'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Люкс Сафети ,Сегодня катались очень жёсткий  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

на одних и тех же тапках newrus Прадик 10г.в с КДСС, мягче Прадо 18г.в на пружинах ok
кто еще "попами померятЦа" хочет  sdfdsf

Ну допустим можно и померятся, говорю не теоритически, а езжу на этих Авто каждый день. На одних шинах они точно не будут, там был бридж на 11 годе,  на 18 годе идёт данлоп. На работе 11 года прадо в мax комлектации и даже в положение комфорт он дергается как телега, да на скорости он более собран, но никак не мягче 18 года на пружинах.
я говорю про свои авто и свои тапки ok так как колеса стояли на первом, а теперь поставлены на второй Прадик ok
можешь и померятся коли твоя опа "правильней", как эталон проверочный ;) ;D

во вторых: у меня например, на авто 2018м.г комп. Элеганс стояли тапки от Бриджа с завода ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Чтоб "жопометром" правильно измерять нужно чтоб машины стояли рядом, на одной и той же дороге сначала на первой прокатился потом на второй. А если вспоминать что когда-то там машина была мягче в 100 раз чем эта, то будет не правильно.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Товарищи! Если у вас есть четыре миллиона на Люкс, но категорически не устраивает его жёсткая подвеска, может быть имеет смысл добавить немного и купить 200? Мало того, что по сравнению с ним Прадо более жоще (именно так добуквенно выразился один мой знакомый, причём в официальном документе, что частично сорвало совещание, на котором этот документ был представлен, ибо все так ржали, что даже о разногласиях на какое-то время забыли), да и вообще машина во всём существенно более другая.
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

а почему у меня в 16 году как купил престиж я пролетал на ямками аж получал удовольствие от того на кузов абсолютно ничего не передавалось .. а сейчас 18 год чувствую каждый стык каждую ямочку и все это передается в  виде жестких ударов в салон...  ? давление шин в норме .. амортизаторы не текут...
и да еще товарищ продал своего 14 года с кдсс и купил последнего тоже с кдсс престиж, и сразу сказал мол этот мягче чем старый.. то есть со временем прадик все-равно станет жестче.. может пружины приседают ?
У меня был дорестайл с кдсс, а сейчас рестайл 2 с кдсс. Так рест2 намного жесче чем дорестай. в этом моменте мне рост2 не нравится.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Чтоб "жопометром" правильно измерять нужно чтоб машины стояли рядом, на одной и той же дороге сначала на первой прокатился потом на второй. А если вспоминать что когда-то там машина была мягче в 100 раз чем эта, то будет не правильно.
Марат в том то и дело, что нельзя сравнивать машины разных годов, от слова ВАААПЩЕ!!!
условия теста должны быть одинаковые от резины и давления в колесах, до мотров и погоды..........
все остальное субъективное мнение "одной опы"  ;D  и не может считаться за истинное  :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Товарищи! Если у вас есть четыре миллиона на Люкс, но категорически не устраивает его жёсткая подвеска, может быть имеет смысл добавить немного и купить 200? Мало того, что по сравнению с ним Прадо более жоще (именно так добуквенно выразился один мой знакомый, причём в официальном документе, что частично сорвало совещание, на котором этот документ был представлен, ибо все так ржали, что даже о разногласиях на какое-то время забыли), да и вообще машина во всём существенно более другая.
Разница то между люксами в 1,5 ляма, это ещё половина прадо.
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а почему у меня в 16 году как купил престиж я пролетал на ямками аж получал удовольствие от того на кузов абсолютно ничего не передавалось .. а сейчас 18 год чувствую каждый стык каждую ямочку и все это передается в  виде жестких ударов в салон...  ? давление шин в норме .. амортизаторы не текут...
и да еще товарищ продал своего 14 года с кдсс и купил последнего тоже с кдсс престиж, и сразу сказал мол этот мягче чем старый.. то есть со временем прадик все-равно станет жестче.. может пружины приседают ?
У меня был дорестайл с кдсс, а сейчас рестайл 2 с кдсс. Так рест2 намного жесче чем дорестай. в этом моменте мне рост2 не нравится.
Амортизаторы другие,на рест2? ok. Что там еще могли изменить? Ну и резина.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Марат в том то и дело, что нельзя сравнивать машины разных годов, от слова ВАААПЩЕ!!!
условия теста должны быть одинаковые от резины и давления в колесах, до мотров и погоды..........
все остальное субъективное мнение "одной опы"  ;D  и не может считаться за истинное  :'(

Абсолютно. Более того, когда я участвовал в тестах шин, вполне обычной была ситуация, что субъективно кажется, что одна модель тормозит (срывается в боковое скольжение, шумит) лучше другой, а приборы показывают, что всё наоборот. И это при том, что тест проводится на одной машине в одном месте в одно время.

Если же сравнивать текущие ощущения с воспоминаниями, всё ещё хуже, и толку от таких сравнений действительно никакого. Уж очень сильно память может переврать реальность, собака такая. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Разница то между люксами в 1,5 ляма, это ещё половина прадо.

Разница чуть больше миллиона, что есть 25% от Прадо, если говорить о Люксе, а мы ведь о нём сейчас. Всё равно немало, согласен.

Я о том, что если жёсткость настолько критична, можно взять 200 в комплектации попроще. Элеганс, например, дороже "всего" на полмиллиона, комплектация попроще, конечно, но не сильно. Вопрос, что важнее, электронные плюшки или комфорт экипажа вообще и задних пассажиров в частности.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Амортизаторы другие,на рест2? ok. Что там еще могли изменить? Ну и резина.
Вова, ну помнишь, мы как то и тормоза "окуительные" обсуждали на рестайлах rtfm все это из той же оперы  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!