'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по покупке Прадика  (Прочитано 9638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goncharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #10 : 07 02 2019, 13:24:59 »

а рейка ранее стоила в районе 1000 баксов
Сейчас вроде есть замена от производителя в два раза дешевле, но все равно не мало получается.
Так что если выяснится, что надо менять, то буду контрактную искать. Кучи денег нет, чтоб все разом перетряхнуть. Отчасти выбор авто был основан на том, что он практически с любой поломкой может ещё какое-то время ездить, и ремонтировать можно постепенно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #11 : 07 02 2019, 13:35:57 »

аналог рейки брать не надо.
Потом придётся ещё оригинал брать.
Если нет катастрофического износа вала "горизонтали" , шлицов в червячной паре,
то остальное лечится ОРИГИНАЛЬНЫМ  ремкомплектом.
Тема по ремонту рейки есть, с фото, алгоритмом, рекомендациями, парт номерами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #12 : 07 02 2019, 13:43:51 »

аналог рейки брать не надо.
Потом придётся ещё оригинал брать.
Если нет катастрофического износа вала "горизонтали" , шлицов в червячной паре,
то остальное лечится ОРИГИНАЛЬНЫМ  ремкомплектом.
Тема по ремонту рейки есть, с фото, алгоритмом, рекомендациями, парт номерами.

Согласен. Вал в моей рейке однако придется чутка шлифануть, и колечки(уплотнения) уже под размер подбирать. Т.е. стоит сначала осмотреть рейку, а потом уже принимать решение о заказе рем.комплекта)))
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #13 : 07 02 2019, 13:46:05 »

на северах машину надо искать, у нас тут они не ржавеют. Ну по крайней мере у нас соль не сыпят, не работает она при морозах
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #14 : 07 02 2019, 13:46:38 »

Иногда сальники возможно ставить чуть со сдвигом. Тогда и шлифовка не требуется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Goncharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #15 : 07 02 2019, 13:46:41 »

аналог рейки брать не надо.
Потом придётся ещё оригинал брать.
Если нет катастрофического износа вала "горизонтали" , шлицов в червячной паре,
то остальное лечится ОРИГИНАЛЬНЫМ  ремкомплектом.
Тема по ремонту рейки есть, с фото, алгоритмом, рекомендациями, парт номерами.
Я не про аналог. Просто оригинальная рейка в сборе на экзисте стоит 75 тысяч.
Но в каком-то году тойота заменила эту запчасть на другую. Стоит в 2 раза дешевле. Но это не аналог, а оригинал.
Ну или я туплю и что-то в экзисте не понимаю.
Записан

Goncharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #16 : 07 02 2019, 13:53:05 »

на северах машину надо искать, у нас тут они не ржавеют. Ну по крайней мере у нас соль не сыпят, не работает она при морозах
Они не ржавеют, поэтому их у вас там никто и не продаёт, ездят до последнего.
Меня по работе в Уренгое неделю возил мужик на Шниве с пробегом 670 тысяч) так что при хорошем уходе прадики ещё лет 30 там ездить будут)
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #17 : 07 02 2019, 13:55:19 »

Иногда сальники возможно ставить чуть со сдвигом. Тогда и шлифовка не требуется.
Возможно. Однако в моем случае шлифовка.
Но в каком-то году тойота заменила эту запчасть на другую. Стоит в 2 раза дешевле. Но это не аналог, а оригинал.
Ну или я туплю и что-то в экзисте не понимаю.
Скорее всего та же запчасть, просто или с креплением от последних годов (тефлоновая втулка) или та же рейка, просто с измененным кодом (маркетинг) :).
Записан

Goncharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #18 : 07 02 2019, 14:24:41 »

На фото чётко видно, что течёт вертикаль.
Нижняя часть - сайлент с болтом крепления ему достаётся больше т.к. нижняя точка.
Если такой объём будет через горизонталь течь, то пыльник по краям показал бы.
Повод для торга естественно.
Только авто рублей 500 стоит и в цену думаю уже включили все косяки.
Рулевая рейка - 35-45 т. руб.
ремкомплект 04445-35160 - 4 т. руб  полный
ремкомплект 04455-35130 2,5-3 т. руб  на "вертикаль"
ЛОК в заднем мосту не работает.
Антенна не работает.
Ещё давай фотки.
Продавец ещё тебе доплатит, чтобы ты машинку взял!)))
Машинка стоит немного дороже 500. За 500 как раз все труха. Косяки он в цену не включал. Сразу сказал, что тысяч 10 скинет за ГУР. По рейке сказал, что не знает что с ней. Думаю, что прогнется ещё по цене.
Лока в заднем мосту и не было. Обычный мост стоит, без лока и лсд.
Антенна не работает, но это, как я понимаю, 99% антенн таких.
Есть вот такое огромное пятно на раздатке. Капель нет, то есть текло когда-то, а не постоянно. Но тут не понять пока не помою все хорошенько.
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопросы по покупке Прадика
« Ответ #19 : 07 02 2019, 14:33:59 »

2. Ржавчина на раме все равно присутствует, где-то больше, где-то меньше. Хочу привести в нормальное состояние. Получается ли сделать это промывкой и химией? Или только снимать кузов, пескоструй, обработка?


Так же интересует вопрос ТС номер: "2" ! - Интересно при первоначальной (не большой) коррозии, есть ли выход малой кровью так сказать ? НЕ пескоструй...
Записан