Пля. 40 лет за рулём. Всю жизнь шприцевал, пока из под пробок новая смазка не появится. В те года солидолом шприцевались, чуть ли не каждую неделю, потому что положенно было через 1 000 тык по регламенту. А в дождливую погоду механик колонны вечером ждал все машины, и не разрешал ставить в ряд, пока на яму не заедешь, и не прошприцуешь карданы и рулёвку (шкворня и рулевые тяги). По молодости, после армии, шоферил пару лет. Как, по другому, произойдёт замена смазки? Куда денется старая?
И за всё это время через руки прошло с десяток шприцов. Сейчас имею два современных. Рычажный Мастак и однорукий Грос. Ни на одном не видел предохранительного клапана. Нипель есть, чтобы воздух стравливать. Видать СТОшники путают характерный звук, типа треска, когда из под пробок воздух выходит, с срабатыванием мнимого клапана. )))