'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 714226 раз)

laut07 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #500 : 15 07 2011, 22:03:35 »

уже обсуждался вопрос о том почему вместо крестовин не ставят шрусы.к общему мнению так и не пришли.хотя лично мне кажеца что сделать шрусы как на мыле было бы неплохо.но видимо конструкторы имеют свой резон по вопросу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #501 : 15 07 2011, 22:59:08 »

По поводу всего остального, я не собирался лить грязь, машина мне нравится, но это не значит что нужно молчать обо всех недостатках и возводить авто в ранг иконы, авто должно езить в соответствии с твоими запросами, требуя к себе минимум внимания.
Из дома я ухожу когда мне нужно и насколько нужно, не придумывая левых предлогов по обслуге авто)

да вы сноб батенька...
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #502 : 16 07 2011, 08:27:17 »

По поводу всего остального, я не собирался лить грязь, машина мне нравится, но это не значит что нужно молчать обо всех недостатках и возводить авто в ранг иконы, авто должно езить в соответствии с твоими запросами, требуя к себе минимум внимания.
Из дома я ухожу когда мне нужно и насколько нужно, не придумывая левых предлогов по обслуге авто)

да вы сноб батенька...
Давай будем говорить только о своих чертах характера...
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

федот да не то

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #503 : 16 07 2011, 20:52:00 »

каким образом привязывается давление и скорость????эт первое.второе.так какое давление можно создать шприцом,если он раздвигает карданы?)))чел в очередной раз пишет не подумав.след этапом последует ссылка на мануал.)))
На скорости при работе подвески, на неровностях, шлицевые соединения работают!
не может быть!!!!а если вы на бордюр заежаете,то давление будет в разы меньше?)))
Не будет удара просто! Плавно сработает и все.
улыбнуло!)))а продолжении теории будет????

Оперировать теориями ваша прерогатива. А мы тока по факту! :)
Удачи!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #504 : 16 07 2011, 21:57:57 »

и вам удачи.а на досуге подумать о ходе подвески и давлении в шлицевом соединении.может сообразите что к чему.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #505 : 16 07 2011, 23:58:25 »

уже обсуждался вопрос о том почему вместо крестовин не ставят шрусы.к общему мнению так и не пришли.хотя лично мне кажеца что сделать шрусы как на мыле было бы неплохо.но видимо конструкторы имеют свой резон по вопросу.
Да ИМХО все просто: По цене в 5 раз эти механизмы разнятся. Кстати ШРУСы иногда в карданы ставят.
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #506 : 17 07 2011, 00:01:31 »

Оперировать теориями ваша прерогатива. А мы тока по факту! :)
Удачи!
А по факту: давление зависит от хода соединения и, при негермитичности сальника - скорости этого хода. НО! После первого же бордюра смазки выдавит столько, что скорость при малых кочках никакого давления не создаст.

ЗЫ. Кстати о фактах. Вы давление там как меряли? Можно методику?
Записан
Владимир

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #507 : 17 07 2011, 18:54:18 »

шрусы на нивах ставят, однако о статистике надежности ничего сказать не могу
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

федот да не то

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #508 : 17 07 2011, 19:46:54 »

и вам удачи.а на досуге подумать о ходе подвески и давлении в шлицевом соединении.может сообразите что к чему.)))
О каком давлении вы говорите? Почитайте суть изначального вопроса! :D А потом соображайте!
Говорится о том что там нет дваления и сальник (которого там тоже нет) не выдавит при давлении! ;D А тут рассуждения как бы это все теоретически выглядело... не важно скачек на бордюр или прыжок в яму!  



Господа вы все гоните с присвистом -)))
Смазка может вылазить из шлицевых - это нормально
Если при смазке раздвигаются карданы и смазка вылазиет - это то же нормально
Не ищите блох там, где их нет.
Из 49 страниц по делу макс 5, остальное трепотня делетантов

Вы ваще представляете какое создается давление в шлицевом када на скорости 120км вы попадаете в яму/на бугорок и кардан сдвигается/раздвигается? какое давление должен держать сальник?
Вы обкакаетесь, но такое давление руками шприцом никада не создадите -)))
Именно что бы не разорвать нах все в телеспопических карданах сальник позволяет выдавливаться лишней смазке
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #509 : 17 07 2011, 19:58:51 »

Оперировать теориями ваша прерогатива. А мы тока по факту! :)
Удачи!
А по факту: давление зависит от хода соединения и, при негермитичности сальника - скорости этого хода. НО! После первого же бордюра смазки выдавит столько, что скорость при малых кочках никакого давления не создаст.

ЗЫ. Кстати о фактах. Вы давление там как меряли? Можно методику?

Так а я о чем? Абсолютно о том же! ))) Где то ударит (и ничего от этого не будет) где то просто выдавит лишнее!
Парни мы Прадики каждый день по два- пять штук шприцуем! Из того шлица, где многие думают есть сальник, а по сути это просто негерметичная манжета, смазку давит у 150 Прадиков с пробегом в 8000- 16000!  И это абсолютно нормально!

Вот фото 150 Прадо с копеечным пробегом и со смазкой LMX со шлица! Плохо когда ее там нет!




Записан