225 000 на спидометре при не самой бережной эксплуатации. Бог даст еще столько же и еще два раза по столько же.
О! У меня столько же.
И надеюсь, что и мой проедет не меньше, чем ты заказал.
Агрегат надежный и неприхотливый. Масло, в связи с отсутствием турбины, меняю через 10 000 км, а масляный фильтр через 5 000.
Не многовато ли? У меня уже к 5 тысячам начинает мотор как бы шумней работать и звук становится суховатый. Я стараюсь больше 7-7,5 тысяч не ездить. Меняю. Масло много лет лил Mobile, а сейчас стал заливать специальное японское для дизелей - Mitasu или Totachi. Цены неплохие, масло по виду тоже хорошее, уже два раза заливал, первый раз Mitasu, второй - Totachi, второе мне больше нравится, хотя и дешевле. И то, и другое полусинтетика, кажется.
Фильтры ставлю, какие найду. К сожалению, ни MAN. ни Sakura у нас не водятся. Брал пару раз Toyota, но эти "оригиналы" мне очень не понравились. Bosh ничего был. Короче, что найду, то и ставлю. У нас сложно прогнозировать, что и когда будет. Если нахожу хороший фильтр, беру 2-3 в запас.
Угара ни разу не замечал. За 5-7 тысяч может упасть уровень с нормы до чуть выше минимума, но не всегда. От чего это зависит, не знаю.
В нашем климате единственный подогрев, который нужен, это подогрев задницы!