'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Люкс Сафети ,Сегодня катались очень жёсткий  (Прочитано 7471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

вот все что выдает каталог по моему винкоду 16 год дизель  и я так понимаю и стоимость и сами стойки тоже разные бывают
 я вижу три номера  которые бывают для авто с КДСС  правильно ? или  в чем разница ?
Серега icon_friends какой смысл всякие Гваделупы, Сербии и прочие страны рассматривать ???
есть №14 и прочие для России ok скорей всего опять идет подмена партномеров по году выпуска, и поисковик их все и выдает :-\
да но в 14 номере  а точнее 48510-80671 (11800руб) нет не слова про кдсс,  а у меня как раз с кдсс  и тогда логичнее позиция  25    с номером   48510-80672 (13800руб) и с  4 с номером 48510-60260 (12800руб) и я все таки думаю что это именно разные амортизаторы .. потому что даже стабилизатор для кдсс до какого то года был тоньше, а сейчас идет диаметром 41мм соответственно для него и другие амортизаторы по идее должны быть
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

да но в 14 номере  а точнее 48510-80671 (11800руб) нет не слова про кдсс,  а у меня как раз с кдсс  и тогда логичнее позиция  25    с номером  48510-806 72 (13800руб) и с  4 с номером 48510-60260 (12800руб) и я все таки думаю что это именно разные амортизаторы .. потому что даже стабилизатор для кдсс до какого то года был тоньше, а сейчас идет диаметром 41мм соответственно для него и другие амортизаторы по идее должны быть
в твоем случае и по каталогу именно 48510-80672 у меня бьется ok
а для нового 4851080873 :-\

и вот нарыл чутка 48510-60260 Амортизатор передний TOYOTA LC150, LEXUS GX400, 460 (2009-) регулируемый :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

да но в 14 номере  а точнее 48510-80671 (11800руб) нет не слова про кдсс,  а у меня как раз с кдсс  и тогда логичнее позиция  25    с номером  48510-806 72 (13800руб) и с  4 с номером 48510-60260 (12800руб) и я все таки думаю что это именно разные амортизаторы .. потому что даже стабилизатор для кдсс до какого то года был тоньше, а сейчас идет диаметром 41мм соответственно для него и другие амортизаторы по идее должны быть
в твоем случае и по каталогу именно 48510-80672 у меня бьется ok
а для нового 4851080873 :-\

и вот нарыл чутка 48510-60260 Амортизатор передний TOYOTA LC150, LEXUS GX400, 460 (2009-) регулируемый :-X
да походу правильно этот судя по фотке от регулируемой подвески .. думаю что можно приделать самостоятельный рычажок-крутушку для переключения жесткости . но может оказаться что минимальная жесткость будет соответствовать обычному амортизатору  :) :) :)

а этих 4851080873 что то в России пока нет на складах тока эмираты и япония
Записан
    

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

KYB перед  - 741071, зад - 741072  :-X ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

ogorod75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Приветствую клубней)
Касаемо мягкости подвески.
Весной-летом этого года озадачился приобретением нового Прадика (рест2), ну и стал пробовать.
Прокатился на Люкс 5 мест дизель - не едет и жестко на лежачих - даже на водительском месте вполне себе на позвоночник передается (в машине я и менеджер)
Покатался денек на дизеле образца 2009 (комплектация неизвестна) - едет существенно лучше, мягче, правда, и крены побольше (вероятно, без пневмы и кдсс)
Прокатился на Престиж 4.0 бенз. (рест.2) - без пневмы, но с кдсс - едет хорошо, но жестко - не только лежачие полицейские (это вообще больная спина отказалась в этом участвовать), но и трамвайные пути неожиданно сильно менее комфортно пересекаются, чем на Volvo XC70 10 года. Удивился, почитал, подумал.
С больной спиной хочется все же помягче.
В итоге взял бензин 4.0 в комплектации Элеганс, т.е. без пневмы, без кдсс, без люка и почти без вмешивающейся в управление электроники. То-есть почти то, что надо, пришлось пожертвовать камерами по кругу и внедорожной электроникой, ну да и бог с ними.
Но все равно жестко на лежачих! И тут обращаю внимание на датчики давления в шинах. Напомню, штатные колеса 265/60-r18 Dunlop Grandtrek AT22. Давление от дилера 2.5-2.6 на холодную. При том, что штатное давление и в мануале и на табличке на кузове 2.0-2.2!
Спустил до 2.1 – другое дело, уже нет ощущения, что все стыки и трещины передаются на позвоночник, но нужно еще чуть-чуть) И вот я беру родные диски r17 и резину Toyo MT 265/65r17, давление 2.0 на холодную.
Вот теперь порядок! Машина достаточно приемлемо проходит резиновых лежачих на скорости 50-60кмч, если медленне – жестче, совсем медленно – мягко) Трамвайные пути остаются незамеченными, стыки тоже. Некоторая валкость в поворотах имеется, но не напрягает, скорее, наоборот – не дает притупиться чувству машины, так сказать) А то скорость с высоты Прадика чувствуется меньше, чем в легковых авто.
И да, наконец-то понял, что такое «валить по грунтовке»))) На легковых, даже на ХС70, этого не пытаюсь делать – мягкая короткоходная подвеска, длинные свесы… страшновато. А здесь – только следи, чтобы ям в полколеса глубиной не попадалось)
Так что моя имха – без кдсс и пневмы лучше. А с высокопрофильной резиной и штатным давлением – совсем хорошо, в меру мягко и без расхлябанности.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

Приветствую клубней)
Касаемо мягкости подвески.
Весной-летом этого года озадачился приобретением нового Прадика (рест2), ну и стал пробовать.
Прокатился на Люкс 5 мест дизель - не едет и жестко на лежачих - даже на водительском месте вполне себе на позвоночник передается (в машине я и менеджер)
Покатался денек на дизеле образца 2009 (комплектация неизвестна) - едет существенно лучше, мягче, правда, и крены побольше (вероятно, без пневмы и кдсс)
Прокатился на Престиж 4.0 бенз. (рест.2) - без пневмы, но с кдсс - едет хорошо, но жестко - не только лежачие полицейские (это вообще больная спина отказалась в этом участвовать), но и трамвайные пути неожиданно сильно менее комфортно пересекаются, чем на Volvo XC70 10 года. Удивился, почитал, подумал.
С больной спиной хочется все же помягче.
В итоге взял бензин 4.0 в комплектации Элеганс, т.е. без пневмы, без кдсс, без люка и почти без вмешивающейся в управление электроники. То-есть почти то, что надо, пришлось пожертвовать камерами по кругу и внедорожной электроникой, ну да и бог с ними.
Но все равно жестко на лежачих! И тут обращаю внимание на датчики давления в шинах. Напомню, штатные колеса 265/60-r18 Dunlop Grandtrek AT22. Давление от дилера 2.5-2.6 на холодную. При том, что штатное давление и в мануале и на табличке на кузове 2.0-2.2!
Спустил до 2.1 – другое дело, уже нет ощущения, что все стыки и трещины передаются на позвоночник, но нужно еще чуть-чуть) И вот я беру родные диски r17 и резину Toyo MT 265/65r17, давление 2.0 на холодную.
Вот теперь порядок! Машина достаточно приемлемо проходит резиновых лежачих на скорости 50-60кмч, если медленне – жестче, совсем медленно – мягко) Трамвайные пути остаются незамеченными, стыки тоже. Некоторая валкость в поворотах имеется, но не напрягает, скорее, наоборот – не дает притупиться чувству машины, так сказать) А то скорость с высоты Прадика чувствуется меньше, чем в легковых авто.
И да, наконец-то понял, что такое «валить по грунтовке»))) На легковых, даже на ХС70, этого не пытаюсь делать – мягкая короткоходная подвеска, длинные свесы… страшновато. А здесь – только следи, чтобы ям в полколеса глубиной не попадалось)
Так что моя имха – без кдсс и пневмы лучше. А с высокопрофильной резиной и штатным давлением – совсем хорошо, в меру мягко и без расхлябанности.

У меня с салона Bridgestone стоял R18, давление 2.2 и все равно мягче, чем на предыдущем. Спустил до 2.0, стало еще мягче.
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Менял недавно втулки на KDSS, механик сказал, что вроде как на 2ом рестайле давление в KDSS стали больше делать, чем на дорестайле и 1ом рестайле. Может из-за этого он жестче ???
Записан

Томат

  • Гость

ogorod75, я вообще 1,9 качаю. зимой 1,8
Записан

ogorod75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Томат, а почему зимой 1,8? Зимняя резина же вроде и так мягче? И да, на 1,8 датчики давления как реагируют?
Записан