'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 67017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Эксплуатировать машину с мыслью о неубиваемости- первое заблуждение. Даже Тойоту. Конешн имхо icon_acute7
Убить можно все, но и вечным так же сделать, если не кататься, а тряпочкой протирать. ;D
Была бы возможность- смазал бы обильно солидолом и поставил на хранение (со всеми вытекающими). Но, лучше - два раза солидолом...
 ;D
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

И чего спрашивать тогда? Вливайтесь  icon_friends
Цитировать
А ребята, прям, обидки кидать стали, мол,
Как написали пост, так и ответили)) Какой кулик своё болото разрешит хаить?))
Светик, это плюс!!! Кратко и по сути!
Записан
  

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, если подходить с точки зрения нескольких людей и их эксплуатации, то выглядеть будет примерно так.
1. Облизывает, моет, ездит только ............. и т.д. авто супер, говны не видела.
2. Типа меня обкатка по трассе более 1000км на 2000 тыс через лес и буераки, на выходе поцарапанный кузов, в каждый год по одной вмятины, по тяжелым местам просто так не проехать.
Мосты не рву, выбираю суммарные люфты по этому еще не один не порвал.
Эксплуатировал разные внедорожники.
У меня похожая история, но понятно, стараешься вне дороги включать мозг, чтобы приехать обратно своим ходом.
Все тоже самое, царапины в том числе.
От вас, имеющего опыт, была бы полезна информация, как не убить мост на бездорожье. Чего можно, чего нельзя, более подробно. Что такое суммарные люфты, это люфт редуктора ?... т.е. не понял как его выбирать, ...при покупке проверять ?!
Мне было бы интересно почитать какие маневры на бездорожье опасны для редуктора.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Не покупай Прадо, он не едет)))
<a href="https://youtube.com/v/G8iWybi1itk?t=820" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/G8iWybi1itk?t=820</a>
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Дело было не в бобине...
Ехал не на той резине 8D
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Одной из предыдущих моих машин был X-Trail T31. Замечательная машина, мне очень нравилась, проблем особых не доставляла.
Мой опыт эксплуатации, как и опыт эксплуатации ZAV, не помешает "обалдеть" от количества тем с проблемами X-Trail-ов на форуме Ниссановодов.
Просто владельцев, обращающихся со своими проблемами, всегда больше владельцев, обращающихся с  отсутствием проблем, вне зависимости от марки ТС.
Владею Т-31 почти 5 лет, и все это время смотрю в строну на др. машины. Когда купил, планировал только в музыку 150-200 т.р. ввалить от души, но остановился на вибро/шумке дверей, задних арок, багажника, кузова под задними сиденьями.
Что мне не понравилось в х-трейле, который у меня в максимальной комплектации после немца:
- отсутствие датчика низкого уровня омывающей жидкости; отсутствие датчика перегоревшей лампочки; подача жидкости на стекла - как хочет, так и льет; тонкое, слабое оригинальное лобовое стекло; танцы с бубнами при замене фильтра салона; практически нет расстояния между дверью? ,бестолковый бардачок, не едущий очень пердючий MR9, слабенький (до чипа), ужасная пластиковая вставка над колесом вместо нормальной крышки.
что нравится: надежность выше всяких похвал, достаточно проходим (в основном с хорошим ходом, если остановился, все, приплыли)
отличная управляемость на уровне хорошей легковой, отличная трансформация салона, удобные сиденья, доп ящики в багаже, полноценный яп-кий автомат (Дизель).
А после  31-го кузова х-трейл прекратил свое существование, превратившись в унылую зализанную субстанцию, похожую на все современные паркетники....впрочем, как и патфаиндер.
Вот и двинулся я в сторону Прадо.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

остановился на вибро/шумке дверей, задних арок, багажника, кузова под задними сиденьями.
Несомненно это очень нужный и полезный тюнинг, если Вы собирались съехать с асфальта.

Что мне не понравилось в х-трейле, который у меня в максимальной комплектации после немца:
- отсутствие датчика низкого уровня омывающей жидкости; отсутствие датчика перегоревшей лампочки; подача жидкости на стекла - как хочет, так и льет; тонкое, слабое оригинальное лобовое стекло; танцы с бубнами при замене фильтра салона; практически нет расстояния между дверью? ,бестолковый бардачок, не едущий очень пердючий MR9, слабенький (до чипа), ужасная пластиковая вставка над колесом вместо нормальной крышки.
Дааааа, все это так необходимо внедорожнику.  8D

Если Ваши требования таковы, как описаны выше, купите снова немца, там все это будет.

P.S. И да, управляемость - это не про высокий, рамный, полумостовой чемодан.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

У меня в хозяйстве тоже 31 й кузов имеется, жена катается, да и я иногда тоже. В максималке ( платинум) с вариатором и мотором 2.5 - что могу сказать на фоне прадо - маленькая юркая, но относительно чахленькая машинка. Радует большой багажник, не сильно прадовскому уступает, легкий руль и маневренность. Огорчает жесткая подвеска, маленькие колесики, отсутствие шумки и вариатор. Съезжать на нем с асфальта мне не хочется совершенно. Ездил на нем по европе аж до Португалии - в целом не умер, удобный он. Но каждый раз пересаживаясь в прадо, да или в 200 которая у меня была, я ощущал разницу.

Если икс всем устраивает, то прадик возможно покажется чемоданом и удовольствия не принесет - особенно если ждать от него указателей уровня омывайки и прочую электронную лабуду - при таком подходе надо туарега брать или гл. Прадо с ддизелем едет скучно, на бензине не отличим от легковухи по езде. Про внедорожные свойства писать нет смысла, особенно в сравнении с ниссаном - тут мы можем долго и глубоко зайти и в итоге придем к первичному спору между ниваводами и уазоводами - да, нива едет, но только ходом и недолго  ;D

И тем не менее т-31 хороший женский автомобиль, для жены альтернатив не вижу пока, в хозяйстве сгодится ))
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Томат

  • Гость

ZAV, если подходить с точки зрения нескольких людей и их эксплуатации, то выглядеть будет примерно так.
1. Облизывает, моет, ездит только ............. и т.д. авто супер, говны не видела.
2. Типа меня обкатка по трассе более 1000км на 2000 тыс через лес и буераки, на выходе поцарапанный кузов, в каждый год по одной вмятины, по тяжелым местам просто так не проехать.
Мосты не рву, выбираю суммарные люфты по этому еще не один не порвал.
Эксплуатировал разные внедорожники.
У меня похожая история, но понятно, стараешься вне дороги включать мозг, чтобы приехать обратно своим ходом.
Все тоже самое, царапины в том числе.
От вас, имеющего опыт, была бы полезна информация, как не убить мост на бездорожье. Чего можно, чего нельзя, более подробно. Что такое суммарные люфты, это люфт редуктора ?... т.е. не понял как его выбирать, ...при покупке проверять ?!
Мне было бы интересно почитать какие маневры на бездорожье опасны для редуктора.
Опыт тут думаю у многих есть!
Лучший опыт это практика.

Суммарный люфт- это люфты в узлах и агрегатах трансмиссии, начинаются они от фланца колеса и приводов (полуосей в зависимости от моста) в шлицах и других соединениях (шруз например) и заканчиваются КПП. В зависимости от пробега конечно же он увеличивается.

Выбрать (это термин) можно просто дать малую тягу для того, что бы свободное (если можно так выразиться) вращение прошло без хлесткого удара в трансмиссии, где как правило выходит из строя слабая часть ее.
В разных автомобилях это свой узел. Как пример в Прадо 150 это ведомая шестерня редуктора моста (как правило переднего), или переходная втулка в Р/К.

Если это внедорожник то прежде чем буксовать в зависимости от трансмиссии лучше вкл передний привод если это ПартТайм, или заблокировать межосевой дифференциал если это ФулТайм,  тем самым его убрав примерно на 50%. Многие этим не пользуются.

Что нельзя или что способствует быстрому выходу из строя трансмиссии, так это понты в виде вращения внедорожника, или прыжки, где одно из колес вращаясь с очень большой скоростью попадая на грунт дает хлесткий удар в трансмиссии, и не редко ведет к поломки редуктора моста или другого слабого места в зависимости от внедорожника.

Лазит лучше всех ИМХО конечно это Прадо в старом кузове 70 серии и короткой базой. 
Записан

Томат

  • Гость

По видеоролику!

Кто утверждает что Нива не едет по бездорожью это мягко говоря заблуждение, едет она очень даже хорошо, и я бы сказал в стоке лучше чем Уаз.

Прокладка ! кроме того, что приехал на эти покатушки на штатной резине, так думаю даже не уподобился снизить давление в них.
По управление движения в гору 150 Прадиком, видно местами, что где то необходимо эл. помощь A-TRC, а где то она мешает (залететь в с ходу) Прокладка видимо до это не додумалась.

 
Записан