Саш, в очередной раз он убедился, что турист не для леса-горок. Думает брать таки что-то ближе к горнику.
А у меня больше кросссовер.
SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Возможно, Rotax 600 HO SDI – самый экономичный двухтактник в классе «600 кубиков». Возможно. Но экономичность и соответствие самым строгим экологическим нормам не мешают двухцилиндровому двигателю объемом 594.4 куб. см выдавать 85 кВт или, если по-нашему,
115 л. с., коих при сухом весе снегохода 195 кг, вполне достаточно, чтобы «зажечь» на трассе. Топлива в баке объемом 40 литров должно хватить надолго. Передняя подвеска рычажная, типа REV-XP, с амортизаторами HPG Clicker T/A. Ход – 22.9 см. Снегоход оснащен лыжами Pilot 5.7. База лыж – 119.5 см. Задняя подвеска – SC-5. Это улучшенная версия подвески SC-4, по характеристикам приближенная к знаменитой подвеске PPS. Но новая SC-5 легче, чем PPS, и на 23.5% легче, чем «старая» SC-4. Сзади на «Ренегаде» установлены алюминиевые амортизаторы HPG T/A Aluminium C-36 Racing Clicker. Ход задней подвески на «Ренегаде» - 40.6 см.
Длина снегохода 311 см, ширина 121.7, а высота – 100 см (ветровое стекло низкого профиля). Гусеница Rip Saw при длине 348.7 см и ширине 40.6 см имеет грунтозацеп высотой 3.2 сантиметра.
Сиденье – спортивное, типа REV-XP. Реверс типа RER включается нажатием кнопки. Электростартер входит в стандартную комплектацию, как и защитные щитки на руле, подогрев ручек, J-ручки, проставки для изменения высоты руля и цифровой многофункциональный дисплей. Зеркала заднего вида можно заказать опционно.