'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор двигателя на 120 ый дизель АКПП  (Прочитано 43490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

про сат могу сказать одно, что он на 1 см тоньше оригинала, но выбора не было и пришлось поставить его, 2 года полет нормальный
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Термалы и Саты даже не рассматривал бы, ибо самый голимый Китай.
Для нормальной работы двигателя - радиатор должен обладать определёнными характеристиками. Не SAT , не Термал данными характеристиками не обладают.
Вот если бы эти слова подтвердить цифрами, например: SAT - течёт, допустим через 50т.км у 9-ти из 10-ти поставивших. Или у радиатора SAT теплоотдача меньше и двигатель перегревается, то был бы конкретный толк в высказываниях, а так пустые слова.

Я 11-лет занимаюсь авторадиаторами. Вам действительно интересно увидеть результаты лаб. испытаний?
В среднестатистических условиях эксплуатации радиатор работать будет, но стоит вам изменить их тут могут начаться проблемы. Что значит изменить условия? Допустим подняться на машине в горы - возможен перегрев, залить бензин с низким октановым числом - возможен перегрев, пробка в жару, буксировка тяжелого прицепа - тоже возможен перегрев. Причем в процессе работы двигателя мы не слышим насколько часто включается вентилятор, а это дополнительная нагрузка и завышенный расход топлива.

про сат могу сказать одно, что он на 1 см тоньше оригинала,
Прямой показатель заниженной теплоотдачи
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Я 11-лет занимаюсь авторадиаторами. Вам действительно интересно увидеть результаты лаб. испытаний?
В среднестатистических условиях эксплуатации радиатор работать будет, но стоит вам изменить их тут могут начаться проблемы. Что значит изменить условия? Допустим подняться на машине в горы - возможен перегрев, залить бензин с низким октановым числом - возможен перегрев, пробка в жару, буксировка тяжелого прицепа - тоже возможен перегрев. Причем в процессе работы двигателя мы не слышим насколько часто включается вентилятор, а это дополнительная нагрузка и завышенный расход топлива.
Возможен......, а может и нет. Да и тема обасывается в разделе Дизель, при чем тут вентилятор с октановым числом. Ни кто не будет осуждать человека, что он на свою машину ставит только оригинал. Вопрос разумности опустошения своего кошелька...



Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Возможен......, а может и нет.

Поэтому я рекомендую ставить радиаторы "проверенных" производителей. Там нет "возможного да и возможного нет", ибо изделия выполнены с учетом всех возможных условий эксплуатации.

Да и тема обасывается в разделе Дизель, при чем тут вентилятор с октановым числом.

Согласен. С октановым числом погорячился, но разве у дизеля нет электовентилятора? Да и собственно приведенные перечисления были приведены как примеры изменения нагрузки на систему охлаждения.

Вопрос разумности опустошения своего кошелька...

Вот это точно,  ...и сразу же в догонку: "скупой платит дважды, а иногда и трижды"
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

но разве у дизеля нет электовентилятора?
у меня вискомуфта стоит. Когда себе искал замену, оказалось на мой двигатель (5-LE) идет родной тонкий, машинка на механике. На машинки с автоматом идет толстый. Похоже толщина радиатора определяется только наличием трубок для АКПП. Я выше писал что поставил Денсо, виноват, ошибся. Я его рассматривал как найболее подходящий вариант, но поставил Койороад. Как то он мне по отзывам больше понравился да и по цене дешевле Денсо. Но сейчас Койороад похоже прекратил поставки в Россию. Пробку родную оставил, был и в горах и по серпантину от Сочи до Джугбы 8 часов в пробке полз с полной нагрузкой, нет проблем с перегревом, тьфу... тифу...
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Вот если бы эти слова подтвердить цифрами, например: SAT - течёт, допустим через 50т.км у 9-ти из 10-ти поставивших. Или у радиатора SAT теплоотдача меньше и двигатель перегревается, то был бы конкретный толк в высказываниях, а так пустые слова.

Чтобы не было разговоров про пустые слова и т.д., даю некоторую пищу для размышлений - протокол испытаний радиатора SAT. Радиатор конечно не для Тойоты, но тем не менее... В протоколе, в зелёных рамках указал, что выдавал оригинальный радиатор на тех же режимах.
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Похоже толщина радиатора определяется только наличием трубок для АКПП.

Да, обычно радиаторы для машин с АКПП толще, но иногда они очень координально отличаются. Сам OIL COOLER - охладитель масла, что встроен в бачок радиатора, тема отдельная. Деталь не видная глазу обывателя извращается как угодно хитрожопыми производителями.   

... но поставил Койороад. Как то он мне по отзывам больше понравился да и по цене дешевле Денсо. Но сейчас Койороад похоже прекратил поставки в Россию

KOYORAD - достойный бренд, что собственно и указывал в более ранних сообщениях. Из России он никуда не ушел. KOYORAD PL011704R есть в продаже.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Обычно дефисы и тире игнорируются при поиске. Сейчас попробовал Exist и Автодок, номер пробивается только как KOYORAD PL011704

Ну даа.....тож попробовал Exist и Автодок,а в Эмексе вот так:






Кстати в Эксисте дешевле всего )





Спасибо Motozavr за бренд KOYORAD! +
Я например не знал что KOYO выпускает еще и радиаторы и ни когда об этом не слышал.
Придется признать свои слова ошибочными  ))
Я бы купил Termal....
Безусловно если Для себя (не на продажу авто) то KOYORAD предпочтительнее. Или Денсо,в зависимости от кошелька.
Записан

716

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Воронеж
  • Город: Воронеж
    • 150 2,8 был 177 пони

Все таки KOYORAD PL11704R на дизель с АКПП подойдет?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все таки KOYORAD PL11704R на дизель с АКПП подойдет?
Написали же....
В замен оригинала я бы взял следующее:
TOYOTA 16400-30140 - DENSO DRM50046 или KOYORAD PL011704R
Только  PL011704R, а не PL11704R
Да и каталоги поставщиков з.частей пишут что подойдет


Записан