Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>
А почему не касается?
И кстати,кроме ОД... других каналов добычи нормального масла...нету?
Не касается, потому что ещё не умеют.
А масло покупая у ОД, исключаем факт подделки, т.к. диллер Несет гарантийные обязательства и лить подделку себе в ущерб не будет. Если есть проверенные каналы добычи оригинальнооо масла, почему бы и нет, но ценник думаю там будет такой же...