одни проблемы!  icon_hallo
Записан

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Димексид кто побывал? Обсудим
« Ответ #79 : 16 11 2018, 06:06:29 »

Хорошо использовать, если предстоит разборка двигателя! Тогда заливаешь димексид в старое масло, можно даже по больше, и хорошенько промываешь, хотя бы на раз, эффект уже будет, двигатель станет чище, а если промыть дважды, используя самое дешевое масло, то ещё чище! и разбирать приятно, и отмывать его по долгу не нужно!

Я так скажу, любое дело требует соблюдения технологического процесса, тогда риски можно приблизить к 0, а ели бездумно использовать димексид, не соблюдая разработанные инструкции, то упороть можно что угодно!
Тот, кто открыл потрясающие свойства димексида в качестве раскоксовки, он молодец! копеешное средство, с потрясающим эффектом! Только нужно правильно пользоваться этим открытием! Понятное дело, что будут противники, особенно те, кто сидят на откатах у производителей автохимии, и автомеханики многие будут против.
Производители автохимии теряют деньги, в результате падения продаж.
Автомеханики теряют клиентов, либо уже не раскрутишь на разборку двигателя, не возьмешь больше денег за чистку двигателя, либо просто стало меньше клиентов, с проблемами масложора.


Про выражения, что Димексид это лекарство, и нужно только в медицине его использовать, отвечу так "В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов (использование керосина в качестве топлива для примусов было категорически запрещено ввиду пожарной опасности, с этой целью ограничивалась снизу температура кипения керосина). "
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.