'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальников клапанов на 120 дизель 3.0  (Прочитано 7775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я как всегда с очередным вопросом :)  - Допустима ли торцовка клапанов в 1KD и если да то в каких пределах?
Что,седло просадили? :)
Записан

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32

Очень дотошно и не спеша делаю двигатель :), после многих консультаций и обмеров сделал шлифовку рабочей фаски «тарелки» клапанов и  профилирование рабочих фасок седел клапанов. Теперь вот дошло дело до зазоров....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если зазор не получается(мал),лучше клапан на новый заменить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Может поршней ???

Блиин.... Ну конечно, поршней... Оговорился.:)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я как всегда с очередным вопросом :)  - Допустима ли торцовка клапанов в 1KD и если да то в каких пределах?
Что,седло просадили? :)

Скорее всего, это в целях коррекции зазора.
Да, допустимо. До трех-четырех десяток спокойно можно. Я специально пилил клапан, упрочнение торца идет в глубину больше миллиметра.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если делать дотошно -лучше менять и втулки и клапана.  :-X. Тем более если выработка по стержню и во втулке есть.
Записан

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32

Дотошно, в моем случае, это промерять ВСЕ зазоры, деталюшки и т.д. :)  Если в допуске  то пускай трудится дальше, а если нет тогда замена. В случае с клапанами их таки торцуют и довольно успешно. В моем случае максимально убрали 0,42. Был случаи когда на нашем моторе убирали 0,95 и двигатель уже прошел более 100 000.
Записан

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32

последний вопросик, надеюсь в этой теме :)
Хочется поставить себе счетчик моточасов, ну так, чтобы просто знать сколько будет торохтеть двигатель после капиталки и понять соотношение проеханных км и времени работы двигателя. Где наиболее удобно под капотом взять +12 ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

semik1993,
А салоне почему не хочешь ?
Записан

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32

да как то не "очень" он выглядит :), для салона .   
Записан