'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Редкая эксплуатация. Длительные простои.  (Прочитано 12097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На 80ке 2 аккума по 100А\ч.
Так понимаю они параллельны. Накидываю зарядник IMAX (у него максимум 5А\ч) на одну из батарей. И может сутки заряжать , а то и больше, пока сам не отключится.
Правильно я делаю? Ведь если акумы параллельны, то при зарядке одного, равномерно заряжается и второй ?
5А/ч - это что? Характеристика ЗУ - ток. Так что, по-видимому, 5А. Получается около 2.5 А зарядного тока на одну АКБ. ИМХО, для начального этапа зарядки АКБ ёмкостью 100 А*ч это маловато.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Извиняюсь, что не по теме.
arrows,Ильич у Вас не осталось каталожных номеров зарядников?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

CTEK MXS 7.0 Цены у официалов безумные. Новые на АВИТО - 16 к₽
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Извиняюсь, что не по теме.
arrows,Ильич у Вас не осталось каталожных номеров зарядников?
За те цены, что сейчас за них просят, я бы не покупал.
Артикула на коробке не нашел.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Артикул для чего, если есть марка?
 Когда я покупал свою "семёрку" за 7 или 8 к₽ при курсе 30₽ за $ - и то было дорого. Сейчас бы не взял, понятное дело. Хотя недавно купил на АВИТО новый фирменный удлинитель к СТЕКу (перекомпоновал электрику в гараже - перенеёс  розетки и пр.).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

А как быть с маслом в двигателе; поменял, проехал 1000 и год не ездил... Слить почти 10 литров и залить свежее? Окисляется оно или это только страшилки? Жидкость в ГУР и АКПП тоже после года простоя лучше поменять или не стоит? Общий пробег автомобиля 41.000 км., дизель.
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А как быть с маслом в двигателе; поменял, проехал 1000 и год не ездил... Слить почти 10 литров и залить свежее? Окисляется оно или это только страшилки? Жидкость в ГУР и АКПП тоже после года простоя лучше поменять или не стоит? Общий пробег автомобиля 41.000 км., дизель.
Я бы ездил "по пробегу", а не "по сроку" (в пределах разумного - не 10 лет, разумеется). Собственно так и езжу. И, честно говоря, не знаю никого из "малоездунов", кто придерживался бы за пределами гарантии сроков, а не пробега. А "малоездунов" не так уж мало по разным причинам: несколько машин в семье, служебный транспорт, длительные командировки и пр.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
    • Люкс 4л 2020 5 мест

А как быть с маслом в двигателе; поменял, проехал 1000 и год не ездил... Слить почти 10 литров и залить свежее? Окисляется оно или это только страшилки? Жидкость в ГУР и АКПП тоже после года простоя лучше поменять или не стоит? Общий пробег автомобиля 41.000 км., дизель.
Да вы что смеётесь, выдумки маркетологов, а про масла в гур а акпп в трансмиссии даже обсуждать глупо. В двигателе бы я раз в пару лет менял, что в принципе и делаю на уазе, квадрике, снегоходе, так как малые пробеги их у меня.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

А как быть с маслом в двигателе; поменял, проехал 1000 и год не ездил... Слить почти 10 литров и залить свежее? Окисляется оно или это только страшилки? Жидкость в ГУР и АКПП тоже после года простоя лучше поменять или не стоит? Общий пробег автомобиля 41.000 км., дизель.
Если на гарантии, то выбора нет. Надо менять раз в год или раз в n километров.
Если не на гарантии, езда по 1000 км в год, короткие пробеги, холодные запуски с короткими пробегами и т.п.  - считаются экстремальными условиями эксплуатации, замена масла раз в год рекомендуется.
Сам лично меняю раз в год при малых пробегах, один раз в год - это недорого. Зато книжка ТО с аккуратными печатями ;)
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Когда то брали машины со стоянок в Японии которые стояли по году и больше и масла тогда были преимущественно минералка, у не которых эти моторы до сих пор на ходу, при чем уже на современных маслах. По пробегу самое то.
Записан