Дальше. Мазать литолом нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Почему используются разные смазки? Разные характеристики . в первую очередь температурные.Литол ,по заявленным характеристикам на упаковке можно теоретически применять ( выще 100 градусов ) , но на практике он сохнет в узлах,забивает соединения.Солидол ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ!!!!!!!! Если нет фирменной смазки ,а мазать надо можно использовать смазку для ШРУС или обычную трансмиссионку ( лучше негрол-он гуще), но при смазке тран-й повторная смазка через 2-3 тыс.Я это пишу не для того ,чтобы показать какой , типа умный . просто моя профессия - эксплуатация АТ и в силу этого имею возможность отслеживать работу десятков машин разных марок и разного назначени в различных условиях эксплуатации в течении длительного времени при применении смазок, масел,расходников и т.п. разных производителей.Исходя из личного опыта , могу сказать ,что надежность отдельных узлов и агрегатов и машины в целом в большей степени зависят от грамотного и регулярного обслуживания и бережного обращения с авт-й. В сказки типа - 100тыс прошел и ничего не делал,но гонял как черт - не верю давно.Самый простой способ сберечь нервы,время и деньги - четко соблюдать правила эксплуатации и обслуживания( не значит ,что все нужно делать у дилера,НО ПРОВЕРЯТЬ ДИЛЕРА ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!) . Проверить смазку кардана элементарно- надо проехать 5-7 км. на скорости 40-60 и заглянуть под днище.Есть разброс смазки на днище?? МАЗАЛИ.Если старые пятна ,то нет.Уровень масла после ТО - понятно как.Фильтра видны,но воздушный необходимо окрыть( могут просто продуть или забыть))) поменять.Меняли жидкости в ГУРе, тормозную , антифриз - обязательно будут потеки.Затяжку колес после ТО обязательно,тем более,что мануал требует проверку затяжки через определенное время.