'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инвертор 220 в запитан Постоянно?  (Прочитано 4629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 310
    • Белый сын ЯпоПап

Мужики вопрос , вскочил.А наш инвертор что в богажнике запитан постоянно ? или включается с появлением нагрузки?.

мысль посетила ,убрать его нах... а подкапотом поставить ватт на 600-800
и протянуть провода в багажник и заднюю часть салона.

вопрос - такой мощности инвертор без нагрузки много будет Жрать Току?

Записан
С уважением
Николай   Астрахань

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #1 : 10 01 2019, 12:20:41 »

Мужики вопрос , вскочил.А наш инвертор что в богажнике запитан постоянно ? или включается с появлением нагрузки?.
Включается при включении зажигания(не помню заводить нужно было или нет).
вопрос - такой мощности инвертор без нагрузки много будет Жрать Току?
Все зависит от качества преобразователя (инвертора), китайские примерно такой мощности кушают от 0,3 до 0,8 Ампер.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 310
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #2 : 10 01 2019, 13:56:14 »

то есть , ты завел апппарат  и плюсом к расходу еще 0.8 ам  добавьте ,тогда лучше сделать отдельну кнопку управления .
Нужен 220 в  включил , пользуйтесь, нет нужды  выключил .
понял спасибо
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #3 : 10 01 2019, 15:00:23 »

мысль посетила ,убрать его нах... а подкапотом поставить ватт на 600-800

ИМХО, если уж ставить, то киловатта на полтора хотя бы.
Я бы из соображений паранойи обязательно сделал так, чтобы при выключении зажигания он автоматически обесточивался, но с возможностью при необходимости включить и без запуска двигателя.

ЗЫ. Почему под капот? По мне ему самое место в заднем крыле. Конечно, придётся тащить жирную проводку, зато пользоваться удобней, да и проживёт он там дольше, наверно.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #4 : 10 01 2019, 15:47:06 »

Полтора КВт на 12 В это125 А. С учетом кпд , ещё больше.
  Глянуть бы, какой кабель потяните в багажник.
     Мое ИМХО, мощный инвертор - это отдельное устройство с розетками на корпусе и крокодилами на акум.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #5 : 10 01 2019, 15:55:20 »

Полтора КВт на 12 В это125 А. С учетом кпд , ещё больше.
  Глянуть бы, какой кабель потяните в багажник.
     Мое ИМХО, мощный инвертор - это отдельное устройство с розетками на корпусе и крокодилами на акум.

16...20 мм2 , однако.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #6 : 10 01 2019, 17:45:23 »

Совершенно верно. 1.5 КВт - это так, поговорить чтобы... акум минут 10 проработает, да и гена быстро устанет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #7 : 10 01 2019, 18:03:41 »

Полтора киловатта могут быть нужны, чтобы чайник вскипятить, например, а не для установки тепловентилятора в салон на ночь. То есть кратковременные нагрузки. :)

Я по себе сужу, ессно. Если уж городить 220В в машине, то так, чтобы можно было не париться, и втыкать туда что угодно.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #8 : 10 01 2019, 18:08:39 »

если нужны огромные нагрузки в полтора киловатта, от аккумулятора долго не протянет, тарахтеть двигатель тоже не есть хорошо ... может такое лучше
Согласен, с этой штукой можно ещё и аккумулятор зарядить при необходимости.
Записан
losing my religion

Harley

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Инвертор 220 в запитан Постоянно?
« Ответ #9 : 18 11 2020, 15:01:21 »

Я себе установил инвертор, купил с али, протянул от акума силовые провода в салон сечением 4мм. Сам инвертор спрятал под пассажирским седлом там очень ему хорошо когда кондей работает он его ещё и охлаждает. Пока просто подсоединяю клемму когда надо, потом поставлю какой нибудь рубильник отключать плюс. Написано 2000w по нагрузке проверял фен 800ватт тянет без проблем и кислородный генератор медицинский но он 300 ватт так с ним вообще еле тёплый.
Записан