'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глюки электрики при нажатии педали тормоза  (Прочитано 11034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

у меня свет "пульсирует"... приборка, ближний, габариты, салонный свет... газ нажимаешь - ярче, на холостых "пульсирует"... это гена? сорри за офф, если так...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

реле регулятор как вариант...

А у меня тоже волшебство обнаружилось. Стою на нейтралке, держу не держу педаль тормоза напруга 13,5-14В, короче норма.
Во время движения тоже ок. Но если стоять на драйве и держать тормозилку, то напруга падает ниже 13В, бывало и 12,5... Если стоять с включенным драйвом, но удерживать машину не педалью тормоза, а ручником, то с напругой тоже все ок, вертится в раойне 14. Вот такая загогулина :)
Порыл интернеты, у некоторых были подобные проблемы, однозначного ответа не нашел. Народ ремонтил гены кЕтайскими комплектующими (по заверениям генераторщиков становился как новый), но напруга так и продолжала падать. Проблему победил один человек, установивший кЕтайский генератор на 130А, его вывод, что штатного генератора не хватает, с чем я не очень согласен.
ЗЫ при нажатом тормозе на драйве обороты проседают до 550-600 (на ручнике по моему тоже)
 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Всем спасибо господа, но все оказалось банальнее... Гена заболел. Замена реле генератора и я снова счастлив.
какого реле?
Записан

maxdavidoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Prado 120, 4L

всем привет! я тут почти с такой же проблемой...только у меня это не связано с педалью тормоза...просто даже когда едешь - моргает свет,панель климат контроля,головное устройсво - на панели прибором выскакивают разные ошибки(аккум,абс и т.д.) - потом они гаснут - но пропадает звук на ГУ...сига тоже Пандора - модель не помню - гляну позже...сразу скажу что ГУ стоит не родное - может в нем дело? или реально все таки в генераторе?как ты это выявил?
и чем полечилось?
аналогичная проблема.
первый раз заметил - просто шел на трассе на круизе, мигнули лампочки, отпал круиз, на секунду музыка заглохла, через минуту еще раз повторилось и на этом всё
теперь (спустя полгода) срабатывает при нажатии на тормоз.
машина стоит из-за карантина редко езжу, снимаю минусовую клему.
надо ехать, надел клему, 40-50 минут еду в одну сторону, бросаю машину (не важно, час-два-три), завожусь, еду домой и почти сразу на обратном пути начинаются приколы с педалью тормоза - нажал, машинка "ребутнулась"
мягко нажимаешь - при притормаживании - все ОК, подтягиваешь в пробке с полной остановкой - при глубоком нажатии педали - мигнула
но еще интересный аспект заметил, что колокол сигнализации начинает дребезжать.. как только пошел звук, значит сейчас будут глюки. звук именно дребезжания контакта, треск как бы...
заглушил авто, завел сразу - минуту все ОК и опять колокол дребезжит и глюк при педали старта

p.s. тоже пандора, есть блекбаг, но всему этому больше 10 лет.
был на СТО - гена вроде ОК, померяли
подёргали провода к колоколу - колокол дребезжит при подёргивании.. перемотали контакты все (старые, окислились) дребезжать перестал.  два отстоя-две поездки и на третий раз  опять началось.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

поддержу тему, проявляется только на трассе на круизе и без него, после последней поездки перегорели обе лампочки ближнего света, при движении видно мерцание(подергивание) света, бывает тухнет все и как перезагрузка (загораются лампочки) приборки и тухнет музыка, но в основном чуть провалится стрелка спидометра и свет потухнет, сигналки нет и не было, из допов фаркоп ставили при покупке авто и Глонасс, генератор померили сказали отлично
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

Откапиталил генератор, проблема не ушла
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

реле регулятор как вариант...

А у меня тоже волшебство обнаружилось. Стою на нейтралке, держу не держу педаль тормоза напруга 13,5-14В, короче норма.
Во время движения тоже ок. Но если стоять на драйве и держать тормозилку, то напруга падает ниже 13В, бывало и 12,5... Если стоять с включенным драйвом, но удерживать машину не педалью тормоза, а ручником, то с напругой тоже все ок, вертится в раойне 14. Вот такая загогулина :)
Порыл интернеты, у некоторых были подобные проблемы, однозначного ответа не нашел. Народ ремонтил гены кЕтайскими комплектующими (по заверениям генераторщиков становился как новый), но напруга так и продолжала падать. Проблему победил один человек, установивший кЕтайский генератор на 130А, его вывод, что штатного генератора не хватает, с чем я не очень согласен.
ЗЫ при нажатом тормозе на драйве обороты проседают до 550-600 (на ручнике по моему тоже)
Могу теперь однозначно ответить. Причина просадки напруги в родном гене. На 1гр стоим на драйве, машина заторможена педалью тормоза, холостые обороты проседают и гена уже не вытягивает. Поставил кЕтайского гену на 130А, теперь с напругой все ок.
У супруги на 1кд начал помирать гена, на оборотах еще выдавал какое-то напряжение, а на холостых авто работало только за счет аккумов. Во время движения на сильно севших аккумах у нее начинала моргать подсветка, магнитофон глючил и тд (на 1кд штатный испраный 80А гена все тянет).
Предположу, что хоть вы гену и откапиталили, но где-то дальше ваши вольты и амперы теряются, что приводит к глюкам. Надыть копать проводку.   
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

Забыл сказать генератор у меня 130 А, сегодня опять на трассе был глюк, но уже посерьезней провал напряжения был такой, что все потухло заглох мотор...загорелись в пол накала лампы чека и зарядки и все.... переключил рычаг АКПП в нейтраль, что бы скатиться с трассы и все заработало. подобное было уже, опять после трассы, утром подхожу к машине , а она не закрыта, на ключ не реагирует, при повороте ключа лампочки на приборке загорались в пол накала, перевёл селектор акпп в нейтраль и все ОК
Проехал 700 км и уже в городе смотрю просадка по фарам, дворники еле ходят
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Фаркоп есть? Была инфа про что то подобное, когда вода/грязь попадала в розетку фаркопа.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

Добавился глюк, при нажатии на тормоз и нажатии сигнал как будто сигналит в пол тона, или отрубается один, без нажатия на тормоз сигналит отлично
Записан