'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 712819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

фёдорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: новосибирская область
  • PRADO 120 2.7 2003г
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #40 : 26 04 2009, 16:05:08 »

Смазка "Моbil" XHP222 NLGI2 синего цвета 350 руб, туба. В магазине на Горской.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #41 : 30 04 2009, 00:46:40 »

заметил что после шприцевания переднего кардана и послед эксплуатации из шлицевого смазку всёже не выдавливает - похоже толи сальник не пускает  - задубел
или внутри закоксовалось - похоже придёться снимать кардан и всё чистить
вопрос могу ли я снять кардан не откручивая его от раздатки (там не удобно)
разомкнёться ли он в шлицевом и какие подводные камни?
 
Сомневаюсь. Подводные камни таковы( касаются карданов любых типов) НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ КАРДАН ПО ШЛИЦАМ НЕ НАЙДЯ МЕТКИ!!!!!!!!!!Если меток нет ,то необходимо их нанести ( лучше зубилом ,используя ЛЕГКИЙ молоток ). По шлицам не бить, по крестовинам тоже. Необходимо знать какой тип карданных болтов применяется ( одноразовый или нет ).Если судить по мануалу , то новые ставить нет необходимости ,поскольку каждые 10 тыс. необходима протяжка карданных болтов,но лучше уточнить у ОД.Перед снятием кардана нужно поставить метки на фланца кардана и коробки - рредуктора.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #42 : 05 05 2009, 16:49:05 »

у нас на форуме по ссылке скачал мануал по Прадо.Дельный надо сказать.Так вот там есть конструкция кардана и из нее следует,что пыльник шлицов одноразовая деталь,т.е. снял -выкинул.На выходных полез шприцевать и еще раз внимательно осмотрел сальник.Он напрессовон на вал и если его снять ,то скорее всего обратно плотно не поставить.Смазка при шприцевании должна выходить не из под сальника - от туда она может выходить в незначительных кол-вах при экспуатации.Смазка сосредоточена в той части кардана ,которая находится напротив шлицов ,т.е. у переднего фланца( задний кардан) и у заднего фланца( передний кардан).Если смотреть на фланцы .то мы видим крестовины и с той стороны крестовины ,которая обращена к кардану можно увидеть небольшую заглушку.Смазка должна выходить именно от туда, т.е. из-за крестовины.Совет всем кто мажет сам - удаляйте излишки смазки тщательно,Юособенно с переднего кардана , с самой передней крестовины , иначе при движении смазка полети на трубы глушителя и корпус катализатора - вонять будет сильно.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #43 : 11 05 2009, 11:45:16 »

у нас на форуме по ссылке скачал мануал по Прадо.Дельный надо сказать.

1). Ссылочку подскажите, пожалуйста
2). Очень грамотные, исчерпывающие пояснения по теме - +1...
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #44 : 11 05 2009, 11:52:20 »

Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #45 : 12 05 2009, 15:05:13 »

см здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
Не-е-е, ArSeN, это руководство пользователя, т.е. рассказ, куда ключ зажига вставлять. Нужную ссылку нашёл в этой же теме чуть ниже. Спасибо.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #46 : 29 05 2009, 20:50:01 »

Да не чего там особо смотреть, мимо карданов не пройдёшь, по две крестовины и шлицы, заблудиться не возможно, если сразу не видно надо прокрутить и всё получится.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #47 : 13 06 2009, 16:15:32 »

Вчера масло менял и шприцевал, впервые не у официалов. Обычно на Тойота центре просто загонял, просил что бы поменяли масло и прошприцевали. Но что то мне все меньше нравится, как они все делают. Во первых ждать минимум 2 часа, во вторых, часто касячут. Вот и решил в другое место съездить, все сделать. Ребята когда шприцевали, спросили, когда последний раз шприцевал. Сказал что 10 тысяч км назад. Они хором заявили, что не может этого быть. Смазка старая совсем никакая была уже, которая выходила из крестовин. Сказали, что скорее всего, официалы нифига не меняли, а деньги брали. Вот теперь думаю, а ведь вполне возможно что так оно и было.
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #48 : 19 06 2009, 22:14:20 »

Пластичная смазка - Castrol LMX
Область применения:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.

Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества


Спецификации:

Трансмиссионное масло  для автомобилей.
• Категория и класс: NLGI 2
MB 265.1
 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости   Castrol LMX
Вид мыла    литиевый комплекс
Вязкость загущаемого масла при 100 оС   13.5 мм2/с
Температура каплепадения (DIN ISO 2176), о С     250 оС
Пенетрация при 25 о C
(DIN ISO 2137), мм/10   265-295
Класс консистенции DIN 51818   2
Вязкость загущаемого масла при 40 о C, мм 2 /с   170 мм2/с
Антикоррозионные свойства
(тест Emcor) DIN 51802   0 и 0 
Сульфатная зола DIN 51803  3.0 г/100 г
Температурный диапазон применения, оо С   35 С до +170 оС
 
На ТО мне закачивали такую фигню, или не закачивали, хрен знает, во всяком случае написано.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #49 : 21 06 2009, 10:16:29 »

заметил что после шприцевания переднего кардана и послед эксплуатации из шлицевого смазку всёже не выдавливает - похоже толи сальник не пускает  - задубел
или внутри закоксовалось - похоже придёться снимать кардан и всё чистить
вопрос могу ли я снять кардан не откручивая его от раздатки (там не удобно)
разомкнёться ли он в шлицевом и какие подводные камни?
Ни че там из шлицевой не должно лезть, просто раздвигаеться он в смсл кардан :P
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!