'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водилам без гаражей хотят запретить покупать машины ))  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Они не должны продаваться. Двор должен быть рассчитан таким образом, чтобы места хватало
Двор должен быть красивый, с детской и спортивной площадкой, зеленой зоной и  вообще без машин, чтобы спокойно можно было пройти к подъезду, погулять детям и не бояться что их собьют т.д. Для машин подземный паркинг.
При чем тут божий дар и яичница? Само собой должна быть зелёная зона, детская площадка, безопасные тротуары итд. Как это противоречит тому, что я написал? Я что предложил машины на детской площадке ставить? Хоть наземный, хоть подземный, хоть многоярусный. Сделано должно быть с умом. А не с великой жадностью наживы и желанием обвинить потом во всем водителей
Какая жадность наживы? Строится ЖК, по проекту и в разрешении на строительство в нем предусмотрен паркинг. На паркинг потрачены средства - с чего тебе его просто так дарить?! Цену машиноместа можно и в цену квартиры включить без проблем ( квартира на лям, полтора станет дороже и все, зато можно сказать что машиноместо в подарок). Покупатель, зажимая лям на машиноместо сам себя обманывает, надеясь бросить авто где-нибудь, а потом плачется что машину поставить негде.
а снизить цену квартиры на лям? 
я уже писал выше:
при покупке квартиры в Москве ты платишь за квартиру 10-15% от ее цены- остальное - документация, согласования, игры с землей, и откаты за разрешения на строительство, подключение итд итп.
Так не корректно считать. Надо суммировать все затраты и только потом появится себестоимость кВ метра. Ну нет там зароботка в 100%. Думаю в районе 20-30

Вряд ли мы все затраты застройщика понимаем и знаем. Цену земли и взятки чиновникам (пусть в 5-10 квартир в доме), мы не учитываем.
Попробуем угадать, сколько квартира должна стоить в пределах даже не Бульварного, а Садового? Расселить, тендер купить и построить.
Часть квартир передать городу. Не знаю как  сейчас, раньше это было обязательным условием.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Они не должны продаваться. Двор должен быть рассчитан таким образом, чтобы места хватало
Двор должен быть красивый, с детской и спортивной площадкой, зеленой зоной и  вообще без машин, чтобы спокойно можно было пройти к подъезду, погулять детям и не бояться что их собьют т.д. Для машин подземный паркинг.
При чем тут божий дар и яичница? Само собой должна быть зелёная зона, детская площадка, безопасные тротуары итд. Как это противоречит тому, что я написал? Я что предложил машины на детской площадке ставить? Хоть наземный, хоть подземный, хоть многоярусный. Сделано должно быть с умом. А не с великой жадностью наживы и желанием обвинить потом во всем водителей
Какая жадность наживы? Строится ЖК, по проекту и в разрешении на строительство в нем предусмотрен паркинг. На паркинг потрачены средства - с чего тебе его просто так дарить?! Цену машиноместа можно и в цену квартиры включить без проблем ( квартира на лям, полтора станет дороже и все, зато можно сказать что машиноместо в подарок). Покупатель, зажимая лям на машиноместо сам себя обманывает, надеясь бросить авто где-нибудь, а потом плачется что машину поставить негде.
а снизить цену квартиры на лям? 
я уже писал выше:
при покупке квартиры в Москве ты платишь за квартиру 10-15% от ее цены- остальное - документация, согласования, игры с землей, и откаты за разрешения на строительство, подключение итд итп.
Так не корректно считать. Надо суммировать все затраты и только потом появится себестоимость кВ метра. Ну нет там зароботка в 100%. Думаю в районе 20-30
что некорректно?
имеем стандартный типовой дом. на проект тратиться не надо.
300 квартир, средняя цена 8млн.
если продать все- 2 ярда 400 лямов.
если половину отдать городу - 1ярд 200 лямов.
это простой московский муравейник из дешевых панелей и без парковки. даже без отделки!

уровень цифр осознается?
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Они не должны продаваться. Двор должен быть рассчитан таким образом, чтобы места хватало
Двор должен быть красивый, с детской и спортивной площадкой, зеленой зоной и  вообще без машин, чтобы спокойно можно было пройти к подъезду, погулять детям и не бояться что их собьют т.д. Для машин подземный паркинг.
При чем тут божий дар и яичница? Само собой должна быть зелёная зона, детская площадка, безопасные тротуары итд. Как это противоречит тому, что я написал? Я что предложил машины на детской площадке ставить? Хоть наземный, хоть подземный, хоть многоярусный. Сделано должно быть с умом. А не с великой жадностью наживы и желанием обвинить потом во всем водителей
Какая жадность наживы? Строится ЖК, по проекту и в разрешении на строительство в нем предусмотрен паркинг. На паркинг потрачены средства - с чего тебе его просто так дарить?! Цену машиноместа можно и в цену квартиры включить без проблем ( квартира на лям, полтора станет дороже и все, зато можно сказать что машиноместо в подарок). Покупатель, зажимая лям на машиноместо сам себя обманывает, надеясь бросить авто где-нибудь, а потом плачется что машину поставить негде.
а снизить цену квартиры на лям? 
я уже писал выше:
при покупке квартиры в Москве ты платишь за квартиру 10-15% от ее цены- остальное - документация, согласования, игры с землей, и откаты за разрешения на строительство, подключение итд итп.
Так не корректно считать. Надо суммировать все затраты и только потом появится себестоимость кВ метра. Ну нет там зароботка в 100%. Думаю в районе 20-30
что некорректно?
имеем стандартный типовой дом. на проект тратиться не надо.
300 квартир, средняя цена 8млн.
если продать все- 2 ярда 400 лямов.
если половину отдать городу - 1ярд 200 лямов.
это простой московский муравейник из дешевых панелей и без парковки. даже без отделки!

уровень цифр осознается?

Не совсем так)))
И проект нужен и согласования нужны и тех условия могут дать дорогие и тд.
Это то же самое что стоимость машины считать. Двигатель+коробка передач+колеса. За что 3 млн?
Считать нужно все затраты, начиная от выкупа земли, заканчивая установками урн около подъезда.
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

Они не должны продаваться. Двор должен быть рассчитан таким образом, чтобы места хватало
Двор должен быть красивый, с детской и спортивной площадкой, зеленой зоной и  вообще без машин, чтобы спокойно можно было пройти к подъезду, погулять детям и не бояться что их собьют т.д. Для машин подземный паркинг.
При чем тут божий дар и яичница? Само собой должна быть зелёная зона, детская площадка, безопасные тротуары итд. Как это противоречит тому, что я написал? Я что предложил машины на детской площадке ставить? Хоть наземный, хоть подземный, хоть многоярусный. Сделано должно быть с умом. А не с великой жадностью наживы и желанием обвинить потом во всем водителей
Какая жадность наживы? Строится ЖК, по проекту и в разрешении на строительство в нем предусмотрен паркинг. На паркинг потрачены средства - с чего тебе его просто так дарить?! Цену машиноместа можно и в цену квартиры включить без проблем ( квартира на лям, полтора станет дороже и все, зато можно сказать что машиноместо в подарок). Покупатель, зажимая лям на машиноместо сам себя обманывает, надеясь бросить авто где-нибудь, а потом плачется что машину поставить негде.
а снизить цену квартиры на лям? 
я уже писал выше:
при покупке квартиры в Москве ты платишь за квартиру 10-15% от ее цены- остальное - документация, согласования, игры с землей, и откаты за разрешения на строительство, подключение итд итп.
Так не корректно считать. Надо суммировать все затраты и только потом появится себестоимость кВ метра. Ну нет там зароботка в 100%. Думаю в районе 20-30
что некорректно?
имеем стандартный типовой дом. на проект тратиться не надо.
300 квартир, средняя цена 8млн.
если продать все- 2 ярда 400 лямов.
если половину отдать городу - 1ярд 200 лямов.
это простой московский муравейник из дешевых панелей и без парковки. даже без отделки!

уровень цифр осознается?

Даже типовой проект требует согласования для получения разрешения на строительства.
Земля под строительство бесплатная?
Согласование и подключение коммуникаций бесплатно?
Ты вообще хоть представляешь о чем пишешь?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Они не должны продаваться. Двор должен быть рассчитан таким образом, чтобы места хватало
Двор должен быть красивый, с детской и спортивной площадкой, зеленой зоной и  вообще без машин, чтобы спокойно можно было пройти к подъезду, погулять детям и не бояться что их собьют т.д. Для машин подземный паркинг.
При чем тут божий дар и яичница? Само собой должна быть зелёная зона, детская площадка, безопасные тротуары итд. Как это противоречит тому, что я написал? Я что предложил машины на детской площадке ставить? Хоть наземный, хоть подземный, хоть многоярусный. Сделано должно быть с умом. А не с великой жадностью наживы и желанием обвинить потом во всем водителей
Какая жадность наживы? Строится ЖК, по проекту и в разрешении на строительство в нем предусмотрен паркинг. На паркинг потрачены средства - с чего тебе его просто так дарить?! Цену машиноместа можно и в цену квартиры включить без проблем ( квартира на лям, полтора станет дороже и все, зато можно сказать что машиноместо в подарок). Покупатель, зажимая лям на машиноместо сам себя обманывает, надеясь бросить авто где-нибудь, а потом плачется что машину поставить негде.
а снизить цену квартиры на лям? 
я уже писал выше:
при покупке квартиры в Москве ты платишь за квартиру 10-15% от ее цены- остальное - документация, согласования, игры с землей, и откаты за разрешения на строительство, подключение итд итп.
Так не корректно считать. Надо суммировать все затраты и только потом появится себестоимость кВ метра. Ну нет там зароботка в 100%. Думаю в районе 20-30
что некорректно?
имеем стандартный типовой дом. на проект тратиться не надо.
300 квартир, средняя цена 8млн.
если продать все- 2 ярда 400 лямов.
если половину отдать городу - 1ярд 200 лямов.
это простой московский муравейник из дешевых панелей и без парковки. даже без отделки!

уровень цифр осознается?

Даже типовой проект требует согласования для получения разрешения на строительства.
Земля под строительство бесплатная?
Согласование и подключение коммуникаций бесплатно?
Ты вообще хоть представляешь о чем пишешь?
ты вобще хоть читаешь что я пишу? понять пытаешься?
или видишь то что хочешь видеть?

пс: не думаю что земля в Риме уж настолько дешевле, чем в Москве...
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

Тебе про Рим уже отвечали и приводили аналогию рублевка и капотня, соседи..примеров еще кучу набросать можно. В Мюнхене , например вообще квартиру не продашь с соседями арабами и т.д.
Купи себе квартиру в Риме, с парковкой, палисадником и живи счастливо
Речь то про Москву , к чему примеры Рима и других городов?
Давай за пример Сингапур возьмем, стоимость жилья там. А еще лучше сравним стоимость владения автомобилем в Сингапуре. Перенять их опыт и сделать тоже самое для Москвы.
ИМХО все
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Тебе про Рим уже отвечали и приводили аналогию рублевка и капотня, соседи..примеров еще кучу набросать можно. В Мюнхене , например вообще квартиру не продашь с соседями арабами и т.д.
Купи себе квартиру в Риме, с парковкой, палисадником и живи счастливо
Речь то про Москву , к чему примеры Рима и других городов?
Давай за пример Сингапур возьмем, стоимость жилья там. А еще лучше сравним стоимость владения автомобилем в Сингапуре. Перенять их опыт и сделать тоже самое для Москвы.
ИМХО все
тоесть ты предлагаешь для Москвы взять опыт Сингапура...
видишь ли в чем дело... Сингапур почти самая маленькая страна.
и там тупо мало земли. поэтому ограничения на владение автомобилем обоснованы.
а Россия- самая большая страна.
делать такие же ограничения в Москве- либо идиотизм, либо патологическая жадность властей.


ты сам готов владеть машиной в Москве по правилам Сигапура?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Тебе про Рим уже отвечали и приводили аналогию рублевка и капотня,
я 5 лет прожил в Риме.
не надо трындеть. римская Капотня в сто раз удобнее для проживания, чем московская Рублевка.
ты хоть посмотри на качество жилья, оно просто несравнимо.
в Москве это будет голый бетон в муравейнике у МКАДа за деньги нормальной квартиры с отделкой и машиноместом.

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


Купи себе квартиру в Риме, с парковкой, палисадником и живи счастливо


тебе подсказать, где купить квартиру и жить счастливо? или сам решишь?
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Записан