'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D

Ну если его сделали из пластилина то да, а вот если из хомут нормального качества?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D

Ну если его сделали из пластилина то да, а вот если из хомут нормального качества?
Дело не качестве а в конструкции ! Он не в состоянии компенсировать температурные  расширения !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D

Ну если его сделали из пластилина то да, а вот если из хомут нормального качества?
Дело не качестве а в конструкции ! Он не в состоянии компенсировать температурные  расширения !

Ясно. А если такие хомуты поставить на топливные шланги?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D

Ну если его сделали из пластилина то да, а вот если из хомут нормального качества?
Дело не качестве а в конструкции ! Он не в состоянии компенсировать температурные  расширения !

Ясно. А если такие хомуты поставить на топливные шланги?
Поставь их лучше на садовые .а на топливные -лучше оригинальные !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Винтовые просто иногда подтягивать надо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Было дело и у меня, ставил отдельный электрический котел для подогрева ОЖ ДВС на Шниву, постоянно подтекали соединения шлангов с котлом, уже и подтягивал винтовые хомуты и на герметик садил, все было бесполезно...
Тоже самое было .пока оригинальный пружинный хомут не поставил !
Проблема "оригинальных", как уже писал, в том, что у них малый диапазон и относительно небольшое усилие. То есть к "оригинальным" еще для 100% результата надо иметь и "оригинальные" патрубки и "оригинальные" трубки. Если трубка без натяга сажается на патрубок и/или слишком жесткая, то возможны проблемы.
Для компенсации температурных проблем есть винтовые, например, как на фото.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D

Ну если его сделали из пластилина то да, а вот если из хомут нормального качества?
Дело не качестве а в конструкции ! Он не в состоянии компенсировать температурные  расширения !

Ясно. А если такие хомуты поставить на топливные шланги?
Поставь их лучше на садовые .а на топливные -лучше оригинальные !
Если мне не изменяет склероз, то на хомутах такой конструкции собирались Жигули и соответсвенно все модели концерна фиат.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Купил два нагревателя: один китайский 1.5квт металлический с встроенным  проводом с вилкой на конце(2тр с доставкой), а второй пластмассовый 1.1квт такой же, как у Андрея (11 тр с доставкой), кстати  уверен что он тоже кЕтай(не EU) только с кабелями: разъем-розетка и  разъем-вилка. Установил на авто пластмассовый 1.1квт, т.к. до этого уже пользовался 1.5 киловатным металлическим- это во-первых. Во-вторых пластмассовый меньше, легче и есть разъем-розетка, которую можно прилепить куда угодно.  Первые впечатления о пластмассовом эп 1.1квт, расскажу ниже, пока что, об установке..
Установка: После осмотра подкапотного пространства снизу и сверху было принято решение сильно не заморачиваться и установить подогреватель  на обратку от отопления салона, т.к. мне надо подогревать блок и больше ничего, салон этим эл.подогревателем в сильный и не очень мороз не нагреть.

Никакие патрубки не разрезал и не менял.
Схема простая:
На вход подогревателя одели патрубок от обратки системы отопления, а с выхода подогревателя через доп патрубок и переходник подсоединили к патрубку, который идет в блок двс(малый круг охлаждения).

Описание работ, после остывания двигателя:

1.Сняли  пластиковую накладку над радиатором, аккумулятор и воздушный фильтр в сборе.
2.Сбросили давление в системе охлаждения, открыв пробку расширительного бачка.
3.Отсоединили патрубки с двух сторон с металлического закругленного уголка обратки печки, при этом вылилось всего грамм 150 антифриза.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

4.Нашли подходящую изогнутую на 180гр  трубку  охлаждения со спец вставкой внутри для сохранения угла изгиба с американского мотора,
осталась после установки вебасто.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

5.Штатный изогнутый металлический уголок закрыли с двух сторон резиновыми пробками, для избежания попадания в него грязи.
6.На два патрубка одели кевларовую защиту сверху, опять же с патрубков US двигателя.
7.Подсоединили подогреватель, закрепили патрубки штатными пружинными хомутами.
8.Закрепили к  металлическому штатному уголку  подогреватель одним пластмассовым хомутом для подстраховки.
Записан