Прошприцевал карданы. Делал самостоятельно впервые после советской техники. Такая ностальгия сразу нахлынула
Купил шприц, гибкий носик к нему и тюбик Castrol LMX 300 гр (ушёл весь). Также понадобиться побольше ветоши не очень большими кусками и отвёртка для пропихивания ветоши в труднодоступные места.
Гибкий носик на шприце позволяет не крутить карданы (не катать по гаражу машину) в поисках лучшего положения тавотниц. Пришлось снять заднюю часть защиты двигателя и маленькую защитку между карданом и выхлопной трубой.
Перед шприцеванием очистил крестовины от остатков старой смазки вперемешку с грязью. Иначе просто не видно откуда лезет чистая смазка. После шприцевания очистил всё что вылезло сразу (думаю повторить эту процедуру через неделю). Сама процедура закачивания смазки подробно описана до меня и большого интелекта не требует. Точек шприцевания 6 (4 крестовины и два шлицевых).
К сожалению из одного подшипника на самой задней крестовине смазка так и не пошла. Печально. Видимо скоро к нему придёт пушной зверёк. Взял на заметку.
Поразился произведённому эффекту. Машина стала трогаться значительно мягче. Такого чудодейственного эффекта я не получил даже после смены жидкости в АКПП. В общем первое впечатление очень хорошее
.