Спасибо всем за советы , но вряд ли кто держал смазку в шприце так долго - почти год. В родной таре - это понятно проблем нет, 5лет. А в полном шприце, да еще под давлением пружины - а оно при полном шприце нехилое. Если только оттянуть полностью шток назад - места много занимает по длине.
Я погуглил немного - есть упоминания что литиевые смазки могут выделять жидкие фракции, еще есть инфа что они содержат 2-4процента воды (! я в шоке).
Короче, отшприцевался я отлично тем что осталось, пробег 4тыс.км, во всех крестовинах смазка была - выдавилась черная, в шлицах не знаю - давил только до второго-третьего движения кардана.
Мой вывод - не держать смазку в шприце , а заряжать перед шприцеванием.
Да, забыл посмотреть на тубу - у нее резьба с двух сторон?, может ее как картридж можно использовать?