Если в двух словах, то 120 дизель птица гордая, пока не пнешь не полетит. Он как бы ленивый, что бы ехал на газ надо давить. Бенз более прыткий и отзывчивый, но и резким как понос его тоже не назовешь, просто тяговитый мотор. Из-за этого в городе приятней ездить на бензе. Бенз с места и малых скоростей разгоняется однозначно бодрее и веселее.
Но на трассе примерно одинаково, тапка в пол и они оба примерно одинаково начинают переть как маленькие тепловозы. На трассе я особо разницы не ощущаю. Ну только что психологически 249лс как-то придают что ли больше уверенности... Хотя дизель более моментный, 410нм против бензиновых 380.
Плюс дизеля, как ты тапку не топчи, много солярки он не сожрет. Если бензин пришпоривать так же как приходится дизеля, то даже и боюсь представить какой получится расход
При моей спокойной езде по трассе расход дизеля и бенза примерно одинаковый получается. По городу процентов на 30-40 бензина уходит больше.
Семь лет откатал на дизелях (брал с существенными пробегами), но ни один мне реально не делал мозга по дизельной части. Были постоянно тараканы в голове мол шумновато, громковато, звонковато, что-то сильно вибриции идут и тд. Но это все в голове, трактора ползали себе и ползали. Неприятных моментов владения дизелями было только 3, когда прихватывало солярку зимой. И то "страшно" было только первый раз...
Дизеляки нравиЦа, потенциальные расходы на топливку ненравиЦа, ну немного динамика ненравиЦа.
Бенз нравиЦа, налог ненравиЦа, ну немного расход бенза ненравиЦа.
Чтобы сейчас купил бенз иди дизель честно не знаю. В целом оба нравиЦа!
Брал бы того у кого состояние лучше!
ЗЫ имхо цены на адекватные 120ые нынче от 1200+, не считаю это адекватной ценой, но увы таков рынок. И все равно, как уже говорили, нужно в глубине души быть готовым потратить ещё 100-200 тысяч.