'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На рекламируемой китайско-"немецкой" из России с ее 220V моторчиком до кучи и вал сальником и уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью.
Ни в подогревателе OWL,ни в Лунфене сальников вала (или вал сальником ?  :o)-тоже нет! ???   icon_acute7
Что есть такое "уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью" ? ???
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

На рекламируемой китайско-"немецкой" из России с ее 220V моторчиком до кучи и вал сальником и уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью.
Ни в подогревателе OWL,ни в Лунфене сальников вала (или вал сальником ?  :o)-тоже нет! ???   icon_acute7
Что есть такое "уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью" ? ???
А это набор умных слов от нашего друга.  ;D
Вот ты задал вопрос, значит задумался, я его вообще не читаю, а ведь кто-то поверит и решит, что "специалист" (при чем во всем) решил, что эти подогреватели говно долго не прослужат. Я уверен в обратном, потому как есть реальный опыт  людей.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На рекламируемой китайско-"немецкой" из России с ее 220V моторчиком до кучи и вал сальником и уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью.
Ни в подогревателе OWL,ни в Лунфене сальников вала (или вал сальником ?  :o)-тоже нет! ???   icon_acute7
Есть 3D картинка начинки OWL на сайте полдавца. Насос с крыльчаткой сидящей на ВАЛУ обычного асинхронника. Никаких продвинутых решений.
Что там в "Лунфене" не искал.
Цитировать

Что есть такое "уплотнение между статором двигателя и полостью с рабочей жидкостью" ? ???
Ротор и внутрений объем статора асинхронника в принципе может быть залит рабочей жидкостью, но тогда само тело статора должно быть герметизировано от находящихся на нем обмоток.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ротор и внутрений объем статора асинхронника в принципе может быть залит рабочей жидкостью, но тогда само тело статора должно быть герметизировано от находящихся на нем обмоток.
Так оно и сделано. :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ротор и внутрений объем статора асинхронника в принципе может быть залит рабочей жидкостью, но тогда само тело статора должно быть герметизировано от находящихся на нем обмоток.
Так оно и сделано. :-X
Эта герметизация может быть второй ступенью защиты, ибо если охлаждайка попала в полость статора, то тогда подшиптники ротора будут работать с охлаждайкой вместо смазки... Да и ротору вращаться в проводящей жидкости тоже никчему.
Надежно герметизированные насосы, как правило, вибрационные. Но они в выключенном режиме нехороши из-за большого сопротивления потоку.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Сегодня установил.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Разъем вывели в решетку радиатора. Если не присматриваться, то его и не видно. Пользоваться удобно.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Хомуты эти, мягко говоря хрень, лучше поменять на самозажимные (как штатные) или как у пыльников ШРУС которые специнструментом затягиваются (одноразовые), а эти постепенно ослабевают.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Хомуты эти, мягко говоря хрень, лучше поменять на самозажимные (как штатные) или как у пыльников ШРУС которые специнструментом затягиваются (одноразовые), а эти постепенно ослабевают.
Хомуты, кторые на фото, очень похожи на добротные "NormaTorro" - лена без сквозных просечек с гладкой изнанкой, ассимиметричное расположение замка, хвостик на конце ленты. Если это они, то работают отлично, ибо соответствуют DIN 3017.
Но еще больше нравятся их-же нормовские "NormaClamp" они только уже под почти конкретный диаметр.
Безродные поделки из обломков гвоздей и консервных банок похожие на такие хомуты, те да - ни в красную армию...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»