ZAV, первая твоя ошибка сравнивать кроссовер Х-трейл с внедорожником!
Выбирать тебе, современные внедорожники вообще не отличаются надежностью, и Прадо 150 в их числе, но среди других одноклассников это как минимум номер один.
Не, не пытался сравнивать сами машины, понятно, что это не корректно, прикидывал проблемы тут и там.
Просто, осваивая форум, начало складываться впечатление, что правда жизни с ТЛК несколько иная, нежели общее мнение, которое сложилось об авто.
На иксе самое неприятное, что было за 100 т.км++ это переборка суппортов передних, теперь вот, задние говорят ау, перебирать нужно., подшипник ступицы передний правый и разорванный задний бампер на пересеченной местности (это болезнь). Да недавно выскочивший чек эндж, который я вылечил, заглушив егр физ и програмно, выбив сажевик, отключив програмно и прошив до 185 л.с.
Вот все, что приключилось за время эксплуатации.
А что касается Прадо, то давно созрел, ну не вижу я другого автомобиля рядом, в потоке просто завораживает....это как в женщину влюбиться... (благо, что Тойота женского рода))) и именно к дизелю, потому как прикипел к соляре давно.
А ребята, прям, обидки кидать стали, мол, икстрейловод пришел обкакивать ТЛКП, в баню его )))
Разобраться хочу, чтобы потом не влететь на дорогостоящий ремонт, где-нить в тверских болотах, км за 300 от столицы, руководствуясь только лозунгами о легендарности, надежности и неубиваемости.