'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 529676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5607
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #20 : 30 03 2009, 21:54:44 »

Блин, Storm, Если предлагали литолом шприцевать...
То есть я правильно тебя понял... Из всех 6 мест, должна вылезать смазка. Так?)
По моему из шлицевой смазка не лезет, прос на шлицевом кардан разъезжается.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ДмитрийС

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #21 : 31 03 2009, 09:38:06 »

У меня наоборот из шлицов смазка хорошо вылазила)))
Завтра если заберу машину, но еше разок сделаю эту процедуру)

Стоп, а вот это не правильно! Как небольшой щелчок раздался, хватит, а то так можно и пыльники выдавить.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16928
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #22 : 31 03 2009, 09:59:27 »

Там смысл такой, что нельзя давить через силу. Если смазка свободно идёт, то это хорошо.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #23 : 31 03 2009, 23:53:49 »

У меня наоборот из шлицов смазка хорошо вылазила)))
Завтра если заберу машину, но еше разок сделаю эту процедуру)

Стоп, а вот это не правильно! Как небольшой щелчок раздался, хватит, а то так можно и пыльники выдавить.
Хм...Шприцевали знаешь чем...Шприц, но под давлением и так не услышешь щелчок, потому шелкает этот шприц)))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +124/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #24 : 01 04 2009, 12:57:21 »

Я вот читал ..читал....Люди добрые, кто подскажет где эту процедуру можно проделать на выходных, за исключением ОД соответственно.
А смысл? Шприцуют раз в 10тыс на ТО
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #25 : 01 04 2009, 14:12:44 »

В мануале прописаны куча условий при которых шприцевать нужно каждые 5 тыс., влага, снег, соль на сколько помню попадают в эти условия.
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #26 : 01 04 2009, 21:50:18 »

отчитываюсь
сегодня отдал машину официалам (у них есть отдельно сервис после гарантийного обслуживания) - попросил прошприцевать карданы
процедура заняла мин 10
отдал 640р
результат  - толчки при торможении пропали
сервисники сказали что карданы типа сухие совсем были
это означает что на то10 и то 20 - ничего не шприцевали
сейчас пробег 28 тыс км
Записан
Camry 2.4 Elegance

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Москва
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #27 : 03 04 2009, 13:34:06 »

Блин, Storm, Если предлагали литолом шприцевать...
То есть я правильно тебя понял... Из всех 6 мест, должна вылезать смазка. Так?)
По моему из шлицевой смазка не лезет, прос на шлицевом кардан разъезжается.
Принцип смазки подпбных соединений - ЗАМЕЩЕНИЕ СТАРОЙ СМАЗКИ НА НОВУЮ!!!!!!!! если не выходит старая смазка , то КУДА ПОПАДАЕТ НОВАЯ??? Если просто разъезжается кардан ,то как он потом будет нормально работать?? Зачем вообще нужны шлицы??? Для того ,чтобы кардан не оторвал фланцы на АКПП и мосту,не толкал агрегаты при движении.Когда машина тормозит , то задняя часть машины поднимается и кардан раздвигается по шлицам.После полной становки задняя часть опускается, давит на кардан ,который по шлицам двигается вперед и принимает нормальный размер.Этот процесс происходит и просто в движении ( машина качается ) , чем хуже дорога- тем больше двигается кардан по шлицам.Толчки после остановки связаны или с тем ,что шлицы заржавели( нет смазки), полости в которых находится смазка забиты старой смазкой(засохшей).Толчки и удары при начале движения  в кардане ( при исправных крестовинах и фланцах) - результат износа шлицов  - шлицы испытывают радиальные нагрузки ( особенно сильные,мини-удары  при начале движения) . но имеется и осевой износ,препятствует которому регулярная смазка.СМАЗКА ДОЛЖНА ВЫХОДИТЬ ИЗ ВСЕХ ШЕСТИ ТОЧЕК , ПРИЧЕМ В КАЖДОЙ КРЕСТОВИНЕ ИЗ 4 ТОЧЕК!!!! Кроме смазки раз в 10т. необходимо проверять затяжку болтов крепления кардана ( 4 места)
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Москва
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #28 : 03 04 2009, 14:01:55 »

Дальше. Мазать литолом нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Почему используются разные смазки? Разные характеристики . в первую очередь температурные.Литол ,по заявленным характеристикам на упаковке можно теоретически применять ( выще 100 градусов ) , но на практике он сохнет в узлах,забивает соединения.Солидол ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ!!!!!!!! Если нет фирменной смазки ,а мазать надо можно использовать смазку для ШРУС или обычную трансмиссионку ( лучше негрол-он гуще), но при смазке тран-й повторная смазка через 2-3 тыс.Я это пишу не для того ,чтобы показать какой , типа умный . просто моя профессия - эксплуатация АТ и в силу этого имею возможность отслеживать работу десятков машин разных марок и разного назначени в различных условиях эксплуатации в течении длительного времени при применении смазок, масел,расходников и т.п. разных производителей.Исходя из личного опыта , могу сказать ,что надежность отдельных узлов и агрегатов и машины в целом в большей степени зависят от грамотного и регулярного обслуживания и бережного обращения с авт-й. В сказки типа - 100тыс прошел и ничего не делал,но гонял как черт - не верю давно.Самый простой способ сберечь нервы,время и деньги - четко соблюдать правила эксплуатации и обслуживания( не значит ,что все нужно делать у дилера,НО ПРОВЕРЯТЬ ДИЛЕРА ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!) . Проверить смазку кардана элементарно- надо проехать 5-7 км.  на скорости 40-60 и заглянуть под днище.Есть разброс смазки на днище?? МАЗАЛИ.Если старые пятна ,то нет.Уровень масла после ТО - понятно как.Фильтра видны,но воздушный необходимо окрыть( могут просто продуть или забыть))) поменять.Меняли жидкости в ГУРе, тормозную , антифриз - обязательно будут потеки.Затяжку колес после ТО обязательно,тем более,что мануал требует проверку затяжки через определенное время.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16928
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #29 : 03 04 2009, 15:04:01 »

В данном случае кашу маслом не испортишь. Раз в 10 тыс. - это очень редко при наших условиях эксплуатации авто. Лучше "переборщить" с шприцеванием.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.