'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 237862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #140 : 08 02 2012, 12:13:19 »

По центру или чуть по окружности - не важно..Имхо лучше замерить ИК-термометром и все четыре, найти самое горячее и от него плясать.
Повышенная температура ступицы может быть также обусловлена подклинивающим суппортом.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #141 : 08 02 2012, 20:12:13 »

возможно я не прав, но почему должна греться "ось" колеса при торможении? а колпачок пластиковый надо снять (5 сек). я просто сравнивал температуру исправного колеса и с рассыпавшимся подшипником.
Дело в том, что под пластиковой заглушечкой диска крышка из тонкой жести, закрывающая ступичную гайку. Люфтящий подшипник греет ступицу, шпильки колеса, но крышка гайки хреново проводит тепло. А еще больше ступицу греет тормозной диск после остановки. Проще вывесить колесо и пошатать, чем снимать крышку ступичной гайки.
Записан

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #142 : 17 02 2012, 09:00:09 »

Всем привет. Нигде нет ответа на мой вопрос. А он в следующем: какую головку (размер внутреннего шестигранника) нужно для откручивания гайки привода (ШРУС), которая находится под черым жестяным колпачком. И может кто подскажет способ ее откручивания. Способ: берешь и откручиваешь я знаю)))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #143 : 17 02 2012, 17:46:11 »

Головка на 36 мм. Крутить против часовой. Способы 1) Купить вороток (квадрат3/4) , головку высокую 3/4" на 36 мм. Трубу 1м чтобы налазила на вороток . Снять колесо , снять колпачёк закрывающий гайку. Поставить колесо . Опустить авто на землю . Порсадить помощника за руль ,завести машину ,сказать помощнику чтоб давил на тормоза , а самому открутить на 0,5 оборота. Дальше можно продолжать в подвешенном состоянии. 2)- купить компрессор 10 атм 500 л\м. ,Гайковёрт 650 Nm, Головку (высокую) под квадрат гайковёрта . Откручивать можно в подвешенном состоянии. 
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #144 : 18 02 2012, 10:20:15 »

Dniepropetrovich, Инфу стоит перепроверить! "Голова", вроде, на 37.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #145 : 18 02 2012, 12:24:15 »

"попрошу не обобщать"(с) ))))) - это мы о НЕ грамотном названии темы!

МногоУважаемый Модератор данного раздела,
плиииз, акцентируйте в названии темы, что это:

       "БОЛЕЗНЬ 120го Прадо!!!

Ибо, например, на Прадо 90й серии (90м и 95м),
скажу йа Вам с пооолной ответственностью (основанной на ведении(сервисном) нашем с нуля и по сей день доброго десятка 90х Прадо более десятка лет,
подшипники передних ступиц на которых выхаживают, в среднем 400 т км(если не менять их просто "от скуки", превентивно типа)
 (сейчас пробег большинства данных 90-х, в нашем случае, 96-99 г.в., перевалил за планку 800т км, так что статистика реальная и неумолимая!),

а "слаб на "передок" ТОЛЬКО 120й (да простите Владельцы 120х, которых на Форуме немерянное большинство - не серчайте))))-таким уж его Япона Мама родила))) - это ж справедливости и конкретики для!),
ибо на 120х - дай Бог, чтобы хоть до сотни км дотянули, а так, обычно, на 70-80 т км оба подшипника люфтуют уже , плача и прося о замене.....

По 150му пока статистика еще нет нормальной - "не накатана"-не объезженный достаточно он конь пока.....,
а вот 90ю и , тем более воооПще не убиваемую 70ю серию (heavy duty- для повышенных нагрузок и тяжелых условий рожденную)
под "одну гребенку" таким вот названием темы:

"Подшипник ступиц - болезнь Прадо!" объединять - просто нелепо!!! Не дезинформируйте парней плииииз!
(зайдите в наши подфорумы и спросите - Хто-нить их там менял хоть на 200-300 тыках - не найдете практически не единого.....)

Название ЭТОЙ темы должно, имхо, быть таким:

"Подшипник ступиц - болезнь 120го Прадо!"


Записан
С Уважением, Дмитрий.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #146 : 18 02 2012, 12:34:13 »

Праворукие - такой болезнью не болеют! (дальневосточники подтвердят) !  icon_acute7
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #147 : 18 02 2012, 12:38:47 »




ибо на 120х - дай Бог, чтобы хоть до сотни км дотянули, а так, обычно, на 70-80 т км оба подшипника люфтуют уже , плача и прося о замене.....



"попрошу не обобщать"(с) )))))

400 не проходил, но на первом 120-м поменял только правый передний где-то на 250 000, остальные в норме и продал на 263 000.
Сейчас на моём 75 тыщ, тоже всё в поряде!))
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #148 : 18 02 2012, 12:49:29 »




ибо на 120х - дай Бог, чтобы хоть до сотни км дотянули, а так, обычно, на 70-80 т км оба подшипника люфтуют уже , плача и прося о замене.....



"попрошу не обобщать"(с) )))))

400 не проходил, но на первом 120-м поменял только правый передний где-то на 250 000, остальные в норме и продал на 263 000.
Сейчас на моём 75 тыщ, тоже всё в поряде!))

Ув.Сергей, эт понятно! Вам повезло)))))
Сейчас, вслед за Вами, немерянное кол-во Овнэров 120х начнут защищать своих Коней (йа 270 пробежал, а йа 290 без замены), но ОБЩАЯ статистика (поспрашайте Тойо Сервисы) неумолимо говорит, что  80% 120х при пробеге ДО 100т оба подшипника уже были "того".....
Так что, если суждено иметь с таким названием тему здесь, то только в контексте 120го!
Либо тогда вооооПще "болезнью" это не обзывать, имхо.
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #149 : 18 02 2012, 13:07:27 »




ибо на 120х - дай Бог, чтобы хоть до сотни км дотянули, а так, обычно, на 70-80 т км оба подшипника люфтуют уже , плача и прося о замене.....



"попрошу не обобщать"(с) )))))

400 не проходил, но на первом 120-м поменял только правый передний где-то на 250 000, остальные в норме и продал на 263 000.
Сейчас на моём 75 тыщ, тоже всё в поряде!))

Ув.Сергей, эт понятно! Вам повезло)))))
Сейчас, вслед за Вами, немерянное кол-во Овнэров 120х начнут защищать своих Коней (йа 270 пробежал, а йа 290 без замены), но ОБЩАЯ статистика (поспрашайте Тойо Сервисы) неумолимо говорит, что  80% 120х при пробеге ДО 100т оба подшипника уже были "того".....
Так что, если суждено иметь с таким названием тему здесь, то только в контексте 120го!
Либо тогда вооооПще "болезнью" это не обзывать, имхо.
Уважаемый Дмитрий! Везёт тому, кто везёт)), но со статистикой спорить тяжко. Даже по сообщениям на форуме видно, что на 120-х частенько гудеть-люфтить начинают подшипнички. Хотя, в принципе, конструктив тот же. Как думаете где собака порылась? Где нагрузка на них больше? За счёт чего?
Записан