'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 38299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Для профилактики есть более щадящие способы, добавки в топливо например. 
Ага, и полетело все г..но из бака и со стенок трубок в форсунки).
Прикиньте на сколько литров топлива разбавятся граммы присадки. И думаете они помоют?

Вы определитесь уже:)) то смоет все г..но и полетит, то это мало для чистки..
Определился. Не буду мыть.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Попробуй стандайн  yes
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

это же бренд, что именно вы подразумеваете?

Stanadyne "Performance Formula" ?
бутылка за 900 рублей на 2 заправки?
Имеет ли это смысл? Я скептически отношусь к различным присадкам в топливо...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Имеет ли это смысл? Я скептически отношусь к различным присадкам в топливо...
Да. Ну а уж если очень чешется, то обычно у брендов есть "премиальные" варианты топлива с добавками всяких расчудесных присадок. По цене один черт (+5% к стоимости обычного топлива) с заливкой чего либо из бутылочек купленных в гастрономе. Я иногда просто так месяцок-другой катаюсь на таких топливах, но вообще-то посто так, без смысла и эффекта.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я на таком всегда езжу, но что там добавляют никому неизвестно.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

мрачная перспектива, конечно ) может и не так все печально ???
Записан
  

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

мрачная перспектива, конечно ) может и не так все печально ???
ничего мрачного, лишь правда жизни, за пол года продано 8 двигателей. Причины замены везде одни и те же. Забыли поставить стакан в фильтр, либо форсунка начала переливать, как правило 7-8 форсунки, одна начинает хандрить, все остальные корректируют подачу топлива в большую или меньшую сторону, детонация плюс перелив или недолив форсунки приводит к задирам на стенке цилиндра, стружке вподдоне и заклинившему колену.
Каждый решает для себя сам что и как ему делать, но выслушивать клиентов, клянчащих скидку на двигатель ценой в пол ляма, с просьбами войти в положение, мол в такую ситуацию попали, честно говоря надоело. Убил двигало сам виноват.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
И увеличить температуру в цилиндре, ага. После чего начинаем флейм о качестве тойотовских поршней в большой теме по 1VD "трещат поршни".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»