'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ  (Прочитано 178242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #660 : 26 07 2023, 19:29:48 »

Yetti, Для поездки по горам и камням рекомендуют наоборот увеличивать давление в шинах до 3.0 - так лучше боковина держит возможные порезы и проколы об острые камни.
Кто такое рекомендует, можно источник?
С трудом себе представляю давление 3.0атм на горной грунтовой дороге.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #661 : 26 07 2023, 20:41:50 »

Ужас, какие рекомендации бывают..
Интересно рекомендующий сам пробовал ездить на перекаченных колесах  по камням?
Записан

Yetti

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #662 : 27 07 2023, 18:17:50 »

По идее, правильно - чем выше давление в шинах, тем меньше вероятность словить боковой разрез или пробой до диска. Но минусов больше - кишки не железные в организме.   ;D   Хотя и железкам в подвесе тоже не понравится такая тряска однозначно.
Сегодня заезжал на диагностику ходовки, в левой рулевой тяге люфт... Если бы катался на 3.0,  последствия оказались бы куда серьезнее.


Местные на высокой мудовой резине R16  травят до 1.6 и со свистом по камням летают.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #663 : 27 07 2023, 18:27:25 »

Yetti, Для поездки по горам и камням рекомендуют наоборот увеличивать давление в шинах до 3.0 - так лучше боковина держит возможные порезы и проколы об острые камни.
Кто такое рекомендует, можно источник?
С трудом себе представляю давление 3.0атм на горной грунтовой дороге.
Вот же прямо здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=348.msg4410#msg4410

Камни - 3,0 атм

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Острые камни

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Камни просто

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Записан

Yetti

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #664 : 27 07 2023, 19:38:27 »

Вот же прямо здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=348.msg4410#msg4410
Камни - 3,0 атм


Ну это же не истина в последней инстанции, а всего лишь чье то личное мнение, основанное на своем опыте и своей подвеске, резине! Тут как с фломастерами - кому что нравится. Возможно на короткие дистанции да, можно до трех накачать. А у меня  проехать 1000 км по грунтам на 3.0 здоровья не хватило бы. Видимо другие повыносливее :)
Пару недель плотно по горам Кавказа откатал и ни одного прокола/пореза.


По некоторым другим моментам из рекомендации по ссылки я тоже не совсем согласен. Хотя по теории там все правильно.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Yetti

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #665 : 27 07 2023, 19:58:02 »

Не помню, выкладывал здесь или нет, свой ролик:


<a href="https://youtube.com/v/0ii4gXcDaYs?si" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0ii4gXcDaYs?si</a>




Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #666 : 27 07 2023, 21:44:23 »

Вот же прямо здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=348.msg4410#msg4410

Кавычек нет, запишем на личный опыт Лешего)). Если цель уберечь резину ценой убитой подвески и рулевого, да и ценой своего здоровья, то можно и до 4 очков качать, как в рекомендации. Хотя, если жип обут в шоссейную "изоленту" и ехать недалеко и не долго, то чтобы изолента в лохмотья не превратилась, почему нет?
Мне все же ближе такой подход:
Местные на высокой мудовой резине R16  травят до 1.6 и со свистом по камням летают.
Причём, не обязательно МТ, имхо, крепкая АТ типа гудрича хорошо подходит, там с защитой боковин все хорошо.
Да и местные не враги же себе))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #667 : 27 07 2023, 21:50:45 »

Yetti, хороший ролик получился! Живописные виды. А дорога вдоль глубокого каньона может показаться волнительной для "равнинных" особ с тонкой душевной организацией))
Как подвеска ёлки себя чувствует после таких путешествий?
Записан

Yetti

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #668 : 27 07 2023, 22:17:16 »

Yetti, хороший ролик получился!
Спасибо!
Вдоль каньона не так уж и страшно. В ролике есть момент (на 1:29) спуска с перевала Думала (Кышлык) - почти вертикально и по убитой дороге с глубокой промоиной - машину стаскивало и жопа пыталась перед обогнать. Там даже мне было волнительно! :) 

А после проезда перевала Чегеджара (Школьный), 3147м, товарищ не мог взять стакан со стола - все расплескивалось  ;D


Подвеску ВСЮ перетряс перед поездкой.  В итоге вышла из строя только левая рулевая тяга -  всего прошла около 6 тыс. км. Не оригинал был. На днях выясню что за фирму я туда ставил. Ну и шляпку одного болта защиты двигателя срезало, хотя вроде и не ударялся.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
« Ответ #669 : 28 07 2023, 09:24:19 »

Yetti, хороший ролик получился!
Спасибо!
Вдоль каньона не так уж и страшно. В ролике есть момент (на 1:29) спуска с перевала Думала (Кышлык) - почти вертикально и по убитой дороге с глубокой промоиной - машину стаскивало и жопа пыталась перед обогнать. Там даже мне было волнительно! :) 

А после проезда перевала Чегеджара (Школьный), 3147м, товарищ не мог взять стакан со стола - все расплескивалось  ;D


Подвеску ВСЮ перетряс перед поездкой.  В итоге вышла из строя только левая рулевая тяга -  всего прошла около 6 тыс. км. Не оригинал был. На днях выясню что за фирму я туда ставил. Ну и шляпку одного болта защиты двигателя срезало, хотя вроде и не ударялся.
Некоторым моим пассажирам страшно именно вдоль ехать))
Да, как к промоине крался обратил внимание, камера как обычно скрадывает уклоны.
Записан