Купил два нагревателя: один китайский 1.5квт металлический с встроенным проводом с вилкой на конце(2тр с доставкой), а второй пластмассовый 1.1квт такой же, как у Андрея (11 тр с доставкой), кстати уверен что он тоже кЕтай(не EU) только с кабелями: разъем-розетка и разъем-вилка. Установил на авто пластмассовый 1.1квт, т.к. до этого уже пользовался 1.5 киловатным металлическим- это во-первых. Во-вторых пластмассовый меньше, легче и есть разъем-розетка, которую можно прилепить куда угодно. Первые впечатления о пластмассовом эп 1.1квт, расскажу ниже, пока что, об установке..
Установка: После осмотра подкапотного пространства снизу и сверху было принято решение сильно не заморачиваться и установить подогреватель на обратку от отопления салона, т.к. мне надо подогревать блок и больше ничего, салон этим эл.подогревателем в сильный и не очень мороз не нагреть.
Никакие патрубки не разрезал и не менял.
Схема простая:
На вход подогревателя одели патрубок от обратки системы отопления, а с выхода подогревателя через доп патрубок и переходник подсоединили к патрубку, который идет в блок двс(малый круг охлаждения).
Описание работ, после остывания двигателя:
1.Сняли пластиковую накладку над радиатором, аккумулятор и воздушный фильтр в сборе.
2.Сбросили давление в системе охлаждения, открыв пробку расширительного бачка.
3.Отсоединили патрубки с двух сторон с металлического закругленного уголка обратки печки, при этом вылилось всего грамм 150 антифриза.