'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

9.Протянули , подсоединили, закрепили эл проводку от подогревателя, установили разъем-розетку в бампер. Все,  уехал.
Т.к. авто на гарантии, то если потребуется-тьфу трираза, вернуть все в исходное состояние дело 10 минут. Далее тестирование подогревателя на авто.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Первые впечатления от работы подогревателя при небольшом морозе:
После выезда с мастерской покатался по городу и по трассе поехал домой. Пока ехал, то показалось, что отопитель салона не догревает, не придал особого значения.
Приехал на парковку, дал авто остыть, осмотрел расширительный бачок на предмет уровня жидкости и увидел что ее больше, чем должно быть, перед работами все замерил. Сделал первый пробный запуск подогревателя. Подогреватель, поработав ровно минуту, отключился полностью. Постояв 4 минуты опять включился и отработав 1 минуту снова выключился. Стало понятно, что греет сам себя и не проталкивает антифриз в систему.Сделал вывод, что немного завоздушена система охлаждения, т.к. система отопления салона перед этим тоже работала не на 100 процентов. Поехал выгонять воздух. Воздух выгнал, дал авто полностью остыть с вечера до утра при -15. Утром осмотрел еще раз расширительный бачок и увидел, что уровень охл. жидкости значительно упал, и судя по нему прикинул, что воздух удалил весь.
Сделал повторный запуск подогревателя и вуаля- все ок. Подогреватель заработал штатно, то есть включился , стал прокачивать систему и не отключался, понаблюдав минут 15,пошел домой отдыхать дальше. Через 1,5 часа вышел-все работает. Открыл капот, потрогал патрубки- теплые. Потрогал интеркулер-тоже теплый, нагрелся от тепла двигателя. Отключил 220в, завел авто и через пару минут поехал.Что хотел, то и получил. Как будут морозы за -25-напишу.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Теперь немного о плюсах и минусах пластмассового нагревателя:
"+"
1) Маленький, легкий. Можно установить почти в любом желаемом месте, не требует крепления к кузову.
2) Очень удобный общий монтаж.
3) Комплект проводов, а именно: кабель разъем-розетка в бампер(или в любое другое желаемое место) ,  кабель с разъемом и вилкой.

"-"
1) Оранжевый провод- дешевый кЕтай в красивой обертке. При несильном морозе  -15 - стал колом, возможно будет лопаться. Разъем оранжевого провода монолитный
   и на другой провод при необходимости его будет проблематично переставить или даже невозможно.
2) Подпружиненная крышка бамперной розетки не внушает особого доверия, думаю, что при постоянном использовании долго не проживет.
3) Цена на это изделие явно завышена, т.к. провода и разъемы являются одними из ключевых моментов, а они дубеют при не сильном морозе.
4) При срабатывании термопары подогреватель отключается полностью, что также не очень хорошо. Помпу надо было бы оставить в работе постоянно.

Металлический нагреватель 1,5 квт менее удобный при монтаже. У него встроенный, что создает дополнительные неудобства при установке и дальнейшей эксплуатации,  морозостойкий провод с вилкой. Цена на него в пять раз меньше, чем на пластмассовый и помпа при нагреве или перегреве никогда не отключается. Кстати у Дэфы провода нормальные-морозостойкие,а у пластмассового owl из Челябинска  копия кабелей- но материалы не те, да еще и непонятно какое сечение проводников внутри кабеля.  Буду использовать и наблюдать. Пока новый- все норм.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

плюс за подробный отчет
по проводам так примерно и предполагал ) хорошее качество стоит денег
Записан
  

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

плюс за подробный отчет
по проводам так примерно и предполагал ) хорошее качество стоит денег
Поломается- куплю от ДЭФЫ, думаю что подойдет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

rstill, отличный отчет! Спасибо!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Первые впечатления от работы подогревателя при небольшом морозе:
После выезда с мастерской покатался по городу и по трассе поехал домой. Пока ехал, то показалось, что отопитель салона не догревает, не придал особого значения.
Приехал на парковку, дал авто остыть, осмотрел расширительный бачок на предмет уровня жидкости и увидел что ее больше, чем должно быть, перед работами все замерил. Сделал первый пробный запуск подогревателя. Подогреватель, поработав ровно минуту, отключился полностью. Постояв 4 минуты опять включился и отработав 1 минуту снова выключился. Стало понятно, что греет сам себя и не проталкивает антифриз в систему.Сделал вывод, что немного завоздушена система охлаждения, т.к. система отопления салона перед этим тоже работала не на 100 процентов. Поехал выгонять воздух. Воздух выгнал, дал авто полностью остыть с вечера до утра при -15. Утром осмотрел еще раз расширительный бачок и увидел, что уровень охл. жидкости значительно упал, и судя по нему прикинул, что воздух удалил весь.
Сделал повторный запуск подогревателя и вуаля- все ок. Подогреватель заработал штатно, то есть включился , стал прокачивать систему и не отключался, понаблюдав минут 15,пошел домой отдыхать дальше. Через 1,5 часа вышел-все работает. Открыл капот, потрогал патрубки- теплые. Потрогал интеркулер-тоже теплый, нагрелся от тепла двигателя. Отключил 220в, завел авто и через пару минут поехал.Что хотел, то и получил. Как будут морозы за -25-напишу.
Перед включением обогревателей-нужно сначала полностью выгнать воздух,без антифриза в корпусе кипятильника-ему может настать кирдык! post. С вебастами так же. :-X
После установки нужно поездить,желат.по трассе полностью прогретым.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Перед включением обогревателей-нужно сначала полностью выгнать воздух,без антифриза в корпусе кипятильника-ему может настать кирдык! post. С вебастами так же. :-X
После установки нужно поездить,желат.по трассе полностью прогретым.
Так, воздух выгнали в мастерской после установки и подогрев не запускали, после покатался еще пару часиков, но воздух где-то где-то остался и почему-то не вышел. Когда обнаружил, то сразу же поехал выгонять. Сейчас полет нормальный. Вчера поставил таймер на включение 8 утра, в 11 вышел, все норм-работает. Подогреватель греет, помпа качает и не выключается. Двс теплый. На улице всю ночь -17.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

таймер в розетке?
Записан
  

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Набрать в рот горячей воды, подержать, выплюнуть, а потом сразу же набрать очень холодной воды... Шок для зубов... post Такой же шок и для ДВС, но он же молчит.... icon_acute7
Записан