'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

)))
Что-то закрутить на конвеере - не проблема, а вот как раз обеспечить нормированное усилие, плюс беспроблемную дальнейшую эксплуатацию - задача.
Ну текут и пропускают газ эти хомуты винтовые, пройдено и не раз, при любой установке в нормальном центре, предлагается через месяц подъехать протянуть все хомуты, если их используют, при этом через год они опять потеть начинают. Не терпят они температурных перепадов.
Пружинные - многоразовые отличные хомуты, лишены этой проблемы, стоят чуть дороже.
Как правильно подобрать я кинул статью Андрею в личку, ничего сложного там нет) а то, что они однозначно лучше, по-мне даже не обсуждается. А так ставьте конечно что душе угодно, но говорить что винтовые лучше пружинных, извините - глупость.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Александр_72, прекрасный ответ, спасибо! Теперь понятно. Согласен, с установкой косяк. Буду ставить ниже.
Вам скорее всего потребуются патрубки . Только не в коем случае не ставьте отечественный рукава ! Они сохнут через месяц тк рассчитаны на 60гр всего ! Фирма Геиц поставляет через Экзист нормальные патрубки длиной 1 метр и более разного диаметра . Намера для заказа если не найдете сами . я поищу и  подскажу  :)
Все перекопал, но не нашел номера для заказа патрубков. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но говорить что винтовые лучше пружинных, извините - глупость.
это Вы кому пишите? Если мне, то я этого не говорил. Винтовые могут быть не хуже при правильном подборе и установке, как и пружинные хуже при неподходящем использовании.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, прекрасный ответ, спасибо! Теперь понятно. Согласен, с установкой косяк. Буду ставить ниже.
Вам скорее всего потребуются патрубки . Только не в коем случае не ставьте отечественный рукава ! Они сохнут через месяц тк рассчитаны на 60гр всего ! Фирма Геиц поставляет через Экзист нормальные патрубки длиной 1 метр и более разного диаметра . Намера для заказа если не найдете сами . я поищу и  подскажу  :)
Все перекопал, но не нашел номера для заказа патрубков.
завтра до компа доберусь.поищу и здесь выложу
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Александр_72, прекрасный ответ, спасибо! Теперь понятно. Согласен, с установкой косяк. Буду ставить ниже.
Вам скорее всего потребуются патрубки . Только не в коем случае не ставьте отечественный рукава ! Они сохнут через месяц тк рассчитаны на 60гр всего ! Фирма Геиц поставляет через Экзист нормальные патрубки длиной 1 метр и более разного диаметра . Намера для заказа если не найдете сами . я поищу и  подскажу  :)
Все перекопал, но не нашел номера для заказа патрубков. 
)))
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл.
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл.
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл.
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл.
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

но говорить что винтовые лучше пружинных, извините - глупость.
это Вы кому пишите? Если мне, то я этого не говорил. Винтовые могут быть не хуже при правильном подборе и установке, как и пружинные хуже при неподходящем использовании.

))) как обычно.
Винтовые, в местах где постоянно идет нагрев/охлаждение, всегда хуже пружинных - это физика. баста! Мало того, на собственном опыте я через это прошел.
Вы готовы спорить до последнего всегда, я часто соглашаюсь с вашими доводами в различных спорах с форумчанами, но нужно уметь признавать и свою собственную неправоту)) Сразу расшифрую: в данном конкретном случае говорить о том, что винтовые - это хорошо - не верно!
закрыли тему)
 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Было дело и у меня, ставил отдельный электрический котел для подогрева ОЖ ДВС на Шниву, постоянно подтекали соединения шлангов с котлом, уже и подтягивал винтовые хомуты и на герметик садил, все было бесполезно...
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Было дело и у меня, ставил отдельный электрический котел для подогрева ОЖ ДВС на Шниву, постоянно подтекали соединения шлангов с котлом, уже и подтягивал винтовые хомуты и на герметик садил, все было бесполезно...
Тоже самое было .пока оригинальный пружинный хомут не поставил !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я думаю лучше всего ставить хомуты такого типа.
Для садового шланга -самое то что нужно ! Стоит не дорого и выкинуть не жалко  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...