Я почему то очень настороженно отношусь к трейдиновским машинам....с одной стороны плюс, особенно если автосалон выступает именно продавцом, а не продает авто от лица бывшего владельца, с другой стороны это полное не понимание РЕАЛЬНОГО технического состояния, в трейдине всегда все авто прошли полную диагностику и они в идеале. Я вообще при покупке БУ авто смотрю пристально на владельца, может даже пристальнее чем на авто. И всегда меня терзает вопрос почему авто не было продано самостоятельно? Конечно трейдин это хорошо, если самостоятельная заморочка и выручка от продажи в 200-300 тыщ рублей не принципиальна, но мне кажется такие люди не особо берегут свой транспорт и эксплуатируют не сдувая пылинки.
Ну и как водится торг то никто не отменял....с реальным покупателем побеседуем.... 
1. Кто выступает продавцом (салон или владелец) определяется договором. Мне при оформлении предлагали оба варианта. Если я продавец, то сумму выставляю сам, а салон берет процент при продаже. Если продавцы они, то мы торгуемся по поводу цены, за которую они берут машину. Я выбрал второй вариант, т.к. новая машина уже была выбрана и смысла ждать не было.
2. Машина была в таком состоянии, что после полного осмотра специалистом салон ПОДНЯЛ цену покупки на 50 тыр. Мелочь, а приятно ))).
3. Минусы покупки в салоне. Я и в объявлении на ресурсах, и всем, кто интересовался машиной, рассказывал, что красилось левое заднее крыло и дверь. А вот в описании машины в салоне об этом нет ни слова))). Так что, если покупатель придет выбирать машину в салон без прибора, то он об этом никогда не узнает.
Отступление от темы в качестве апа)))).