Господа вы все гоните с присвистом -)))
Смазка может вылазить из шлицевых - это нормально
Если при смазке раздвигаются карданы и смазка вылазиет - это то же нормально
Не ищите блох там, где их нет.
Из 49 страниц по делу макс 5, остальное трепотня делетантов
Вы ваще представляете какое создается давление в шлицевом када на скорости 120км вы попадаете в яму/на бугорок и кардан сдвигается/раздвигается? какое давление должен держать сальник?
Вы обкакаетесь, но такое давление руками шприцом никада не создадите -)))
Именно что бы не разорвать нах все в телеспопических карданах сальник позволяет выдавливаться лишней смазке
У меня пинался, карданы смазал без замещения старой смазки новой, пинки после пропали.
если кардан до отказа напихать смазкой, то вот как раз таки на никуёвой колдаёбине как раз таки салиник ваш и сдохнет, потому как при резкой большой нагрузке подвижная часть кардана начнет выдавливать смазку которой забито все пространство хода.
Нужно набивать смазкой пространство, но не до отказа, и оставить ход составным кардана.