Одной из предыдущих моих машин был X-Trail T31. Замечательная машина, мне очень нравилась, проблем особых не доставляла.
Мой опыт эксплуатации, как и опыт эксплуатации ZAV, не помешает "обалдеть" от количества тем с проблемами X-Trail-ов на форуме Ниссановодов.
Просто владельцев, обращающихся со своими проблемами, всегда больше владельцев, обращающихся с отсутствием проблем, вне зависимости от марки ТС.
Владею Т-31 почти 5 лет, и все это время смотрю в строну на др. машины. Когда купил, планировал только в музыку 150-200 т.р. ввалить от души, но остановился на вибро/шумке дверей, задних арок, багажника, кузова под задними сиденьями.
Что мне не понравилось в х-трейле, который у меня в максимальной комплектации после немца:
- отсутствие датчика низкого уровня омывающей жидкости; отсутствие датчика перегоревшей лампочки; подача жидкости на стекла - как хочет, так и льет; тонкое, слабое оригинальное лобовое стекло; танцы с бубнами при замене фильтра салона; практически нет расстояния между дверью? ,бестолковый бардачок, не едущий очень пердючий MR9, слабенький (до чипа), ужасная пластиковая вставка над колесом вместо нормальной крышки.
что нравится: надежность выше всяких похвал, достаточно проходим (в основном с хорошим ходом, если остановился, все, приплыли)
отличная управляемость на уровне хорошей легковой, отличная трансформация салона, удобные сиденья, доп ящики в багаже, полноценный яп-кий автомат (Дизель).
А после 31-го кузова х-трейл прекратил свое существование, превратившись в унылую зализанную субстанцию, похожую на все современные паркетники....впрочем, как и патфаиндер.
Вот и двинулся я в сторону Прадо.