'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #460 : 26 04 2016, 08:22:20 »

Всем привет!
А у меня такая история вышла:
Заказал "4356060010 TOYOTA Ступица" через автод0к. Пришел , стали менять. Что то не хватает---нет магнитной ленты для АВС  :o !!! Пробивал при заказе по вину!! Пришлось колхозить- сняли со старого подшипника и воткнули в новый!!! Надо было брать 4356060011??
Я так понимаю есть ПРАДики 120 без АВС???)))))))
Плохо "пробивали по вину"! Нужный номер 43570-60010! Замена ему 43570-60011, но никак не 43560-60011.
А вы купили подшипник для авто без АБС. В теме обсуждалось.
А расскажите подробнее, что вы конкретно сняли со старого подшипника и как "приколхозили"?
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #461 : 29 04 2016, 08:24:54 »

люфт у колеса есть всегда и полюбому если передний ступичный не в поряде? я конечно еще колесо не домкратил.... но качая авто из стороны в сторону люфта не чувствую.... если рулем мотать туда-сюда то колеса сразу без малейшего свободного угла отзываются за рулем.... гул все таки есть и с меньшей скоростью и до более высокой, т.е. постоянно...но и под нагрузкой и без нагрузки и даже если катиться и переключить АКПП на нейтраль тоже постоянно есть....пробовал и плавные повороты и из стороны в сторону, не пропадает вой...вроде и не сильный но и заметно присутствующий, как буд-то зубастую резину одел... локализовать его тоже не могу ни право-лево ни перед-зад.... везде гул...раньше такого не замечал.... на подъемник пока не еду, ступичные уже заказал, придут через неделю, сижу вот очкую.... голову на ходу в окно высунул - шум ветра все забивает, но вой вроде есть....езжу аккуратно, без нагрузки, масла везде свежие.... как бы не редуктор какой или раздатка.

Чем закончилась эпопея с гулом? Всё таки это ступичные или что то другое?
Записан
С Уважением, Валерий...

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #462 : 25 05 2016, 15:55:27 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Молодец, плюсанул, интересный способ , надо сделать так у себя, кто нибудь ещё применял данный способ в своём авто?
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #463 : 25 05 2016, 16:23:20 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Молодец, плюсанул, интересный способ , надо сделать так у себя, кто нибудь ещё применял данный способ в своём авто?
если так делать с нова то на внешней гранате где работает сальник не будет образовываться ржавчина и сальник будет вечный соответственно и вода не будет попадать в подшипник и убивать его. Взял на заметку.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #464 : 26 05 2016, 03:53:01 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Молодец, плюсанул, интересный способ , надо сделать так у себя, кто нибудь ещё применял данный способ в своём авто?
если так делать с нова то на внешней гранате где работает сальник не будет образовываться ржавчина и сальник будет вечный соответственно и вода не будет попадать в подшипник и убивать его. Взял на заметку.
да это понятно, интересно другое
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #465 : 26 05 2016, 07:59:31 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Молодец, плюсанул, интересный способ , надо сделать так у себя, кто нибудь ещё применял данный способ в своём авто?
если так делать с нова то на внешней гранате где работает сальник не будет образовываться ржавчина и сальник будет вечный соответственно и вода не будет попадать в подшипник и убивать его. Взял на заметку.
да это понятно, интересно другое
чего интересно?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2971
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #466 : 26 05 2016, 15:10:05 »

интересно, как это на задних провернуть  icon_crazy2 там и так пол моста масла
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #467 : 27 05 2016, 13:31:55 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Молодец, плюсанул, интересный способ , надо сделать так у себя, кто нибудь ещё применял данный способ в своём авто?
если так делать с нова то на внешней гранате где работает сальник не будет образовываться ржавчина и сальник будет вечный соответственно и вода не будет попадать в подшипник и убивать его. Взял на заметку.
да это понятно, интересно другое
чего интересно?
как будет при уже хороших пробегах,  опыт на практике одного человека это мало, интересен разный
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #468 : 28 05 2016, 15:42:54 »

Сегодня залил масло в передние ступицы через отвер. под датчики абс, покатался денёк, сальники масло держат icon_hallo,не где даже не сопливит, значить повезло, посмотрим дальше. Всё делал вот этим способом,

снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #469 : 28 05 2016, 16:09:38 »

Сегодня залил масло в передние ступицы через отвер. под датчики абс, покатался денёк, сальники масло держат icon_hallo,не где даже не сопливит, значить повезло, посмотрим дальше. Всё делал вот этим способом,

снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
думаю что до полного не стоит заливать, хватит два шприца 20 кубовового за счёт центробежной силы там и так все будет смазываться. У вас сколько шприцов масла вошло?
Записан