'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 38293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Собственно вопрос в шапке нужно ли мыть наш дизель химией, всем известным вариантом "два шланга через фильтр тонкой очистки в канистру"???
Переживаю за форсунки...
Если да, то может есть конкретные номера для заказа для сборки этой системы? Шланги, фильтра, хомуты..
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

А что вдруг у всех резко случилось с форсунками? Или мысль давно такая посещала?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А зачем их мыть? Что с ними не так? Или просто переживания?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Просто профилактика, когда будет что-то не так, мыть уже бесполезно)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

А что вдруг у всех резко случилось с форсунками? Или мысль давно такая посещала?
от цены новых охуе...шь)) поэтому хочется поддерживать профилактически
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Для профилактики есть более щадящие способы, добавки в топливо например. 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Для профилактики есть более щадящие способы, добавки в топливо например. 
Ага, и полетело все г..но из бака и со стенок трубок в форсунки).
Прикиньте на сколько литров топлива разбавятся граммы присадки. И думаете они помоют?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А что вдруг у всех резко случилось с форсунками? Или мысль давно такая посещала?
от цены новых охуе...шь)) поэтому хочется поддерживать профилактически
На предыдущем дизеле пробег был под 300. И до сих пор ездит. У знакомого 600 т.км. пробег. Ничего и никогда не мыли. Все работало и работает. 
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Для профилактики есть более щадящие способы, добавки в топливо например. 
Ага, и полетело все г..но из бака и со стенок трубок в форсунки).
Прикиньте на сколько литров топлива разбавятся граммы присадки. И думаете они помоют?

Вы определитесь уже:)) то смоет все г..но и полетит, то это мало для чистки..
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Для профилактики топливной системы достаточно присадок. А для нормальной чистки, нужно мыть всю систему в т.ч. и бак.
Записан