'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарылся в сугроб и накрылся :((  (Прочитано 6892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #10 : 19 01 2019, 18:09:11 »

Гм. Если я правильно понял вводные, что мотор работал, передачи переключались (как процесс, а не цифры на приборке в режиме S), но колёса не крутились, объяснение только одно может быть — раздатка была в нейтрали.

Кто знает, как нашу раздатку загнать в нейтраль и потом выгнать обратно?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #11 : 19 01 2019, 18:39:32 »

Никто icon_friends. Предположу что коробку перегрел  post
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #12 : 19 01 2019, 19:31:37 »

При этом что обидно:))), сосед на Ауди в этой ситуации ( т.е. когда машина уже не могла штурмовать сугроб) приподнимал ее пневмой и спокойно отъезжал. Он на своём паркетнике проехал, а я, на крутом :))) внедорожнике - сдулся :))). Ну, сам дурак, получается.
А с перегретой коробкой - в нейтраль становится раздатка ка4 защита от дурака, или как.—? А если так, то колеса не крутились и утром, когда всё уже остыло:) .
А если коробку перегрел что то делать надо. Масло менять? Или просто больше так не делать?
Непонятно. И потом не так уж сильно я предика насиловал. 10 метров всего удалось по сугробу пройти.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #13 : 19 01 2019, 19:46:32 »

Mikle1960, что-то тут не так.
Раз машина потом поехала, она не ломалась. А раз не ломалась, связь между двигателем и колёсами есть всегда при включенной передаче.
Откуда уверенность, что колёса не крутились, да ещё и передачи переключались и что значит переключались?

Перегреть коробку на Праде не так просто, но если вдруг, на приборке лампа загорится. Была лампа?

Электропомогайки были включены? Блокировка(и) были активированы?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #14 : 19 01 2019, 19:59:29 »

А с перегретой коробкой - в нейтраль становится раздатка ка4 защита от дурака, или как.—? А если так, то колеса не крутились и утром, когда всё уже остыло:) .
Нету никакой нейтралки раздатки на 150м...в принципе. :-X
Нейтраль возможна в АКПП.Или просто вывешенное колесо крутилось. :-[
Текущий номер включенной передачи АКПП-нельзя увидеть на табло.

А если коробку перегрел что то делать надо. Масло менять? Или просто больше так не делать?
Непонятно.
Разве что проверить масло в АКПП на предмет запаха гари.И диагностика ЭБУ на предмет ошибок,на всякий случай.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #15 : 19 01 2019, 20:40:18 »

При этом что обидно:))), сосед на Ауди в этой ситуации ( т.е. когда машина уже не могла штурмовать сугроб) приподнимал ее пневмой и спокойно отъезжал. Он на своём паркетнике проехал, а я, на крутом :))) внедорожнике - сдулся :))). Ну, сам дурак, получается.
А с перегретой коробкой - в нейтраль становится раздатка ка4 защита от дурака, или как.—? А если так, то колеса не крутились и утром, когда всё уже остыло:) .
А если коробку перегрел что то делать надо. Масло менять? Или просто больше так не делать?
Непонятно. И потом не так уж сильно я предика насиловал. 10 метров всего удалось по сугробу пройти.
Так ты не написал, включал блокировки, как включал и какие?
Если не включать ничего и повиснуть на пузе, то будет у прадо крутиться только одно колесо, оно могло быть с другой стороны и ты не видел его, и тебе казалось, что колеса не крутятся. И тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #16 : 19 01 2019, 20:52:28 »

Я как только своего купил, поехал вечером на рыбалку. До зимовья оставалось километров десять, в темноте влетел в сугроб. Начал выезжать, машину стало стаскивать в низину. Я блокировку включил. Не могу выехать. Причем газую, а ощущение что колеса не крутятся. И как буд то свет фар тускнеет при нажатии на педаль. У меня то машины были до этого без TRC, а тут не сообразил. Хорошо Кия Бонго полноприводная дернула. Это после я уже вывод сделал, что тогда беспомощно газовал из-за трекшнконтроля. После того случая, как минимум раз пять в глубоком снегу пришлось побывать. И однажды даже с прицепом, правда порожним. И прорывался всегда. Главное сразу заблокировать диф и TRC отключить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #17 : 19 01 2019, 21:01:41 »

При этом что обидно:))), сосед на Ауди в этой ситуации ( т.е. когда машина уже не могла штурмовать сугроб) приподнимал ее пневмой и спокойно отъезжал. Он на своём паркетнике проехал, а я, на крутом :) )) внедорожнике - сдулся :) )). Ну, сам дурак, получается.
А с перегретой коробкой - в нейтраль становится раздатка ка4 защита от дурака, или как.—? А если так, то колеса не крутились и утром, когда всё уже остыло:) .
А если коробку перегрел что то делать надо. Масло менять? Или просто больше так не делать?
Непонятно. И потом не так уж сильно я предика насиловал. 10 метров всего удалось по сугробу пройти.
Что то мне подсказывает ехал ты на повышенном ряде, возможно еще и без блокировки межосевого дифференциала! Кроме этого книжку не читал, так как даже со слов понятно опыта у тебя на таких автомобилях мал!
Моем мнение ты перегрел АКПП и она ушла в аварийный режим где вкл на 3 передачу.
Когда она остыла она так же еще могла стоять в аварийном режиме.

Еще раз повторюсь не надо перегружать АКПП переходите на блокировку межосевую, а так же пониженный ряд Р/К. Не забываем в зависимости от ситуации откл A-TRC  и  VSC они мешаю идти ходом.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #18 : 19 01 2019, 21:49:44 »

Книжку не читал, толстая очень:). Но блокировку и пониженную включал!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #19 : 19 01 2019, 21:50:34 »

Mikle1960, сразу или после того как зарылся?
Когда зарылся, это так же момент когда запросто перегревают АКПП даже на пониженном ряде в Р/К.



Записан