'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #190 : 29 12 2018, 20:09:46 »

valdis44, хотел написать в топливной рампе?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #191 : 29 12 2018, 20:25:45 »

По поводу сажевого и прожигов тож пообщался, приезжают очень часто, в основном найлюксы, у них даж специальный человек для этого есть) посоветовал после гарантии вырезать всю эту приблуду экологии,сказали что тойота ускоренно ваяет прошивку дабы не смогли вырезать
Не обновляйся у официалов да и все. Это как в смартфонах-с каждой новой прошивкой не улучшение работы,а латание дыр в защите. :-X
Кроме лишней нагрузки на мотор и уменьшения его ресурса экологические прибамбасы других радостей не несут. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #192 : 29 12 2018, 20:26:26 »

valdis44, хотел написать в топливной рампе?
Хде? sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #193 : 29 12 2018, 20:32:53 »

valdis44, хотел написать в топливной рампе?
Хде? sdfdsf



Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #194 : 29 12 2018, 20:36:47 »

Ну да,рейка,рампа :-X
Common rail.  sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #195 : 29 12 2018, 20:40:27 »

Ну да,рейка,рампа :-X
Common rail.  sdfdsf

Короче коллектор топливный
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #196 : 29 12 2018, 20:49:56 »

Ну да,рейка,рампа :-X
Common rail.  sdfdsf
Короче коллектор топливный
Еще переводится common rail как:"общий путь"-от кошелька владельца к карману производителя!  8D
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #197 : 29 12 2018, 21:00:19 »

Хорошая машина, да? Наконец то всплыл "непонятный" косяк, который можно долго и беспредметно мусолить...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #198 : 29 12 2018, 21:14:19 »

Еще не ясно, косяк ли... Да и случай единичный, на проблему пока не тянет )))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #199 : 29 12 2018, 21:49:47 »

тсс,а то Францевич услышит...
а мне что слышать))) я для себя выводы сделал, пока не будет современного дизеля на Прадо мне дизельный прадо даром не нужен
Я свое откатал начиная с 95 Прадо с 1 KZ, потом 120 166 лошадей с 1 KD, крайних было два 150 с 3,0 дизелем,,, все хорош, для современных реалей и темпа трафика он мне не подходит, а шить и чиповать это не в моих правилах.
Замечу, что технических проблем с дизелями не имел, дизеля не подводили ни разу, поэтому уверен в их надежности при должном обслуживании, просто морально устаревшие и не едущие ДВС меня не устраивают. 1GD отношу к этому же типу ДВС, все тот же не едущий хлам в новой оболочке.
Оговорюсь , что Прадо использовал восновном на дальняк и на большие расстояния, плюс зимники. Все отлично, но не едет он как бы мне хотелось по трассе и не в макимальной скорости дело, а в приемистости после 80-90 км в час когда как раз он начинает умирать, вместо выстрелить при необходимости.
Стараюсь быть объективным, и тупо не упираюсь что дизельный Прадо купленный за кучу миллионов всем устраивает, успокаивая себя,как многие присутствующие здесь владельцы)))

 Сейчас рассматриваю для себя два варианта, это дизельная 200-ка, либо совсем отойти от Тойоты,,, только вот куда пока не знаю))) рассматриваю строго дизеля, потому как внутренне считаю, что авто такого плана как Прадо и 200-ка должны быть только дизельными. А если надо катать семью по городу, и отставить в сторону понты, то вообще не нужен ни Прадо ни 200-ка, а если принципиальна именно ТОЙОТА, то Хайлендер в городе-лучше не придумать если хочется просторного салона, с хорошей динамикой. Да и на трассе Хай ведет себя достойно...
Всем добра с наступающими праздниками
Записан