'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизелек не завелся  (Прочитано 9626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: дизелек не завелся
« Ответ #10 : 16 09 2018, 19:15:31 »

Работает все ровно и стартер все крутит от души правда акумы уже усают от двух дневных экспериментов.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: дизелек не завелся
« Ответ #11 : 16 09 2018, 19:17:13 »

Ошибки какие-нить вылетают?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: дизелек не завелся
« Ответ #12 : 16 09 2018, 19:28:41 »

Бывает так, что слетает связь ЭБУ и иммобилайзера, и надо их снова подружить.
Это делается след образом:

1.При выключенном зажигании вставляем перемычку, как указано на рисунке.
2. Вкл зажигание. НЕ ЗАВОДИМ
3. На щите приборов будет " новогодняя елка". Ждем 40 минут.
4. Выкл зажигание и снимаем перемычку.
5. Заводим.


Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: дизелек не завелся
« Ответ #13 : 16 09 2018, 19:59:58 »

Завтра попробую
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: дизелек не завелся
« Ответ #14 : 16 09 2018, 20:01:21 »

Работает все ровно и стартер все крутит от души правда акумы уже усают от двух дневных экспериментов.
Тебе ничего в выхлопную трубу не засунули на стоянке?
ВРЯТЛИ
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: дизелек не завелся
« Ответ #15 : 16 09 2018, 20:03:11 »

Если только крыса залезла и сдохла увидев катализатор и узнав его цену.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: дизелек не завелся
« Ответ #16 : 16 09 2018, 20:55:56 »

Схема действий
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: дизелек не завелся
« Ответ #17 : 16 09 2018, 20:56:56 »

2
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: дизелек не завелся
« Ответ #18 : 16 09 2018, 20:57:37 »

Проверьте значение параметра Fuel Press в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных в процедуре 3 при запуске двигателя.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: дизелек не завелся
« Ответ #19 : 16 09 2018, 21:28:05 »

Проверить следующие параметры:
MAP Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), а также на холостом ходу значение MAP равно атмосферному давлению (нормальное атмосферное давление = 101 кПа).

Проверьте контрольную лампу свечи накаливания

Battery Voltage
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя напряжение аккумуляторной батареи не ниже 5 В.

Engine Speed of Cyl
Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
Injection Feedback Val
Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.

Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.

Actual Throttle Position
0%: полностью открыта
100%: полностью закрыта
Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.

Отсоедините впускной патрубок от нагнетающего топливного насоса.
Управляя подкачивающим насосом, проверьте, подается ли топливо в нагнетающий топливный насос.

Записан