'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 38302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

так и ацетон вроде в бензин льют
про соляру не слыхал такого ещё
Ссылка на рабочем компе. Если не забуду в понедельник выложу...
Записан

DMdiag

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>

Согласен
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>
А почему не касается? sdfdsf
И кстати,кроме ОД... других каналов добычи нормального масла...нету? sdfdsf
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>
А почему не касается? sdfdsf
И кстати,кроме ОД... других каналов добычи нормального масла...нету? sdfdsf

Не касается, потому что ещё не умеют.
А масло покупая у ОД, исключаем факт подделки, т.к. диллер Несет гарантийные обязательства и лить подделку себе в ущерб не будет. Если есть проверенные каналы добычи оригинальнооо масла, почему бы и нет, но ценник думаю там будет такой же...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Есть пара анализов свежего дилерского масла Тойота 0-30 (В1,В5) и Тойота 5-40 (В3,В4), масло как масло, гидрокрекинг, без молибдена и эстеров, но стоит дороже аналогичного по допускам масла, в которых есть и молибден и эстеры и ПАО ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Итак простые несколько правил для сохранения жизни дизельного двигателя 1VD.
1. Масло меняем раз в 5-7тыс
2. Масло льём не с рынков, Ашанов, и т.д, а заехали к ОД и купили масло для дизелей с сажевым фильтром. Toyota 0-w30 pfe.
3. Следим, при замене масла, за исполнителем, чтобы не забыли поставить металлическую втулку в стакан с фильтром.
4. Заправляемся на проверенных заправках
5. Желательно при каждом ТО подключаем сканер и смотрим коррекцию форсунок или хотя бы раз в два ТО
6. Раз в 30-40 тыс моем форсунки помывкой винс или другими промывками для дизелей, только не в бак, а непосредственно в магистраль топливопровода как положено.
Вот в принципе основнова
Либо забить и ездить, но потом Велком на разбор за двиглом за 500 или форсунками за 100.
ещё один пункт по желанию, но я бы сделал 200%,
Заглушить EGR и прошить. Тем самым исключить попадание сажи в камеру сгорания.
Не касается двигателей 2016>
А почему не касается? sdfdsf
И кстати,кроме ОД... других каналов добычи нормального масла...нету? sdfdsf

Не касается, потому что ещё не умеют.
А масло покупая у ОД, исключаем факт подделки, т.к. диллер Несет гарантийные обязательства и лить подделку себе в ущерб не будет. Если есть проверенные каналы добычи оригинальнооо масла, почему бы и нет, но ценник думаю там будет такой же...
Че это не умеют то? Умеют! :-X.
И кстати-зря так про Ашаны! Крупные торговые сети-как раз в продаже подделок не были замечены! Им это нафик не надо.  pif
А предрассудки что тойота должна на тойотовском масле ездить,ниссан-на ниссановском а мерседес-на мерсовском-давно кже развенчаны! :-X
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

а вообще с какого года ЕГР пошел на дизельных 200-ках???
Записан
  

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Темы про масло и егр есть отдельные!!!
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

так и ацетон вроде в бензин льют
про соляру не слыхал такого ещё
Ссылка на рабочем компе. Если не забуду в понедельник выложу...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ссылка на рабочем компе. Если не забуду в понедельник выложу...
Ой! 37% улучшения! Дык это же переворот в нефтяной промышленности и двигателестроении! Безусловно Нобелевская премия.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»