'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по печке и свету  (Прочитано 2785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #10 : 03 12 2018, 11:38:18 »

Есть как минимум пара обширных тем про падение напруги. Нога на тормозе, акпп в драйве, обороты падают до 500-550 и начинается разрядка аккума. В остальных режимах напруга нормальная. Глюк системный для 120го. Переборка геннадиев и прочие шаманаства мало кому помогли, вернее никому не помогли. Лекарство это установка геннадия на 100А или 130А от фж крузера или раннера. Или установка китайского 130А. В последнем варианте цена вопроса 8500-10500р.

ЗЫ у меня на тракторе все ок, а на бензине есть такая штука. Подумываю про 130А кЕтайца...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #11 : 03 12 2018, 11:45:35 »

Цитировать
Глюк системный для 120го.
Я с таким глюком системным уже 8 лет гоняю и ничего, вы не путайте падение напряжения при оборотах 550 просто и при включенных всех потребителях, и за геной надо следить...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #12 : 03 12 2018, 12:16:55 »

Я ничего и не путаю, я сделал акцент на том что и в каких случаях можно считать "нормой".

ЗЫ ни на одной машине за генераторами никак не следил, я просто знал, что есть такая штука под капотом. Пробеги у некоторых экземпляров и под 300 и под 400. И только на 120ом бензине вот такая вот штуковина. Когда увидел притухающие фары очень удивился, почитал интернеты и офигел...
ЗЫ ЗЫ если быть совсем откровенным, то проблемы с генами были, но были на всяких жигулях, а жигули сами по себе одно большое недоразумение :) 
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #13 : 03 12 2018, 13:45:50 »

Спасибо. Замерил...напруга хорошая...проверил натяжение ремня..тоже все отлично. Буду смотреть генератор.
Что хорошее?) Замеряете на прогретом не работающем авто напряжение . Например 12.5 вольт. Заводите авто и включаете печку и фары. На холостых напряжение просело. И это нормально. Зима.  температура электролита низкая.  При стареньком аккумуляторе. Обороты даёте напряжение растёт. Гена работает. Вывод. Ездить дальше пока аккумулятор не помрёт))))) Или купить новый и не парить..... ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #14 : 03 12 2018, 14:21:37 »

Цитировать
ЗЫ ни на одной машине за генераторами никак не следил
Ну да, потом тоета виновата, вы и на форуме не следите, почитайте, лично мерил на работе у двух машин - при 550 на скорости и тормозе если ВРУБИТЬ ВСЕ, то просадка такая же как на прадике, так что не надо тут за притухающие фары то трендеть... Недавно знакомый прадика с салона взял, 4л, могу померить))) Думаю просадка тоже будет до 12 ато и ниже!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5623/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3568
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #15 : 03 12 2018, 14:30:33 »

Подобные вещи зависящие от оборотов , встречались и при нехорошем АКБ .
Тоже соглашусь! Малая ёмкость АКБ(от старости например).
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #16 : 04 12 2018, 08:33:47 »

Такая же проблема и у меня на 1GR. На драйве притухают фары при сбросе газа. Тоже читал ранее что эта общая проблема. Пробег у меня чуть более 100К. Многие решают эту проблему добавлением какого то диода в определенное место. По крайней мере делают это на зимний период. Напряжение поднимается и просадки на холостых на Драйве нет. 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #17 : 04 12 2018, 08:40:36 »

После установки диода, у одного знакомого ЭБУ вышло из строя.
Перенапряжение.
Возможно совпадение.
)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #18 : 04 12 2018, 09:01:11 »

Цитировать
ЗЫ ни на одной машине за генераторами никак не следил
Ну да, потом тоета виновата, вы и на форуме не следите, почитайте, лично мерил на работе у двух машин - при 550 на скорости и тормозе если ВРУБИТЬ ВСЕ, то просадка такая же как на прадике, так что не надо тут за притухающие фары то трендеть... Недавно знакомый прадика с салона взял, 4л, могу померить))) Думаю просадка тоже будет до 12 ато и ниже!!!
А вот померьте нового прадика! Про то что вы мерили на своей работе я как раз читал в другой теме, нормой это не считаю. Если и на других авто вы продолжаете это наблюдать, то значит тоёта продолжает заниматься кроиловом. Вопрос: почему у фжкрузеров и ранеров генераторы от 100А?
Можно ли с этой проблемой жить и не париться? Вы сами пишите, что за 8 лет у вас проблем с севшими акумами не возникло. Значит статистический расчет тойоты оказывается верным и в целом по колхозу дрищевый гена в целом обеспечивает зарядку. Так как все таки мы сутками не стоим на драйве с зажатым тормозом, а худо бедно ездим и  заряжаем аккумы даже в Москве :)

Я лично с этим столкнулся первый раз, 120ый бенз у меня всего пол года, за это время по факту у меня проблем с разряженным аккумом тоже не возникло. Но у меня пробеги ежедневные 50/50 город трасса без адовых пробок, аккум вполне себе успевает заряжаться. И один фиг сложившуюся ситуацию нормой не считаю!
На 120ом дизеле (и на любой другой исправной машине) притухающих фар не замечал, поэтому даже не замарачивался, что там с зарядкой на каких  режимах. И даже не знаю что там за гена, вроде как тоже 80А, но по схемам может и сто амперник стоять. Если выяснится, что там 80А и тоже напруга проседает, то я смогу однозначно сказать, что на "проблему" можно забить так как трактор ползает только по городу с плотным трафиком и на короткие расстояния, за год эксплуатации аккумы не разряжались. Но это только предстоит установить следствию :) 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #19 : 04 12 2018, 09:06:36 »

на ХХ заряд практически не идёт.
Разряда нет и уже хорошо.
Зарядка идёт на оборотах выше ХХ и мощность генератора тут не причём.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ