'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Измерение динамических характеристик Прадо  (Прочитано 7003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Сергей, мы много чего хотим, ехать никто не хочет. Все желают увидеть результат без отрывания попы от дивана. За редким исключением, и я очень этим людям, которые исключения, благодарен. Даже не за то, что они приедут, а за то, что просто такие существуют.

Самое для меня удивительное, что от 4.0 отмахиваться пришлось, а владельцы 2.7 дружно и полностью проигнорировали, если не считать сообщения arrows в этой теме.
Спасибо, но никак не получается, думал от 2,7 отбоя не будет у вас. Да и просто встретится с форумчанами было бы классно.  icon_friends
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Спасибо, но никак не получается, думал от 2,7 отбоя не будет у вас. Да и просто встретится с форумчанами было бы классно.  icon_friends

Ну вот, как бы это помягче, не все так думают. :)
Прямая зависимость от рабочего объёма, чем он больше, тем больше желающих. :)
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Кому интересно, что получилось, смотрите на утуб канале у Алексея Голосова.

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

С разрешения Автора

<a href="https://youtube.com/v/csCu8Vj8CZY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/csCu8Vj8CZY</a>
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, ты там был? В режиме S4 не измеряли до 100ки ?
Записан

Томат

  • Гость

То, что различие от заводских по замерам, это нормально, в заводских нет ни чего в автомобиле лишнего, даже топлива. Кроме этого там берут наилучшие показатели. Да и с адаптацией АКПП, думаю кто катался спокойно, то и переключение будут не на придельных оборотах, да еще и блокировка если ускорялись в положении селектора драйв (время переключения увеличивает), как я понял!
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

В режиме S4 не измеряли до 100ки ?
К сожалению нет. Конечно, интересно и в режиме «ручной» и «со второй», и так, и сяк, и об косяк. Но мы были не одни, нас ждали Патриоты.
Записан
Упремся-разберемся

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Прадик за 1.5-3 ляма едет как ВАЗ конца 90х )))). Вот что значит 4 цилиндра на рамном внедорожнике
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Прадик за 1.5-3 ляма едет как ВАЗ конца 90х )))). Вот что значит 4 цилиндра на рамном внедорожнике
Ну да.
Все остальное тоже, как у ВАЗ ...

Записан
Упремся-разберемся

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Мерсовод, Прадик создан не для скорости, а для уверенной езды по любым дорогам и в любые удалённые места, и затем уверенного выезда обратно!
Записан