ЗЫ ни на одной машине за генераторами никак не следил
Ну да, потом тоета виновата, вы и на форуме не следите, почитайте, лично мерил на работе у двух машин - при 550 на скорости и тормозе если ВРУБИТЬ ВСЕ, то просадка такая же как на прадике, так что не надо тут за притухающие фары то трендеть... Недавно знакомый прадика с салона взял, 4л, могу померить))) Думаю просадка тоже будет до 12 ато и ниже!!!
А вот померьте нового прадика! Про то что вы мерили на своей работе я как раз читал в другой теме, нормой это не считаю. Если и на других авто вы продолжаете это наблюдать, то значит тоёта продолжает заниматься кроиловом. Вопрос: почему у фжкрузеров и ранеров генераторы от 100А?
Можно ли с этой проблемой жить и не париться? Вы сами пишите, что за 8 лет у вас проблем с севшими акумами не возникло. Значит статистический расчет тойоты оказывается верным и в целом по колхозу дрищевый гена в целом обеспечивает зарядку. Так как все таки мы сутками не стоим на драйве с зажатым тормозом, а худо бедно ездим и заряжаем аккумы даже в Москве
Я лично с этим столкнулся первый раз, 120ый бенз у меня всего пол года, за это время по факту у меня проблем с разряженным аккумом тоже не возникло. Но у меня пробеги ежедневные 50/50 город трасса без адовых пробок, аккум вполне себе успевает заряжаться. И один фиг сложившуюся ситуацию нормой не считаю!
На 120ом дизеле (и на любой другой исправной машине) притухающих фар не замечал, поэтому даже не замарачивался, что там с зарядкой на каких режимах. И даже не знаю что там за гена, вроде как тоже 80А, но по схемам может и сто амперник стоять. Если выяснится, что там 80А и тоже напруга проседает, то я смогу однозначно сказать, что на "проблему" можно забить так как трактор ползает только по городу с плотным трафиком и на короткие расстояния, за год эксплуатации аккумы не разряжались. Но это только предстоит установить следствию