кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор)))
В споре рождается истина))) Zakk получается на лехусе карданы немного другие чтоли чем на прадосе? Я шлицы тоже шприцую до момента раздвижения кардана, но попервости по незнанию херачил по полной!!! Кардан раздвигался и потом смазка вылезала из под "пыльника "шлицевого обзову его так, а после езды если сразу посмотреть лишняя смазка обильно вся вылазила на кардан и ее раскидывало по днищу и тд...
а не из крестовин, что лишнее вылезло после шприцовки раскидывает разве?
Если из крестовин -т.е. из сальников вылезло-значит их края манжет уже вывернуло и может попадать губительная влага, если смазку раскидает и все таки смоет, а следующая шприцовка запаздала... Во всем нужна тонкая мера-т.е. опытный шприцовщик-которые отличает не работающую забитую тавотницу- от рабочей, но не перекачивает(ведь не каждую "кашу"-маслом не испортишь...))).
ты когда шприцуешь крестовины, сначала старая, потом новая смазка выходит из них? из подшипников? через сальники?
Только по гостовской инструкции и никак по другому:
"Отсутствие смазки хотя бы в одном из подшипников карданного вала или при появлении в смазке следов ржавчины, воды или грязи свидетельствует о необходимости осмотра и ремонта вала в специализированной мастерской. Чтобы избежать возможных неисправностей карданных валов, связанных с недостаточной смазкой его элементов, необходимо правильно и своевременно шприцевать все смазочные места вала. Смазывать вал следует пресс-масленкой до срабатывания предохранительного клапана в шарнире."
Иначе как было написано выше вас ожидает-"преждевременное повреждение сальников". Ведь мало кто знает-что крестовина начинает "умирать" в первую очередь из за поврежденного сальника, а уже потом от всего остального.
Этим конечно мало кто заморачивается-все же багатые
...но раз создали тему, то получайте ИМХО и от ГОСТа, а не только от гаражных дядей васей, которые сейчас и у ОД уже прижились по тихой грусти !)))