'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарылся в сугроб и накрылся :((  (Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #20 : 19 01 2019, 22:01:56 »

При перегреве жидкости АКПП загорается лампа АКПП А/Т OIL TEMP ( без оптитронной панели); а с оптитроном-надпись на дисплее:"Высокая температура жидкости АКПП" +звуковой сигнал.
Если сигналов не было,значит не было перегрева скорее всего.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #21 : 19 01 2019, 22:36:31 »

Сразу, перед штурмом
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #22 : 20 01 2019, 06:32:48 »

Коробки по ходу нежные какие то, я в том году на Эльбрусе ехал в гору, немного километра три, не сильный был подьем, потихоньку, но в результате доехал до запаха горелого масла. Приехал, масло сменил, темное было.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #23 : 20 01 2019, 08:54:31 »

Коробки по ходу нежные какие то, я в том году на Эльбрусе ехал в гору, немного километра три, не сильный был подьем, потихоньку, но в результате доехал до запаха горелого масла. Приехал, масло сменил, темное было.
Да Аисиновские коробки надежные всегда были. Может дело как раз в жидкости?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #24 : 20 01 2019, 12:29:03 »

Aisin на столько надежные, что не только Тойота ими комплектуется, в том числе и Европейский автопром, БМВ как пример.
Дело не в АКПП дело в .........................................................
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #25 : 20 01 2019, 12:36:31 »

Aisin на столько надежные, что не только Тойота ими комплектуется, в том числе и Европейский автопром, БМВ как пример.
Дело не в АКПП дело в .........................................................
Да, у меня на фольксвагеновской пузотерке тоже Aisin стоит. Наверно 4-х ступка понадежнее новой 6-ти ступки, ни разу не сталкивался с перегревом и тд, хотя ездил в разных условиях на Алтае и Кавказе и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #26 : 20 01 2019, 13:03:48 »

расскажите, как бы развивались события, если бы стояла МКПП. Подвешенные колесо(а) просто бы адски крутились, ничего бы не выключилось и просто пришлось бы бежать за трактором?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #27 : 20 01 2019, 13:32:24 »

расскажите, как бы развивались события, если бы стояла МКПП. Подвешенные колесо(а) просто бы адски крутились, ничего бы не выключилось и просто пришлось бы бежать за трактором?
На механике тоже можно порвать раздатку или муфту. Так что приемуществ никаких нет. А вот электронных помогаек имитирующих межколесную блокировку нет на прадо с МКПП, так что автомату дальше бежать за трактором.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #28 : 20 01 2019, 13:42:06 »

расскажите, как бы развивались события, если бы стояла МКПП. Подвешенные колесо(а) просто бы адски крутились, ничего бы не выключилось и просто пришлось бы бежать за трактором?
Все очень просто! Тот кто сидел бы в  этом автомобиле, пытался выехать так сказать с раскачки (термин такой, хотя половина из всех, даже не знает что это такое) тем самым не выбрав суммарный люфт срубил бы трансмиссию, то есть сломалось бы слабое место.
К слабому месту можно отнести
1. втулка (муфта, переходник) раздаточной коробки
2. ГП редуктора моста (ов).
3. шлицевые соединения полуосей, переднего привода.
и т.д.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #29 : 20 01 2019, 13:48:35 »

расскажите, как бы развивались события, если бы стояла МКПП. Подвешенные колесо(а) просто бы адски крутились, ничего бы не выключилось и просто пришлось бы бежать за трактором?

Зачем адски крутиться?
Пониженную заранее включаешь сразу, ЕСП отключаешь - и вперед.
Само собой, что если на мост сядешь - то сам не выедешь.
Записан