'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 66648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Не знаю ни одной марки машины чтобы на офф-роуде у нее что-то не ломалось, у всех есть свои слабые места, так почему вы думаете, что у Прадо их не должно быть. Редукторов б.у. на прадика куча, и стоит 25-30т.р., заменить его 2-3 часа работы, какие  могут быть сложности. Даже если у тебя умрет редуктор можно отсоединить кардан и уехать на одном 
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

ZAV, Вообще я думаю, что оффроад оффроаду рознь. Не бывает идеальных автомобилей. Прадо - универсальный авто. А все универсальное как известно, не бе, не ме по сравнению с узконаправленным.

То есть прям конкретного гряземеса из прадо 150 делать не нужно. Если есть желание автономных экспедиций, на надежном авто + рубилого в грязи, можно рассмотреть LC 76/78 с 1HZ - это будет реально вечная машина. Причем можно взять новый по цене прадо 150 примерно. Однако в городе на 70-кебудет тяжело: МКПП, атмосферный дизель, дубовый салон, никаких ассистентов, топорный вид - плохая динамика на трассе. Хотя все условно

Прадо 150 же более адаптирован под город, есть и всякие ABS, ESP, круизы, климат контроли итд, но электроника и веение моды на экономию, безопасность и управляемость сделали его как мне кажется менее надежным чем 70-ая серия

Я вот поднял прадо 150 на 2" и воткнул 32,5" колеса. Мне кажется это идеально для туристических вылазок + несильно скрадывается ресурс. Пока правда в грязь не успел заехать, поэтому сложно говорить про надежность... так что поживем - увидим

Стоковый прадо мне не оч нравился, потому что низко висит защита картера и бак. на брюхо у меня он регулярно садился

А про надежность сказали правильно. Допустим 100000 человек купили прадо. у 100 были проблемы, а у 99900 не было. Эти 100 человек сделали 100 тем на форуме, а 99900 даже не подумали на него заходить. Вы в шоке: "Как так, 100 тем о проблемах с прадо, вот отстой, а не машина", a по факту это всего 0,1% от всех владельцев, а у остальных 99,9 все отл
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, Вообще я думаю, что оффроад оффроаду рознь. Не бывает идеальных автомобилей. Прадо - универсальный авто. А все универсальное как известно, не бе, не ме по сравнению с узконаправленным.

То есть прям конкретного гряземеса из прадо 150 делать не нужно. Если есть желание автономных экспедиций, на надежном авто + рубилого в грязи, можно рассмотреть LC 76/78 с 1HZ - это будет реально вечная машина. Причем можно взять новый по цене прадо 150 примерно. Однако в городе на 70-кебудет тяжело: МКПП, атмосферный дизель, дубовый салон, никаких ассистентов, топорный вид - плохая динамика на трассе. Хотя все условно

Прадо 150 же более адаптирован под город, есть и всякие ABS, ESP, круизы, климат контроли итд, но электроника и веение моды на экономию, безопасность и управляемость сделали его как мне кажется менее надежным чем 70-ая серия

Я вот поднял прадо 150 на 2" и воткнул 32,5" колеса. Мне кажется это идеально для туристических вылазок + несильно скрадывается ресурс. Пока правда в грязь не успел заехать, поэтому сложно говорить про надежность... так что поживем - увидим

Стоковый прадо мне не оч нравился, потому что низко висит защита картера и бак. на брюхо у меня он регулярно садился

А про надежность сказали правильно. Допустим 100000 человек купили прадо. у 100 были проблемы, а у 99900 не было. Эти 100 человек сделали 100 тем на форуме, а 99900 даже не подумали на него заходить. Вы в шоке: "Как так, 100 тем о проблемах с прадо, вот отстой, а не машина", a по факту это всего 0,1% от всех владельцев, а у остальных 99,9 все отл
Жаль, что не могу поставить +++, видимо, не набрал необходимого количества сообщений.
Лучший ответ и добавить просто нечего.... да и выбрать, кроме Прадо, мне попросту больше нечего ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Если есть желание ездить вне дорог, то Прадо - один из лучших вариантов. И он при этом достаточно универсален для города и трассы. Универсальность, конечно, не допускает уникальности, но для последней есть очень большое количество вариантов. В зависимости от необходимой уникальности.
Прадо - чемпион "Формулы-1", невыигравший ни одного Гран При, но на каждом из них занявший второе место. Может быть, на Гран При "Надежности" - первое.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2257
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Андрей, +++
Ключевое слово "универсальность" у прадика.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Покатался я малость по покатушкам офроуд
личное мнение
1) Даже при лифте , и правельных колесах  , нечего Прадо делать в болоте  , у него один большой минус лишняя тонна веса
2) а по сухому он и так неплохо едет.
3) "У напарника по увлечению вот такой чирокез. " ну это правильно взять старый чиркорез и его пелить как угодно  , но 150 относительно еще новые, ставить шноркель идея с виду хорошая, по факту салон затопишь если в такой брод пойдешь все равно , от этого полезут другие баги , в общем нет смыла его так топить ...

Так что если собрался болота месить , возьми военный УАЗ на правильно резине и топи его как угодно будет
Стоимость переделок и ремонта Прадо будет как раз равна УАЗу такому ...
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2257
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

А зачем в болото-то? Чтобы доказать, что может так же, как УАЗ?
Покатушки ради покатушек?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

У напарника по увлечению вот такой чирокез. Купил его уже весь переделанный, некий джипер строил, от подвески ничего штатного не осталось, клиренс выше колена. но было такое, что легкие трейлы проскакивали, он нет. правда, было и наоборот )))

Так он же на сликах! Симексы поставить или сильвера, и ни один трейл его не объедет...


150 относительно еще новые, ставить шноркель идея с виду хорошая, по факту салон затопишь если в такой брод пойдешь все равно , от этого полезут другие баги , в общем нет смыла его так топить ...

Не просто баги, будет издохнут прям в луже.
Записан

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22209
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120

У симаков и сильверов есть один минус, чуть газанёшь и ты уже едешь вниз:) а так сильвера лучше чем симаки. У сильверов боковина крепче.
У меня для покатушек Уаз
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

У напарника по увлечению вот такой чирокез. Купил его уже весь переделанный, некий джипер строил, от подвески ничего штатного не осталось, клиренс выше колена. но было такое, что легкие трейлы проскакивали, он нет. правда, было и наоборот )))
ну нет, у нас хобби не оффорад...он попадается иногда, чтобы проехать к нужной точке )))) есть иногда сложные места, которые х-трейл 31-й проходит в 80% случаев... я надеюсь с прадо свести количество посадок к минимуму )))

Записан