'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Редкая эксплуатация. Длительные простои.  (Прочитано 11981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Немного апну тему с таким вопросом, а подзаряжать, если возникнет необходимость, в какой последовательности?
Замерил U на батареях, затем скинул клеммы с  той где U наименьшее и подзаряжаешь? Или скидываешь все провода сначала отдельно с одной АКБ и подзаряжаешь, а затем тоже самое проделываешь со второй АКБ?
Кто как делает, поделитесь опытом пжл.!
...Замерил U на батареях...и...получил одинаковую напругу, батареи то запаралелены. Перед замером с одной клемму скинь.

Одну клемму с батареи скидываешь (зачем две?) её и заряжаешь, потом возвращаешь подключение, потом скидываешь клемму с другой и т.д.
Но есть такая проблема: если батареи разряжены зверски, то после зарядки первой и её подключению, может даже "бахнуть". Поэтому если разряжены полностью, например сигнализация посадила до 5В за год простоя, то нужно отключить по клемме с каждой батареи, но тогда скинутся настройки и некоторые адаптации, в этом случае надо сначала накинуть проводки через мощное сопротивление 10-20 Ом с резервной батареи, затем быстро отсоединить штатные.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2077
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

... Поэтому если разряжены полностью, например сигнализация посадила до 5В за год простоя...
5В ? А разве это не означает, что аккум осыпался и полностью умер?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

... Поэтому если разряжены полностью, например сигнализация посадила до 5В за год простоя...
5В ? А разве это не означает, что аккум осыпался и полностью умер?
У меня так было на Ваз, габариты на 1 или 2 дня забыл выключить, с толкача даже не смог завести, пришлось акум снимать и домой на зарядку тащить, ещё вроде год потом на нём ездил.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Edison, благодарю за совет!
Действительно, зачем скидывать обе клеммы, снял "-" подзарядил, накинул обратно, далее со второй АКБ ту же манипуляцию проделал.
У меня разрядились не в усмерть. Немного не понял, про манипуляции с сильно разряженными АКБ. Т.е. после зарядки такой батареии, нужно перед её подключением накинуть ч/з R провода на вторую дохлую АКБ, затем подключить заряженную и далее отключив дохлую заниматься уже ею? Правильно я понял?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зачем вообще снимать минус, подключил и зарядил, конечно если зарядное позволяет это сделать. Сейчас умные зарядки и без снятия умеют безопасно заряжать.
Например Ctek MXS 5.0  и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, благодарю за совет!
Действительно, зачем скидывать обе клеммы, снял "-" подзарядил, накинул обратно, далее со второй АКБ ту же манипуляцию проделал.
У меня разрядились не в усмерть. Немного не понял, про манипуляции с сильно разряженными АКБ. Т.е. после зарядки такой батареии, нужно перед её подключением накинуть ч/з R провода на вторую дохлую АКБ, затем подключить заряженную и далее отключив дохлую заниматься уже ею? Правильно я понял?
нет, которую зарядил (12 В) подключай через R, R нужно, что бы не было "не очень короткого замыкания", если, например, на 2-й батареи только 5 В (между 12В и 5 В в первую секунду может пойти ток на много больший чем пусковой (внутренее сопротивление батарей может быть почти нулевым), батареи такой ток могут не выдержать, проводка то же не обрадуется, да и заряженная батарея на половину сразу разрядится).
R уберёшь, когда вторую зарядишь и подключишь.

Но зачем так заморачиваться. Отключи обе батареи (адаптация и настройки быстро восстановятся). Откинь по одной клемме с каждого акума, заряди и накинь клеммы. И всё.
Это то же самое, что ты предлагаешь (... перед её подключением накинуть ч/з R провода на вторую дохлую АКБ, затем подключить заряженную...) во время (...накинуть ч/з R провода на вторую дохлую АКБ...) у тебя будут отключены обе батареи.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Клеммы можно не скидывать, если ЗУ автоматическое, я в гараже подключаю, зарядное выдаёт 14,6 вольт, и ухожу, машина так может неделю стоять. А проверять состояние батареи можно тоже не снимая клеммы вольтметром. У меня вообще вольтаж акб видно в приложении Пандоры, так что если доходит до 12,2, иду в гараж, ставлю на зарядку, если ехать никуда не надо.
Правда, у меня всего одна акб, как там с двумя себя васти, хз)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Кстати, вот в данный момент стоит на зарядке, вчера поставил))

Гараж правда не тёплый, но всё таки, батарея поддерживается
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Кстати, вот в данный момент стоит на зарядке, вчера поставил))
Zakk, какой зарядкой пользуешься?
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Парни, Спасибо большое за пояснения!
Буду пользоваться напрактике.
P/S: Не, я как то не доверяю на столько гаражной электросети, чтобы оставить ВКЛ. зарядку да даже просто на ночь!
Ну если только это гараж не рядом с частным домом.
Записан