'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний парковочный датчик Прадо 150 - замена.  (Прочитано 10218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Теперь всеми правдами и неправдами отгибаем снизу бампер. Можно вставить деревяшку чтоб не "играл" или просить помошника. помогая через отверстие датчика и поворачиваем его так, чтоб мелкой отверткой подцепить его защелку. Она там одна, и если у вас новый датчик в руках - разберетесь как лучше подцепить. На его длину провода не надейтесь, он за бампер не выйдет, максимум до края, но этого хватит, чтоб аккуратно сковырнуть отверткой или чем еще. Тут просто прилагаю фото датчика и его защелки - видно что она мелкая и несложная конструкция. так что вы там не переусердствуйте под пиво :) не стоит это делать.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Далее вставляем новый датчик в его фишку до щелчка, и направляем его.  Вставляем декоративную окольцовку. В нее уже защелкиваем новый датчик.

И получаем маленькое чудо с черным (не серым) датчиком : - Для тех кому интересно - смотрите как было плохо в посте №1, а сейчас получаем удовлетворительно внешне и работоспособно полностью:
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Перепрощивать ничего не нужно, главное что бы зажигание было выключено во время ремонта.

На панели исчезли вредные желтые  треугольники и всякие злобные предупреждения о неисправности УЗ Датчиков.
На фото ниже все исправные датчики. Затрачено 2 часа без перекуров, но с фото для одноклубников.
Подводных камней не нащел, но аккуратнее снимайте пластиковые накладки , не ломайте защелки.
Проверяем, чтобы все работало как надо, и бампер собираем в обратной последовательности.

Если кому помог - хорошо, ставте плюсик,
а помидорами в меня прошу не кидать - делал все самостоятельно, в условиях приближенных к боевым.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Чего то теперь перестали нравиться вмятины на пластике, как в на фото в посте №31.
Может кто-то уже заморачивался с таким техническим решением малой кровью?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Надо было делать на снятом бампере, фен в руки и вперёд.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Надо было делать на снятом бампере, фен в руки и вперёд.

но ведь тогда весь комплект: шпатлевка, покраска.... Или нет?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Надо было делать на снятом бампере, фен в руки и вперёд.

но ведь тогда весь комплект: шпатлевка, покраска.... Или нет?
Шпатлёвки было бы минимум, ну и покраска. А на снятом бампере датчик заменить потом было бы легче.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Надо было делать на снятом бампере, фен в руки и вперёд.

но ведь тогда весь комплект: шпатлевка, покраска.... Или нет?
Шпатлёвки было бы минимум, ну и покраска. А на снятом бампере датчик заменить потом было бы легче.

думается мне тут рассмотрены 2 варианта - полный ремонт и частичный (как у меня) кому что выбирать - каждый сам себе инженер ))))   ну и финансист)))
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.