'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

как прошли пробные запуски?
Все работает, но реально проверить нужны морозы, а у нас плюсовая температура.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

дак подбери оригинал, если диаметры шлангов совпадают, в чем проблема заказать?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

дак подбери оригинал, если диаметры шлангов совпадают, в чем проблема заказать?
Дак нет их.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Ленивые Вы, батенька)

AQ60112 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 12,5*8,4
AQ60118 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 18*12
N90926401 NORMA-----N90926401 (PR1912) Хомут пружинный высокой нагрузки 19*12
N90686701 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 14*12
4B0422379 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 16*12
4B0422379A NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 25*12
AQ60124 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 24*12
N90687001 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 27*12
99951266009 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 29*12
N91106101 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 30*12
94530024 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 15*12
06B145917 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 35*12
AQ60136 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 36*12
N90770201 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 17*12
06B145917A NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 21*12
99951265509 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 22*12
99951265909 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 28*12
AQ60138 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 38*12
13136147 (2094036)NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 42*12
AQ60145 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 46*12
N90926501 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 47*12
N90656001 NORMA-----Хомут пружинный высокой нагрузки 50*12


P.S.: Хомуты Norma с номерами начинающимися на N, поставлялись на VAG, с номерами AQ поставлялись на Chery.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

В личку кинул статью как правильно подобрать размер хомута.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Сегодня установил.
А пониже нельзя было поставить ?
Зачем?
Если представить систему охлаждения авто . как систему отопления частного двухэтажного дома .к примеру . то любой нормальный   специалист расположит котел на первом этаже .а еще лучше в подвале . но никак не на чердаке  ;D- почему ???  Любой нормальный человек расположит нагреватель ближе к полу .а кондей ближе к потолку -зачем ???   В автомобиле работают те же законы физики и вы поставили котел выше батареи  ;D  Работать это будет плохо потому .что тепло гораздо проще поднять вверх .чем загнать вниз .следовательно насосу придется очень тяжело ! В любой системе отопления может скапливаться или попадать воздух по разным причинам и находится он в верхней ее части ! как только его наберется достаточное количество .ТЭН сделает харакири ! Термостат .который управляет ТЭНом имет разброс по температуре порядка 15-20 гр . Как только малая часть ОЖ прогреется до температуры отключения термостата.он отключится и не включится до того момента .пока двигатель вновь не остынет . те прогрев будет неравномерный и не эффективный . Про хомуты писали выше и я полностью это поддерживаю . тк ставлю эти подогреватели уже лет двадцать .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Александр_72, прекрасный ответ, спасибо! Теперь понятно. Согласен, с установкой косяк. Буду ставить ниже.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, прекрасный ответ, спасибо! Теперь понятно. Согласен, с установкой косяк. Буду ставить ниже.
Вам скорее всего потребуются патрубки . Только не в коем случае не ставьте отечественный рукава ! Они сохнут через месяц тк рассчитаны на 60гр всего ! Фирма Геиц поставляет через Экзист нормальные патрубки длиной 1 метр и более разного диаметра . Намера для заказа если не найдете сами . я поищу и  подскажу  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

где-то читал уже рекомендацию ставить ниже эту приблуду ) на драйве чтоль
ну и ждём отзыв о реальной работе
Записан
  

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ни один автопроизводитель не использует, на сколько знаю я, хомуты такого типа.
Не использует и не будет. Только причина в том, что у него конвейер, на котором все должно собираться быстро и минимально зависеть от сборщика. Винтовые вещи этому условию удовлетворяют плохо. Просто пружинный зажим, напротив, для конвейера очень хорош - простейшим приспособлением неквалифичированным работником разжимается и отпускается обеспечивая нормированое усилие.  При этом надо понимать, что с пружинным все будет хорошо, если ему точно будет соотвтестовать диамерр патубка, толщина стенок трубки и ее эластичноть. Эти условия так же легко выполнимы на конвейере, но уже не очень при наколенной сборки из неведомых патрубков и трубок.

 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»