ZAV, Вообще я думаю, что оффроад оффроаду рознь. Не бывает идеальных автомобилей. Прадо - универсальный авто. А все универсальное как известно, не бе, не ме по сравнению с узконаправленным.
То есть прям конкретного гряземеса из прадо 150 делать не нужно. Если есть желание автономных экспедиций, на надежном авто + рубилого в грязи, можно рассмотреть LC 76/78 с 1HZ - это будет реально вечная машина. Причем можно взять новый по цене прадо 150 примерно. Однако в городе на 70-кебудет тяжело: МКПП, атмосферный дизель, дубовый салон, никаких ассистентов, топорный вид - плохая динамика на трассе. Хотя все условно
Прадо 150 же более адаптирован под город, есть и всякие ABS, ESP, круизы, климат контроли итд, но электроника и веение моды на экономию, безопасность и управляемость сделали его как мне кажется менее надежным чем 70-ая серия
Я вот поднял прадо 150 на 2" и воткнул 32,5" колеса. Мне кажется это идеально для туристических вылазок + несильно скрадывается ресурс. Пока правда в грязь не успел заехать, поэтому сложно говорить про надежность... так что поживем - увидим
Стоковый прадо мне не оч нравился, потому что низко висит защита картера и бак. на брюхо у меня он регулярно садился
А про надежность сказали правильно. Допустим 100000 человек купили прадо. у 100 были проблемы, а у 99900 не было. Эти 100 человек сделали 100 тем на форуме, а 99900 даже не подумали на него заходить. Вы в шоке: "Как так, 100 тем о проблемах с прадо, вот отстой, а не машина", a по факту это всего 0,1% от всех владельцев, а у остальных 99,9 все отл