'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев масла в картере. (Способы и особенности)  (Прочитано 8002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Почему не поступить проще и не поставить подогреватель ОЖ? Греешь, греешь масло, а двигатель все равно ледяной.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

    Ну если на 220В. то я бы наверно лучше пушку тепловую подключил снизу и весь мотор нагрелся бы.
Все это не очень эффективно и вообще пожароопасно.Впрочем,как и эти "пластины". :-X
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Ну если на 220В. то я бы наверно лучше пушку тепловую подключил снизу и весь мотор нагрелся бы.
Все это не очень эффективно и вообще пожароопасно.Впрочем,как и эти "пластины". :-X


Вот поэтому я и выбрал Американскую дорогую, чтобы обезопасить от пожара! Еще УЗО с розеткой надо купить чтобы исключить опасность...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ИМХО у меня такое чувство, что все подобные 100Вт прибамбасы, за "вменяемые деньги" - могут согреть только две вещи: счет продавца и "плацебо" покупателя...

Гурген,- не занимайся фигней, поставь ПЖД, подключи GSM модуль- чтоб управлять с телефона и наслаждайся. Не трать деньги и силы в никуда... не получишь ты от этих полу-мер ровно никакого эффекта. Лучше один раз потратиться - но получить 100% результат.

Мощность прибора д.б. 3-5кВт.

У меня ПЖД стоит на 101 крузере, он дизель. На бензин ставить не стал- просто нет необходимости. Все автомобили ночуют в капитальных гаражах.

Но, если ты хочешь поставить подогрев,- внедри бинар 5б. он не дорогой. в 20тр уложишься. без модема.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот поэтому я и выбрал Американскую дорогую, чтобы обезопасить от пожара! Еще УЗО с розеткой надо купить чтобы исключить опасность...
УЗО защищает человека в основном.
От утечек на землю в случае пробоя фазного провода.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Интересно, что подогревом интересуются дизелеводы, бензиноводы нет. У них масло не замерзает?  :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Интересно, что подогревом интересуются дизелеводы, бензиноводы нет. У них масло не замерзает?  :)

Сейчас ни у кого масло не замерзает, если только Вы не живете в окрестностях Оймякона. Масла на ПАО, низковязкие, и т.д. с Т замерзания под -55/-57 градусов.

Интересуются дизелеводы по причине крайне плохого прогрева. К примеру, мой 101 крузер заводится без проблем в любой мороз, будь хоть -30 или -40,
но при этом - сколько бы он не работал на ХХ - он не нагреется, совсем. Он сможет нагреться при движении, но для этого нужно проехать км 15... А до работы 5км..
Т.е. ты садишься в холодную машину, едешь в холодной машине и приезжаешь в холодной машине. И это при том, что все машины у меня стоят в капитальном гараже.

При этом мой бенз. 120й прадик - также заводится в любой мороз, прогревается за 15 минут, даже в -30 ты садишься в теплую машину, без каких-либо ПЖД.

Для того, чтоб дизель прогреть зимой, не поливая по 15-20км - ставят ПЖД. Нормальные ПЖД могут работать как в режиме Пред.пуска, так и в режиме догрева.
Т.е. когда машина уже едет, но ПЖД включен до достижения указанной Т - ДВС.  При установке ПЖД - комфортность использования дизеля - сильно повышается.

Плюс к этому- дизельные машины имеют две АКБ увеличенной емкости и более мощный генератор,- что позволяет использовать ПЖД, без опасения сесть в теплый автомобиль, но с севшей АКБ, как это часто бывает на бензинках.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Точно. icon_acute7 Хреново греется.
Но и теплый утренний запуск после прогрева-это кайф.И ресурс мотора бережем.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Поэтому на дизеле и поставили подогрев штатный, я его включаю и все греется и прогревается. Хотя у меня и на прадо установлен был и на 200 ке установлен Вебасто для предпускового подогрева, на ходу и так греется. Раньше когда Жигули привозили из Финляндии и Швеции они все шли с подогревателями электрическими. Это делалось именно на пуск. Не думаю, что автор темы планирует подогревать масло в карьере на ходу. Поэтому я такой вопрос и задал по теме.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Поэтому на дизеле и поставили подогрев штатный, я его включаю и все греется и прогревается. Хотя у меня и на прадо установлен был и на 200 ке установлен Вебасто для предпускового подогрева, на ходу и так греется. Раньше когда Жигули привозили из Финляндии и Швеции они все шли с подогревателями электрическими. Это делалось именно на пуск. Не думаю, что автор темы планирует подогревать масло в карьере на ходу. Поэтому я такой вопрос и задал по теме.

Штатный подогрев(Вы наверняка имеете ввиду фрикционную муфту) - стоит далеко не на всех комплектациях и дизелях...
Записан