тсс,а то Францевич услышит...
а мне что слышать))) я для себя выводы сделал, пока не будет современного дизеля на Прадо мне дизельный прадо даром не нужен
Я свое откатал начиная с 95 Прадо с 1 KZ, потом 120 166 лошадей с 1 KD, крайних было два 150 с 3,0 дизелем,,, все хорош, для современных реалей и темпа трафика он мне не подходит, а шить и чиповать это не в моих правилах.
Замечу, что технических проблем с дизелями не имел, дизеля не подводили ни разу, поэтому уверен в их надежности при должном обслуживании, просто морально устаревшие и не едущие ДВС меня не устраивают. 1GD отношу к этому же типу ДВС, все тот же не едущий хлам в новой оболочке.
Оговорюсь , что Прадо использовал восновном на дальняк и на большие расстояния, плюс зимники. Все отлично, но не едет он как бы мне хотелось по трассе и не в макимальной скорости дело, а в приемистости после 80-90 км в час когда как раз он начинает умирать, вместо выстрелить при необходимости.
Стараюсь быть объективным, и тупо не упираюсь что дизельный Прадо купленный за кучу миллионов всем устраивает, успокаивая себя,как многие присутствующие здесь владельцы)))
Сейчас рассматриваю для себя два варианта, это дизельная 200-ка, либо совсем отойти от Тойоты,,, только вот куда пока не знаю))) рассматриваю строго дизеля, потому как внутренне считаю, что авто такого плана как Прадо и 200-ка должны быть только дизельными. А если надо катать семью по городу, и отставить в сторону понты, то вообще не нужен ни Прадо ни 200-ка, а если принципиальна именно ТОЙОТА, то Хайлендер в городе-лучше не придумать если хочется просторного салона, с хорошей динамикой. Да и на трассе Хай ведет себя достойно...
Всем добра с наступающими праздниками