'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 66637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У каждой такой истории надо знать поднаготную.
О чём ТС обычно умалчивает-не придаёт значения-либо не знает вообще.

Сломать мост на крузаке да и на любом другом авто можно легко.
Достаточно дёрнуть кого ни будь цепляя трос за морду.
Редуктора не предназначены для обратных нагрузок. Стоковые.
На моих глазах, легендарная не убиваемая сотка порвала редуктор провалившись в снежную траншею.
В предистории так же были рывки задом, не за долго до этого случая.

Это как пример к любому событию, либо жалобе владельца на поломку.

Ещё такой момент, очень следует учитывать массу авто.
Там где проходил Хтрейл на злой резине, Прадик может тупо провалиться из за бОльшего веса.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость

ZAV, первая твоя ошибка сравнивать кроссовер Х-трейл с внедорожником!
Извечный спор одноклассников Ниссан и Тойота.
Ниссан утверждает что у Тойоты слабые передние мосты которые ходят по 250-350 и требую замены, так как постоянно в работе, ФулТайм, оно просто изнашивается и это норма, когда у Ниссана он вечный так как ПарТайм, и передок можно не подключать вообще, заржавеет, даже без эксплуатации.
ПарТайм и на ТЛК есть, но на данной трансмиссии идет нагрузка на раздаточную коробку, и у Ниссан она очень часто выходит из строя.

Выбирать тебе, современные внедорожники вообще не отличаются надежностью, и Прадо 150 в их числе, но среди других одноклассников это как минимум номер один.

Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, первая твоя ошибка сравнивать кроссовер Х-трейл с внедорожником!
Выбирать тебе, современные внедорожники вообще не отличаются надежностью, и Прадо 150 в их числе, но среди других одноклассников это как минимум номер один.

Не, не пытался сравнивать сами машины, понятно, что это не корректно, прикидывал проблемы тут и там.
Просто, осваивая форум, начало складываться впечатление, что правда жизни с ТЛК несколько иная, нежели общее мнение, которое сложилось об авто.
На иксе самое неприятное, что было за 100 т.км++ это переборка суппортов передних, теперь вот, задние говорят ау, перебирать нужно., подшипник ступицы передний правый и разорванный задний бампер на пересеченной местности (это болезнь). Да недавно выскочивший чек эндж, который я вылечил, заглушив егр физ и програмно, выбив сажевик, отключив програмно и прошив до 185 л.с.
Вот все, что приключилось за время эксплуатации.
А что касается Прадо, то давно созрел, ну не вижу я другого автомобиля рядом, в потоке просто завораживает....это как в женщину влюбиться... (благо, что Тойота женского рода))) и именно к дизелю, потому как прикипел к соляре давно.
А ребята, прям, обидки кидать стали, мол, икстрейловод пришел обкакивать ТЛКП, в баню его )))
Разобраться хочу,  чтобы потом не влететь на дорогостоящий ремонт, где-нить в тверских болотах, км за 300 от столицы, руководствуясь только лозунгами о легендарности, надежности и неубиваемости.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Эксплуатировать машину с мыслью о неубиваемости- первое заблуждение. Даже Тойоту. Конешн имхо icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

На моих глазах, легендарная не убиваемая сотка порвала редуктор провалившись в снежную траншею.
В предистории так же были рывки задом, не за долго до этого случая.
Чахлый передний редуктор, в силу его размера, - это известная проблема 100ки. У 90ка та же проблема ;)
Про это надо знать и помнить при эксплуатации.
Записан

Томат

  • Гость

ZAV, если подходить с точки зрения нескольких людей и их эксплуатации, то выглядеть будет примерно так.
1. Облизывает, моет, ездит только ............. и т.д. авто супер, говны не видела.
2. Типа меня обкатка по трассе более 1000км на 2000 тыс через лес и буераки, на выходе поцарапанный кузов, в каждый год по одной вмятины, по тяжелым местам просто так не проехать.
Мосты не рву, выбираю суммарные люфты по этому еще не один не порвал.
Эксплуатировал разные внедорожники.
Записан

Томат

  • Гость

На моих глазах, легендарная не убиваемая сотка порвала редуктор провалившись в снежную траншею.
В предистории так же были рывки задом, не за долго до этого случая.
Чахлый передний редуктор, в силу его размера, - это известная проблема 100ки. У 90ка та же проблема ;)
Про это надо знать и помнить при эксплуатации.
У 100ки была ошибка, модернизировали 80 редуктор добавив еще один зуб на ведомую шестерню (очень тонкий зуб) и установили на 100ку, что и привело к частым поломкам, в 2002 году если не ошибаюсь его усилили, проблемы закончились.
Записан

Томат

  • Гость

Эксплуатировать машину с мыслью о неубиваемости- первое заблуждение. Даже Тойоту. Конешн имхо icon_acute7
Убить можно все, но и вечным так же сделать, если не кататься, а тряпочкой протирать. ;D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

А что касается Прадо, то давно созрел, ну не вижу я другого автомобиля рядом, в потоке просто завораживает....
это как в женщину влюбиться... (благо, что Тойота женского рода)))
И чего спрашивать тогда? Вливайтесь  icon_friends

Цитировать
А ребята, прям, обидки кидать стали, мол,
Как написали пост, так и ответили)) Какой кулик своё болото разрешит хаить?))
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Одной из предыдущих моих машин был X-Trail T31. Замечательная машина, мне очень нравилась, проблем особых не доставляла.
Мой опыт эксплуатации, как и опыт эксплуатации ZAV, не помешает "обалдеть" от количества тем с проблемами X-Trail-ов на форуме Ниссановодов.
Просто владельцев, обращающихся со своими проблемами, всегда больше владельцев, обращающихся с  отсутствием проблем, вне зависимости от марки ТС.
Записан
С уважением, Александр.