'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720737 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2900 : 26 07 2018, 20:08:35 »

пс. и это, в споре ещё ни одна истина не родилась, а только срачь)) я рассказал, то как получилось у меня, верить не верить, дело каждого, и имхо свое никому не навязываю.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21321
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2901 : 26 07 2018, 20:31:16 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Если из крестовин -т.е. из сальников вылезло-значит их края манжет уже вывернуло и может попадать губительная влага, если смазку раскидает и все таки смоет, а следующая шприцовка запаздала... Во всем нужна тонкая мера-т.е. опытный шприцовщик-которые отличает не работающую забитую тавотницу- от рабочей, но не перекачивает(ведь не каждую "кашу"-маслом не испортишь...))).
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2902 : 26 07 2018, 20:34:36 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Если из крестовин -т.е. из сальников вылезло-значит их края манжет уже вывернуло и может попадать губительная влага, если смазку раскидает и все таки смоет, а следующая шприцовка запаздала... Во всем нужна тонкая мера-т.е. опытный шприцовщик-которые отличает не работающую забитую тавотницу- от рабочей, но не перекачивает(ведь не каждую "кашу"-маслом не испортишь...))).
ты когда шприцуешь крестовины, сначала старая, потом новая смазка выходит из них? из подшипников? через сальники?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2903 : 26 07 2018, 20:38:47 »

Цитировать
Края уже вывернуло))))
вы хоть думайте что пишете то!!! Крестовины как раз и шприцуют чтоб смазка вылазила, причем со всех четырех точек, причем надо качать пока свежая не попрет, а не так как в сервисе, пукнут по разику только тавотницы замарают....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2904 : 26 07 2018, 20:41:04 »

Края уже вывернуло)))) вы хоть думайте что пишете то!!! Крестовины как раз и шприцуют чтоб смазка вылазила, причем со всех четырех точек, причем надо качать пока свежая не попрет, а не так как в сервисе, пукнут по разику только тавотницы замарают....
тоже так же делаю, пока свежая не пойдёт из всех щелей))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2905 : 26 07 2018, 20:43:03 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Да и из них тоже))) у мну после шприцовки еще и попахивает) горит мазута на выхлопухе)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2906 : 26 07 2018, 20:45:08 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Да и из них тоже))) у мну после шприцовки еще и попахивает) горит мазута на выхлопухе)))
у меня так же))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21321
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2907 : 26 07 2018, 20:51:29 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Если из крестовин -т.е. из сальников вылезло-значит их края манжет уже вывернуло и может попадать губительная влага, если смазку раскидает и все таки смоет, а следующая шприцовка запаздала... Во всем нужна тонкая мера-т.е. опытный шприцовщик-которые отличает не работающую забитую тавотницу- от рабочей, но не перекачивает(ведь не каждую "кашу"-маслом не испортишь...))).
ты когда шприцуешь крестовины, сначала старая, потом новая смазка выходит из них? из подшипников? через сальники?

Только по гостовской инструкции и никак по другому:

"Отсутствие смазки хотя бы в одном из подшипников карданного вала или при появлении в смазке следов ржавчины, воды или грязи свидетельствует о необходимости осмотра и ремонта вала в специализированной мастерской. Чтобы избежать возможных неисправностей карданных валов, связанных с недостаточной смазкой его элементов, необходимо правильно и своевременно шприцевать все смазочные места вала. Смазывать вал следует пресс-масленкой до срабатывания предохранительного клапана в шарнире."


Иначе как было написано выше вас ожидает-"преждевременное повреждение сальников". Ведь мало кто знает-что крестовина начинает "умирать" в первую очередь из за поврежденного сальника, а уже потом от всего остального.

Этим конечно мало кто заморачивается-все же багатые  newrus  ...но раз создали тему, то получайте ИМХО  и от ГОСТа, а не только от гаражных дядей васей, которые сейчас и у ОД уже прижились по тихой грусти !)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2908 : 26 07 2018, 20:56:00 »

Края уже вывернуло)))) вы хоть думайте что пишете то!!! Крестовины как раз и шприцуют чтоб смазка вылазила, причем со всех четырех точек, причем надо качать пока свежая не попрет, а не так как в сервисе, пукнут по разику только тавотницы замарают....
тоже так же делаю, пока свежая не пойдёт из всех щелей))
Прёт ,родимая.Со всех щелей
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2909 : 26 07 2018, 20:58:30 »

Цитировать
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Если из крестовин -т.е. из сальников вылезло-значит их края манжет уже вывернуло и может попадать губительная влага, если смазку раскидает и все таки смоет, а следующая шприцовка запаздала... Во всем нужна тонкая мера-т.е. опытный шприцовщик-которые отличает не работающую забитую тавотницу- от рабочей, но не перекачивает(ведь не каждую "кашу"-маслом не испортишь...))).
ты когда шприцуешь крестовины, сначала старая, потом новая смазка выходит из них? из подшипников? через сальники?

Только по гостовской инструкции и никак по другому:

"Отсутствие смазки хотя бы в одном из подшипников карданного вала или при появлении в смазке следов ржавчины, воды или грязи свидетельствует о необходимости осмотра и ремонта вала в специализированной мастерской. Чтобы избежать возможных неисправностей карданных валов, связанных с недостаточной смазкой его элементов, необходимо правильно и своевременно шприцевать все смазочные места вала. Смазывать вал следует пресс-масленкой до срабатывания предохранительного клапана в шарнире."


Иначе как было написано выше вас ожидает-"преждевременное повреждение сальников". Ведь мало кто знает-что крестовина начинает "умирать" в первую очередь из за поврежденного сальника, а уже потом от всего остального.

Этим конечно мало кто заморачивается-все же багатые  newrus  ...но раз создали тему, то получайте ИМХО  и от ГОСТа, а не только от гаражных дядей васей, которые сейчас и у ОД уже прижились по тихой грусти !)))
это что за "предохранительный клапан в шарнире ", где он находится?))
Записан