'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720778 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2860 : 17 02 2018, 18:02:59 »

Кто знает до какой температуры нагревается кардан и крестовины?
покатайся, залезь под машину, сунь руку и сразу поймёшь)))

Засовывал сразу , ничего критичного не было. Я всегда гоняю машину перед тем, как загнать на эстакаду.
вот и я про то же, не должно там быть критичного нагрева, если только от коробки и от редукторов. но там опять же естественное охлаждение, потоками воздуха, зимой так вообще вряд ли греется

Ага, греться будет - если не отцентровано.
если не оцентровано и вибрация будет

Это точно, тесть снимал кардан на 6-ке, видимо не так установил - на 90 км машину колбасило...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2861 : 17 02 2018, 20:29:33 »

Кто-то, всуе, помянул циатим.

Цитировать
Так что, ну никак нельзя его в крестовинах использовать.

Я помянул. Насколько я помню, его использовали в танках везде, где только можно было.
И ещё я помню, что для армии всегда всё самое лучшее было.
Наши водилы везде, где была прописана консистентная смазка всегда мазали именно ЦИАТИМ и ни разу не имели стандартных проблем.
И вот почему:

"ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загустителя (стеарат лития — литиевое мыло) и антиокислительной присадки. Обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами. Очень дёшева и потому широко применяется для смазки малонагруженных узлов трения в различных механизмах, несмотря на ряд существенных недостатков.

Представляет собой мазь светло-коричневого или светло-жёлтого цвета. Благодаря наличию литиевых соединений имеет маловязкую консистенцию и применяется в достаточно широком температурном диапазоне — от −60 °С до +90 °С"


Т.е. ЦИАТИМ тот же Литол, но разработанный военным институтом для армии, а значит - лучше.

Не думаю, что в самых сложных условиях можно нагреть кардан, да и любой другой нормально функционирующий узел до 90 градусов.
Впрочем, спорить не буду. У нас есть "умельцы" и не такие!  icon_crazy2
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2862 : 17 02 2018, 21:18:33 »

По Европе летом бывает под 40, плюс тепло от асфальта и трение от деталей авто. Где-то под 70-80 бывает температура. Лучше использовать высокотемпературную и многоцелевую смазку до 150-170 гр, ну и для зимы до минус 30-35,чтобы не застыла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2863 : 18 02 2018, 22:36:02 »

Пральна. Здесь важен местечковый нагрев игл подшипников. Хрен его знает, как они там нагреааются. Температура крестовины  - не показатель.
Единственный плюс циатима - это его минус. Потому что сделан из маловязких масел.
А военные им пользуются, потому что дешёвый. И они его не разрабатывали. Был, в своё время, такой институт Центральный н/и институт авиационного топлива и масел.
Я сам служил в автобате, и последние 20 лет работал в в/ч. И знаю, что военные пользуют то, что легче достать. А это, как правило, далеко не самое лучшее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2864 : 19 02 2018, 07:09:00 »

И знаю, что военные пользуют то, что легче достать. А это, как правило, далеко не самое лучшее.
В МэВэДэ РФ аналогично действуют...
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2865 : 24 03 2018, 18:29:01 »

дико извиняюсь, помню что в теме где-то было, но не смог найти, почти 300 страниц как никак, сегодня полез и не смог подобраться стандартной насадкой на шприц, лишь к одной тавотнице, там где еще защита прикручена под карданом, в том месте, видимо нужна какая-то более узкая насадка, либо сточить обычную на пару мм? Как победить подскажите пожалуйста...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2866 : 24 03 2018, 18:44:15 »

дико извиняюсь, помню что в теме где-то было, но не смог найти, почти 300 страниц как никак, сегодня полез и не смог подобраться стандартной насадкой на шприц, лишь к одной тавотнице, там где еще защита прикручена под карданом, в том месте, видимо нужна какая-то более узкая насадка, либо сточить обычную на пару мм? Как победить подскажите пожалуйста...
странно, никогда не было проблем ??? легкое перемещение авто, всегда решала проблему по доступности к масленкам любым шприцем.
Мож действительно в насадке дело, не видя её, трудно утверждать :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6614/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17394
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2867 : 24 03 2018, 19:01:06 »

дико извиняюсь, помню что в теме где-то было, но не смог найти, почти 300 страниц как никак, сегодня полез и не смог подобраться стандартной насадкой на шприц, лишь к одной тавотнице, там где еще защита прикручена под карданом, в том месте, видимо нужна какая-то более узкая насадка, либо сточить обычную на пару мм? Как победить подскажите пожалуйста...
Я стараюсь тавотницу поставить на 10 или 14 часов, тогда входит насадка, это касается только одной крестовины заднего кардана возле раздатки. Все руки не доходят до поисков более тонкой или сточить свою немного надо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2868 : 24 03 2018, 22:28:15 »

дико извиняюсь, помню что в теме где-то было, но не смог найти, почти 300 страниц как никак, сегодня полез и не смог подобраться стандартной насадкой на шприц, лишь к одной тавотнице, там где еще защита прикручена под карданом, в том месте, видимо нужна какая-то более узкая насадка, либо сточить обычную на пару мм? Как победить подскажите пожалуйста...
сточи  под конус, только без фанатизма.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2869 : 25 03 2018, 09:03:39 »

дико извиняюсь, помню что в теме где-то было, но не смог найти, почти 300 страниц как никак, сегодня полез и не смог подобраться стандартной насадкой на шприц, лишь к одной тавотнице, там где еще защита прикручена под карданом, в том месте, видимо нужна какая-то более узкая насадка, либо сточить обычную на пару мм? Как победить подскажите пожалуйста...
Используй гибкую насадку
Записан