'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Скорость реакции не меняется, просто бустер удваивает угол открытия заслонки, то есть если вы нажимаете педаль не 20%, то бустер открывает заслонку на 40%. Вот и весь секрет. Ну то есть то же самое вы можете легко сделать правой ногой. :). Это такая-же бесполезная приблуда, как магниты на топливную магистраль, конденсатор на аккумулятор и пр.
Просто более глубоким нажатием на педаль не получится получить эффект бустера. Может есть какие-то дешевые бустера с такой функцией. Но от джеттера совсем другой эффект.
 Тоже думал так. Основное его преимущество, он убирает запаздывание между нажатием педали и открытием ДЗ. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вообще не прав, правой ногой можно надавить педаль хоть до кик-дауна, но в силу того, что педаль электронная, мозгам компьютера нужно некое время чтобы переварить поданный на него сигнал, а это 1-1,5 сек. Бустер сводит эту задумчивость к 0, как в работе с педалью газа на тросике
Верно, именно, ради этого и ставят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Скорость реакции не меняется, просто бустер удваивает угол открытия заслонки, то есть если вы нажимаете педаль не 20%, то бустер открывает заслонку на 40%. Вот и весь секрет. Ну то есть то же самое вы можете легко сделать правой ногой. :). Это такая-же бесполезная приблуда, как магниты на топливную магистраль, конденсатор на аккумулятор и пр.
Просто более глубоким нажатием на педаль не получится получить эффект бустера. Может есть какие-то дешевые бустера с такой функцией. Но от джеттера совсем другой эффект.
 Тоже думал так. Основное его преимущество, он убирает запаздывание между нажатием педали и открытием ДЗ. 
Такого просто быть не может в силу законов физики. Процессору бустера все равно нужно какое-то время, пусть небольшое, чтобы принять сигнал и конвертировать его. После получения сигнала процессор обрабатывает полученный сигнал и выдает команду на открытие заслонки и открывает на больший угол, чем запрограммировано родным блоком управления. Все. То есть быстрее не получится, никак.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Такого просто быть не может в силу законов физики. Процессору бустера все равно нужно какое-то время, пусть небольшое, чтобы принять сигнал и конвертировать его. После получения сигнала процессор обрабатывает полученный сигнал и выдает команду на открытие заслонки и открывает на больший угол, чем запрограммировано родным блоком управления. Все. То есть быстрее не получится, никак.

Лет 8 назад, я тоже так писал и смеялся здесь над теми, кто ставил себе эту штуку. Я думаю без проблем можно здесь найти эти сообщения.
Пока сам не прокатился с этой штукой, езда реально совершенно другая, как-будто 50 коней добавили, ногой сам делать такой просто устанешь.
Ездить с бустером гораздо приятней, но к сожалению я его отключил, поскольку один раз включения из 5 он выкидывал гирлянду из ламп на приборной панели
и авто входило в аварийный режим, скорость выше 30км (вроде)  не набирала. 
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #314 : 30 12 2019, 02:18:32 »

Еще один весомый аргумент против джеттера  8D
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #315 : 30 12 2019, 06:50:52 »

Такого просто быть не может в силу законов физики. Процессору бустера все равно нужно какое-то время, пусть небольшое, чтобы принять сигнал и конвертировать его. После получения сигнала процессор обрабатывает полученный сигнал и выдает команду на открытие заслонки и открывает на больший угол, чем запрограммировано родным блоком управления. Все. То есть быстрее не получится, никак.

Лет 8 назад, я тоже так писал и смеялся здесь над теми, кто ставил себе эту штуку. Я думаю без проблем можно здесь найти эти сообщения.
Пока сам не прокатился с этой штукой, езда реально совершенно другая, как-будто 50 коней добавили, ногой сам делать такой просто устанешь.
Ездить с бустером гораздо приятней, но к сожалению я его отключил, поскольку один раз включения из 5 он выкидывал гирлянду из ламп на приборной панели
и авто входило в аварийный режим, скорость выше 30км (вроде)  не набирала. 
Да уж, про 50 коней - это круто!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #316 : 30 12 2019, 12:35:10 »

Да уж, про 50 коней - это круто!

Уважаемый, Вы хотите видеть то, что хотите видеть. Между тем, выражение "как-будто 50 коней добавили" не равно утверждению "после установки джеттера у моего мотора добавилось 50 коней". Это всего лишь ощущения на изменения в характере поведения автомобиля, а они есть и очень значительные, мощность авто при этом естественно не меняется.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #317 : 30 12 2019, 15:28:53 »

Да уж, про 50 коней - это круто!
Уважаемый, Вы хотите видеть то, что хотите видеть. Между тем, выражение "как-будто 50 коней добавили" не равно утверждению "после установки джеттера у моего мотора добавилось 50 коней". Это всего лишь ощущения на изменения в характере поведения автомобиля, а они есть и очень значительные, мощность авто при этом естественно не меняется.
Дима не парься :-X человек априори ненавистник данной приблуды  >:D и поскольку вероятней всего у тебя проблема была с мех частью (контакт в вишках) либо глюк процессора и ты не хотел заморачиваЦа ремонтом, думаю что ты его бы не отключил, а катался дальше "с доп 50тью конями. ;)"
с Наступающим icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #318 : 30 12 2019, 16:09:57 »

За 5 лет никаких проблем. Работает джеттер как надо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)
« Ответ #319 : 09 02 2022, 10:30:08 »

Да уж, про 50 коней - это круто!
Уважаемый, Вы хотите видеть то, что хотите видеть. Между тем, выражение "как-будто 50 коней добавили" не равно утверждению "после установки джеттера у моего мотора добавилось 50 коней". Это всего лишь ощущения на изменения в характере поведения автомобиля, а они есть и очень значительные, мощность авто при этом естественно не меняется.
Дима не парься :-X человек априори ненавистник данной приблуды  >:D и поскольку вероятней всего у тебя проблема была с мех частью (контакт в вишках) либо глюк процессора и ты не хотел заморачиваЦа ремонтом, думаю что ты его бы не отключил, а катался дальше "с доп 50тью конями. ;)"
с Наступающим icon_friends
.
Записан