'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев масла в картере. (Способы и особенности)  (Прочитано 7059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


Предлагаю поделиться опытом подогрева масла в поддоне! Я пока нашёл самую премиальную "приблуду" для этого дела у Американской фирмы HotStart - электропластину на поддон HotPads!

Объясни вкратце - если на морозе -30 заводить машину промерзшую, но чуть-чуть подогретым маслом от этой пластины 100 Вт на картере, то это хуже, чем совсем не греть? Ведь двигатель все-равно будет ледяной, а жидкое масло вытечет из мелких зазоров!!!( (густое бы осталось!?)

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Тогда объясни вкратце - если на морозе минус тридцать заводить машину промерзшую, но чуть-чуть подогретым маслом от пластины 100 Вт на картере (Американская "HotPad"!), то это хуже, чем совсем не греть? Ведь двигатель все-равно будет ледяной, а жидкое масло вытечет из мелких зазоров!!!( (густое бы осталось!?)

1) разница между 20 и 30 вязкостью - граница в 9.2 на горячую.
2) например, если 30 масло, с вязкостью 9.3 не вытечет через ваши щели, то 20 масло с вязкостью 9.1 потечет ручьями?
3) подогрев картера - это скорей хорошо, потому как застывшее масло прогревается и исключается сухое трение при холодном старте
Кстати, а на какую температуру настроен ваш кипятильник?
4) двигатель ледяной, но металл тоже на морозе сужается все-таки, или физику отменили?
Так вот, если чуть уменьшились зазоры - какому масло легче прокачаться в таком двигателе? Правильно - менее вязкому.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Тогда объясни вкратце - если на морозе минус тридцать заводить машину промерзшую, но чуть-чуть подогретым маслом от пластины 100 Вт на картере (Американская "HotPad"!), то это хуже, чем совсем не греть? Ведь двигатель все-равно будет ледяной, а жидкое масло вытечет из мелких зазоров!!!( (густое бы осталось!?)

Ничего ВЫ этим ковриком не нагреете. 100Вт ... смех, да и только. Что может нагреть 100Вт лампочка, это просто пустая трата денег.
3/5КвТ - должна быть мощность, а это ПЖД.
Греть нужно, по-хорошему, но полноценно и перед запуском. Градусов до 30-50(ОЖ). Для дизеля- ПЖД необходимость, для бензина- по желанию(если на улице машина ночует).

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот я и пишу для бензина - масло ведь в поддоне даже от 100Вт чуть жиже станет и легче насос его пропустит………разве не так? Американцы же не зря его рекомендуют……
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тогда объясни вкратце - если на морозе минус тридцать заводить машину промерзшую, но чуть-чуть подогретым маслом от пластины 100 Вт на картере (Американская "HotPad"!), то это хуже, чем совсем не греть? Ведь двигатель все-равно будет ледяной, а жидкое масло вытечет из мелких зазоров!!!( (густое бы осталось!?)

1) разница между 20 и 30 вязкостью - граница в 9.2 на горячую.
2) например, если 30 масло, с вязкостью 9.3 не вытечет через ваши щели, то 20 масло с вязкостью 9.1 потечет ручьями?
3) подогрев картера - это скорей хорошо, потому как застывшее масло прогревается и исключается сухое трение при холодном старте
Кстати, а на какую температуру настроен ваш кипятильник?
4) двигатель ледяной, но металл тоже на морозе сужается все-таки, или физику отменили?
Так вот, если чуть уменьшились зазоры - какому масло легче прокачаться в таком двигателе? Правильно - менее вязкому.

Вот и я также думаю - хоть 100вт и мало в мороз, но в картере ему (маслу 0W30)не даст предельно загустеть эта пластина!? Разве не так?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Я как-то зимой в мороз забыл в бытовке (2,5 х 6 м.) свет выключить, лампочка 100 Вт., так через два дня открыл, а там как в Ташкенте тепло. Вот вам и 100 Вт. Тут ещё и от времени подогрева и от утепления многое зависит.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вот и я также думаю - хоть 100вт и мало в мороз, но в картере ему (маслу 0W30)не даст предельно загустеть эта пластина!? Разве не так?
Тоже этот вопрос давно расматривал, но отмел как не эффективный.
Теоретически да, хоть немного но теплее это хорошо. На практике пластина только атмосферу греет и все, до масла тепло не доходит, все остается на металлическом поддоне картера и он как радиатор это тепло в атмосферу отдает особенно когда еще ветерок выдувает все. Это при морозах -30 и ниже. При морозах теплее -30 у хорошего масла и так нормальная вязкость для запуска.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Я как-то зимой в мороз забыл в бытовке (2,5 х 6 м.) свет выключить, лампочка 100 Вт., так через два дня открыл, а там как в Ташкенте тепло. Вот вам и 100 Вт. Тут ещё и от времени подогрева и от утепления многое зависит.
Гараж утепленный или улица, это большая разница. В гараже и без лампочки перепад будет большой. Если на улице -30, то в гараже не отапливаемом у меня ниже -18 не бывает. Что-то мы от темы отошли. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Я как-то зимой в мороз забыл в бытовке (2,5 х 6 м.) свет выключить, лампочка 100 Вт., так через два дня открыл, а там как в Ташкенте тепло. Вот вам и 100 Вт. Тут ещё и от времени подогрева и от утепления многое зависит.
Гараж утепленный или улица, это большая разница. В гараже и без лампочки перепад будет большой. Если на улице -30, то в гараже не отапливаемом у меня ниже -18 не бывает. Что-то мы от темы отошли. :)

    Ну так можно в сильный мороз оставлять пару лампочек включенными и станет гараж отапливаемый. Извиняюсь что не по теме.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE



Предлагаю поделиться опытом подогрева масла в поддоне! Я пока нашёл самую премиальную "приблуду" для этого дела у Американской фирмы HotStart - электропластину на поддон HotPads!
Записан