Приветствую клубней)
Касаемо мягкости подвески.
Весной-летом этого года озадачился приобретением нового Прадика (рест2), ну и стал пробовать.
Прокатился на Люкс 5 мест дизель - не едет и жестко на лежачих - даже на водительском месте вполне себе на позвоночник передается (в машине я и менеджер)
Покатался денек на дизеле образца 2009 (комплектация неизвестна) - едет существенно лучше, мягче, правда, и крены побольше (вероятно, без пневмы и кдсс)
Прокатился на Престиж 4.0 бенз. (рест.2) - без пневмы, но с кдсс - едет хорошо, но жестко - не только лежачие полицейские (это вообще больная спина отказалась в этом участвовать), но и трамвайные пути неожиданно сильно менее комфортно пересекаются, чем на Volvo XC70 10 года. Удивился, почитал, подумал.
С больной спиной хочется все же помягче.
В итоге взял бензин 4.0 в комплектации Элеганс, т.е. без пневмы, без кдсс, без люка и почти без вмешивающейся в управление электроники. То-есть почти то, что надо, пришлось пожертвовать камерами по кругу и внедорожной электроникой, ну да и бог с ними.
Но все равно жестко на лежачих! И тут обращаю внимание на датчики давления в шинах. Напомню, штатные колеса 265/60-r18 Dunlop Grandtrek AT22. Давление от дилера 2.5-2.6 на холодную. При том, что штатное давление и в мануале и на табличке на кузове 2.0-2.2!
Спустил до 2.1 – другое дело, уже нет ощущения, что все стыки и трещины передаются на позвоночник, но нужно еще чуть-чуть) И вот я беру родные диски r17 и резину Toyo MT 265/65r17, давление 2.0 на холодную.
Вот теперь порядок! Машина достаточно приемлемо проходит резиновых лежачих на скорости 50-60кмч, если медленне – жестче, совсем медленно – мягко) Трамвайные пути остаются незамеченными, стыки тоже. Некоторая валкость в поворотах имеется, но не напрягает, скорее, наоборот – не дает притупиться чувству машины, так сказать) А то скорость с высоты Прадика чувствуется меньше, чем в легковых авто.
И да, наконец-то понял, что такое «валить по грунтовке»))) На легковых, даже на ХС70, этого не пытаюсь делать – мягкая короткоходная подвеска, длинные свесы… страшновато. А здесь – только следи, чтобы ям в полколеса глубиной не попадалось)
Так что моя имха – без кдсс и пневмы лучше. А с высокопрофильной резиной и штатным давлением – совсем хорошо, в меру мягко и без расхлябанности.