Всем привет.Не спешно выбираю Прадо в 150-м кузове.
Дело в том, что 5 лет катаюсь на дизельном Х-трейл, часто съезжаю с дороги в силу своего хобби. Он на проставках 3-3,5, на резине АТ больше штатной по диаметру и более тяжелой.
Куда я только на нем не забирался, были такие болота, что не везеде увидишь из роликов ютуба в сериях о покатушках.
Каждый выезд по 2-3 раза выдергиваю тросом напарников, меня выдергивают, да, перегревалась муфта, было и такое н-ное количество раз, да есть телефоны трактористов почти всех районов области севернее москвы.... Выдергивал нырнувшего в канаву Чирока, заделанного под офф роад (у меня автомат!!!)
Но блин, чтобы что-то когда либо сломалось, вышло из строя - никогда !!! Пробег более 130000 км, покатушки не менее 25-30 раз в год с жесткой эксплуатацией, очень жесткой.
А тут решил присмотреться к более проходимому и более надежному, как все говорят, Прадо, зашел в дизельную ветку на форуме и, признаться обалдел, сколько у этой машины проблем.
И когда наткнулся на это:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155341.0вы только почитайте это...
... как-то сразу разочарование нахлынуло. человек разок хорошо побуксовал у гаража....
это просто жесть.
да мы за 200-300 км мотаемся на х-трейлах по непролазным глинам, машины ныряют порой так, что выхлопной не видно, только пузыри с клиренсом, когда под машиной можно проползти не напрягаясь, приезжаем домой, люди оглядываются, машины как куски глины все грязные...и ничего не ломается...всегда возвращаемся как положено, на своих 4-х.
Сама ветка дизельного Прадо 150 напрягла количеством тем с перечисляемыми косяками, с коими сталкиваются владельцы Прадо.
Уважаемые владельцы, имеющие опыт, это все - реальная действительность, я про то, что описано про поломки здесь, на форуме, или это сон? И да, о какой надежности можно в принципе разговаривать ?
Достаточно открыть раздел и вслух для себя перечитать все заголовки тем на 24 страницах:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=139.0