из хвостовика линзы вытаскиваем резиновый уплотнитель питающего провода , провод пускаем не сбоку мимо радиатора как изначально а внутри вдоль хвостовика и вставив уплотнитель срезаем лишнее итого получается так! После вставляем линзу в фару хвостовиком в отверстие , надеваем ризиновое кольцо уплотнитель диаметром 28-30 мм и несильно закручиваем радиатор/ не сильно что бы со стороны отражателя центрующими болтиками на линзе выставить ее правильное положение и после уже радиатором прижать до конца на постоянно/ , он и будет силовой удерживающей линзу конструкцией!
регулировку лучше производить на месте в бампере БЕЗ стекла, болтиками выставляя стреднее положение, кстати можно све развернуть сильнее в стороны так , освещая больше обочину кому надо), ну и для продвинутых одеть светофильтр желтого света на линзу реально для тумана!
после собираем фару вклеивая ее на нормальный герметик для фар предварительно очистив паз от старого......и получаем вот такую фару ПТФ
ставим ее в бампер и болтом регулировки выставляем пучек по высоте относительно ближнего света , эта процедура не однократно описана ранее в инете и делается самими или по приборам регулировки!
В итоге получаем вот такую светотеневую границу и освещенность на расстоянии метра от фары в районе 7000 LUX, к примеру у Ауди а5 фара ближнего дает 6000!
на дороге выглядит так , лучше чем штатный свет ближнего на галогенке, можно ехать на ПТФ без ближнего !
Мелкие недочеты ......так как отражатель фары не используется, то его можно окрасить в черный или другой цвет что бы от него не было паразитных бликов света линзы в сторону и вверх вблизи , они никак не мешают встречному транспорту, но есть ! Либо не красить и одеть красивую металлическую или жестяную трубку на саму линзу закрыв вырез куда попадает засветка!